Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2008 в 12:49:29

Все начиналось просто замечательно. После долгих поисков кухонного гарнитура с фасадами из массива, выбор пал на компанию «Кухни АБТ». Пришел в салон на Люблинской улице, составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни. Стал делать ремонт помещения – времени много: кухня поставляется аж через 30 рабочих дней.:a Точно в указанную дату привозят мою кухню, ребята быстро заносят коробки в квартиру. «Надо бы проверить комлектность» - мелькнула мысль в голове. Однако, у водителя не оказалось накладной на груз и он повторил слова девушки из салона – «необходимости в проверки комплектации нет, т.к. заказана сборка – придут сборщики и все проверят сами». Подписываю заказ-наряд, доплачиваю оставшиеся 30% кухни. :applause: Через день приходят сборщики – проверяют комплектность фурнитуры и начинаю мерить кривизну стен моей кухни. «У вас углы кривые» - сообщают мне после получасовых «танцев». «Знаю» - отвечаю я, «брусочки на обрешетку у меня есть, доп.работы оплатить готов». «Мы стены не ровняем, когда выровните - звоните» - заявляют они и оставив сотовый телефон уходят. :eek: Легкий шок проходит через полчаса – залезаю в инет, нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …(но это уже другая история). Теперь самое интересное. Начинаю проверять комплектность кухонной мебели – не хватает 2 фасадов, один не мой, радиусный цоколь с трещиной. Звоню девушке в салон, где платил деньги – та «отфутболивает» меня на сотовый телефон склада, мол это уже нее вопрос. На складе подтверждают некомплектность заказа, говорят что мои фасады у них и обещают назавтра подвести фасады на квартиру, предварительно перезвонив. Неужели все так просто?! :cool: Назавтра - полдня проходит в молчании - сам звоню на склад, к телефону подходит девушка и заявляет, что моих фасадов у них нет и их надо покупать, а те что были вчера – это уже не мои (!). На просьбу соединить с руководителем службы доставки получаю еще один сотовый номер, который не доступен. Звоню в салон – на просьбу дать стационарный телефон центрального офиса и его адрес – получаю отказ девушки-менеджера. Лезу в Интернет по ИНН на чеке нахожу телефон, юридический и фактический адрес изготовителя кухни. Звоню в Центральный офис, соединяют с начальником службы доставки – снова объясняю суть претензии. Обещает к обеду завтрашнего дня закупить и привести фасады в салон, предварительно отзвонившись. На следующий день, не дождавшись звонка, звоню сам в Центральный офис – где нелюбезная секретарша, сообщает, что машина загружается и сейчас выедет. Через 3 часа приезжаю в салон «Кухни АБТ» на Люблинской улице, девушка-менеджер мило улыбаясь, сообщает что у нее нет информации о моих фасадах. Время 18:00, до закрытия полтора часа, решаю ждать до закрытия. :mad: Мысленно начинаю продумывать официальную претенцию в Роспотребнадзор. Минут через 10 подъезжает машина и (хвала небу!) вносят мои фасады и цоколь. Проверяю фасады, отдаю «не мой» фасад, делаю соответствующие записи в заказе-наряде. «Как вам повезло!» - восклицает девушка-менеджер, на мысль об извинении у нее нет и намека. Прощаюсь и ухожу, с твердым намерением описать произошедшее со мной.:nо: В итоге – неделя потерянного времени, несколько сотен потраченные на разговоры по сотовому. И самое главное – испорченное настроение от покупки такой важной в доме вещи, как кухонная мебель. Остальные выводы делайте сами.

0
Аватар пользователя
vasily_p

Местный

Регистрация: 21.03.2006

Москва

Сообщений: 432

22.09.2008 в 13:04:49

Великолепный отчет! Как потенциальный покупатель кухни в ближайшее время, я уже однозначно не клиент этой конторы. Хорошо будет, еще когда в поисковиках в интернете ссылки будут приводить на эту страничку на mastercity, чтобы поменьше народу страдало.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2008 в 13:40:03

Вообще-то неровность стен оговаривается еще на этапе заказа:)

0
Аватар пользователя
vasily_p

Местный

Регистрация: 21.03.2006

Москва

Сообщений: 432

22.09.2008 в 13:51:29

Юбер ну, при том положении дел с фасадами, как описывае автор, не удивлюсь, что кривизна стен при заказе была забыта по причине глубокой непрофессиональности конторы

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2008 в 13:59:28

Забыта кем? Контрой? Вполне может быть. А заказчик что думал??? Да и не проверил сразу да еще и бабки заплатил - сам виноват, увы. Или автор думал, что его облизывать будут за его заказ? Фигушки.

0
Аватар пользователя
vasily_p

Местный

Регистрация: 21.03.2006

Москва

Сообщений: 432

22.09.2008 в 15:45:56

Юбер написал : А заказчик что думал???

заказчик ни о чем не должен думать, кроме как о требуемом дизайне и где взять деньги вам хирург по ошибке отхватил почку вместо аппендикса; ваша логика такая: где был пациент, когда его резали

0
Аватар пользователя
ASDZ

Местный

Регистрация: 07.09.2008

Химки

Сообщений: 7

22.09.2008 в 15:49:59

С нами неприятная история произошла при попытке(слава богу!) заказать кухню"Мария". Дело было в Гранде на Ленинградском шоссе. Все менеджеры заняты, заняли очередь. Предварительно спросив будут ли заниматься нами. Ждем,около часа. При заказе кухни предыдущими клиентами узнали все о жизни менеджера до и во время работы ее в этой компании. Вплоть до ее профессии и беременности. Наконец дошла очередь до нас. Сели подбирать кухню, дело заняло ровно пять минут. После этого менеджер известила нас о том, что она работает последний день и ей нужно оформить заказ тех кто был перед нами и посоветовала приходить в другой раз. Другого раза конечно уже не было. Кухни Мария перестали рассматриваться нами как возможный вариант. Времени потеряли много, вот его было жаль.Кухню же заказали в ЭКО-мебели.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2008 в 16:01:08

2 vasily p Вы правы, но это в идеале:) К сожалению, мы живем в реале, отсюда выводы. ЗЫ: неудачное сравнение - пациент был в анабиозе:)

0
Аватар пользователя
vasily_p

Местный

Регистрация: 21.03.2006

Москва

Сообщений: 432

22.09.2008 в 16:14:45

Юбер написал : мы живем в реале, отсюда выводы

поэтому так ценны (несмотря на неудачу автора) такие и подобные им отклики о бракоделах кухонных

Юбер написал : неудачное сравнение

пускай будет зуб (не тот, который надо было лечить)

0
Аватар пользователя
Baston

Местный

Регистрация: 24.10.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

22.09.2008 в 16:16:34

Юбер написал : Забыта кем? Контрой? Вполне может быть. А заказчик что думал???

Он же написал:

Forchin008 написал : Пришел в салон на Люблинской улице, составили дизайн-проект, вызвал замерщика для уточнения размеров, заказал сборку кухни, оплатил 70% кухни.

Замерщик просто так по хатам шляется?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2008 в 16:41:32

2 vasily p Конечно ценны, кто же спорит?

2 Baston Замерщик кривизну стен не сечет, он размеры замеряет.:) У меня самого такая же песня была прошлой осенью. Не секрет, что прямых стен не бывает практически. Поэтому я сразу же при заказе кухни оговорил это условие (кстати, ничего не доплачивал за это) и попросил опытного сборщика. А вот когда сборщик, не говоря ни слова, блестяще снивелировал все косяки, я ему премию за это выписал:). И все были довольны друг другом. И комплектность и целостность фасадов, стекол, цоколей и т.п. проверял сразу по привозу комплектующих. Один фасад был с царапиной - к моменту сборки доставили.

0
Аватар пользователя
StikS

Местный

Регистрация: 27.09.2006

Москва

Сообщений: 133

23.09.2008 в 16:56:27

Юбер написал : ... А вот когда сборщик, не говоря ни слова, блестяще снивелировал все косяки, я ему премию за это выписал. И все были довольны друг другом. И комплектность и целостность фасадов, стекол, цоколей и т.п. проверял сразу по привозу комплектующих. Один фасад был с царапиной - к моменту сборки доставили.

Так если Вы довольны и кухней и сборкой и обслуживанием, то дайте координаты что-ли. А то ясно что в "АБТ" не идем, неясно куда идти.

0
Аватар пользователя
Sot

Местный

Регистрация: 28.03.2008

Москва

Сообщений: 496

23.09.2008 в 17:41:23

Forchin008 написал : т.к. заказана сборка

Forchin008 написал : нахожу специализированную компанию по сборке кухонь – звоню, договариваюсь о сборке на кривых стенах …

т.е. автор еще и сборку оплатил 2 раза?!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.09.2008 в 11:04:56

2 StikS Да я тут писАл уже в "Золотом списке мастеров", если не ошибаюсь.

0
Аватар пользователя
Гость_

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Нея

Сообщений: 3741

22.01.2010 в 22:11:05

О блин)) Нарыл через счётчики своего сайта, догадался на МастерСити поискать. Я в АБТе работал около 4х лет начальником IT, видал это всё изнутри и отчасти помогал развиваться. Приколов рассказать могу кучу )) Если актуально ещё. Но довозы там всегда были гллобальной проблемой. И ещё оформление заказов вручную на бланке. Который потом ручками же (с большой вероятностью ошибок) забивается в 1С на производстве...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу