26.09.2008 в 18:27:24
Shihan написал : а вот про целесообразность
так и я про это.
26.09.2008 в 19:55:21
На каждый день, конечно не надо. Но в деревне иногда может припереть, а на улице -15 С. Вдруг что-то на холяву припереть надо, а просить соседа - делиться.
27.09.2008 в 10:12:42
2Shihan , прошу извинить. Просто погода нынче сырая, вот носы и подводит. На самом деле , давайте вернёмся к своим, адаптированным под с/х лайнерам. Вот у меня было два таких агрегата. Основа - обычный мотоблок МТЗ. Фото не моё, но точная коппия.
27.09.2008 в 10:19:44
Степаныч, а можно подробнее про этот лайнер. Как устроен, поведение, что делает.
27.09.2008 в 11:42:13
Shihan. Давным давно, ущё в прошлом веке, когда наш мото-блок МТЗ только начал сходить с конвейра, на головном Минском заводе, была такая навеска. эта навеска делает МБ практически мини-трактором. У МБ разворачивается рулевая коза, как в режиме фронтальной косы. Далее снимается только руль и со всеми тросиками переставляется на эту навеску. Сама навеска одевается на МБ сверху, как-бы подхватывает последний. Крепится в трёх местах. Двумя стремянками к чулкам полуосей и в одном месте к корпусу. Сзади, устройство имеет подвижную универсальную сцепку для разных навесок. К ней-же, через штифт крепится автомобильное прицепное к прицепу. Гидравлики МБ не имеет, поэтому эта сцепка поднимается и опускается за счет длинного рычага (вроде ручника у авто). Все навесные идут уже как у мини-трактора, с ограничительным и регулируемым по высоте колёсиком. Переднее колесо идёт в колее с левым задним. Сидиш на мото как на мотороллере, но слева. Справа, ниже сиденья выходит движок с глушителем. В общем эта техника для тех, кто не может ходить за мото-блоком. Я на нём делал все опперации, что и на обычном мотоблоке. Навеска эта промышленная, перенятая, как и весь наш мото у Чехов. Сейчас ни-где не выпускается. По-моему, подойдёт к любому тяжёлому МБ. Я задовал вопрос по ней на сайте конструкторского бюро Сморгоньского завода МТЗ. Должны скоро ответить. Если не лень - сами посмотрите. В разделе "Управление мото-блоком". Это форум завода. Нажмите на ссылку, потом введите Форум.
Поюзайте по всему форуму. Я там много вопросов задавал. Может надо зарегистрироваться. Там только что в разделе мини-трактора выложили все цены. Кошмар.
29.09.2008 в 23:06:22
Нашел ещё одно фото, устроиство натяжителя цепи на своём мотоблоке.
01.10.2008 в 00:34:23
Простой и надежный способ охлаждения двигателя мотоблока Иж.
10.10.2008 в 22:26:30
летом проходил мимо такого варианта мотоблока с двигателем от Муровья, ну так скажем классическое решение для нашей местности.
10.10.2008 в 22:46:44
Колесики, интересные, от чего они ?
11.10.2008 в 09:36:58
Радоснег, есть ли ещё фото мотоблока с Муравья? Желательно в разных позициях. И раскажите пожалуйсто о переключении передач на Ваших агрегатах. В транспортном положении как вы трогаетесь. Я так понимаю, что используя Ижевский или Муравьёвский движки можно переключаться в движении. Но здесь ВОПРОС, - сидишь то далеко от движка, и тем более через поворотный узел МОТОБЛОК-ПРИЦЕП. У мини-трактора это решить не сложно, а вот с мотоблоками?
12.10.2008 в 01:19:47
Stels-ua написал : Колесики, интересные, от чего они ?
Это у на с мотоблоки Каскад, калёса с ними идут, бескамерные. Народ ими даволен, я тоже их хотел сначало купить , и хорошо что не взял, так как с ними было бы жоще.
12.10.2008 в 01:28:41
STEPAGOMEL написал : И раскажите пожалуйсто о переключении передач на Ваших агрегатах. В транспортном положении как вы трогаетесь. Я так понимаю, что используя Ижевский или Муравьёвский движки можно переключаться в движении. Но здесь ВОПРОС, - сидишь то далеко от движка, и тем более через поворотный узел МОТОБЛОК-ПРИЦЕП. У мини-трактора это решить не сложно, а вот с мотоблоками?
Фото есть, переключатель передач простой, я сделал на свой простую лыжную палку, и находится она на промежутке между рогами ближе к левой части, Соединена одним болтом на 6. При переключении сбрасываешь газ, выжимешь сцепление, переключаешь путём тянущего движения за палку, или наоборот, если на пониженную. Трогаться в транспортном режиме можно со второй, благодаря редуктору, при переключении немного есть сложность, сцепление выжимаешь левой, правая занята переключением, поэтому удерживаешь руль не всеми пальцами левой руки, но я привык...
12.10.2008 в 01:34:30
Кстати ... О мини тракторах... С моими редукторами получится очень интересный мини трактор с ломающейся рамой, легкий и прочный, главное надёжный. Можно двигатель делать поперёк, можно обычно. Или Пневматик, с камерами низкого давления. Кто понял попробуйте, будет удобно работать в огороде, или для природы вариант.
12.10.2008 в 01:46:55
Фото переключателя, он голубовато зеленый в покраске, обозначен стрелочкой.
12.10.2008 в 01:50:13
Первые два снимка фото мотоблока не моего производства. А следующий , мой, при нарезании гребней.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу