02.08.2013 в 14:37:46
Печка написал : А вот настоящый сэрвисмэн за такой "ремонтъ",как минимум,на пузырь бы стряс бабла. ;)
На пузырь у них явно у самих не было, зато я набрал у них метровых обрезков толстостенной трубы. На глаз труба где то 35-40 мм, толщина стенки 6-7 мм. Для токарных дел годится.
02.08.2013 в 14:47:55
Garik_31 написал : На глаз труба где то 35-40 мм, толщина стенки 6-7 мм. Для токарных дел годится
У меня на огороде был забор,ещё старые хоз-ва делали.Я когда его переделал,трубы повыдергал.Более-менее нормальные оставил,остальные сдал. Из оставшихся была отдна труба,схожая по описанию.Нынче варил каркас для навеса под дровы, и использовал для стойки и эту трубу. Я так и не вник. Такое впечатление,что она чугунная. Прихватки от неё просто,тупо отпадывают. Но так же не может быть,она при забивании плющится,а не колется. Чё за металл не понял.
02.08.2013 в 15:02:41
Печка написал : Но так же не может быть,она при забивании плющится,а не колется. Чё за металл не понял.
Х.З... может сплав какой. А магнитится или нет? Чугун бывает ковкий, но насколько знаю в виде таких труб не выпускается. Чугун льют, трубы катают, по внешнему виду сразу понятно ху из ху. У меня то точно сталюка, т.к. это были штанги привода. Работали на скручивание, поэтому и стенка толстая.
02.08.2013 в 15:08:46
Garik_31 написал : А магнитится или нет?
Че-то не посмотрел,а сейчас до неё не добраться - дровами заложена. Но явно катаннная а не литая - видно сразу.
02.08.2013 в 18:31:41
Печка написал : Как тут писали,в Беларуссию вообще поставляются Джасики с неотключаемой! функцией VRD. Это вообще ужас.
"Неотключаемость" VRD легко лечится замыканием перемычки S3 (по крайней мере в 165 и 205 моделях серии "J"). Если есть навыки работы с паяльником и руки не дрожат - на основе части схемы, предназначенной для VRD можно сделать нормальный "горячий старт" с регулируемой амплитудой и длительностью (в этих же моделях). А за форсаж дуги все-таки отвечает перемычка S1 и прилегающий к ней резистор R38 . Когда я меняю режим форсажа - очень заметно (20 ампер форсажа против 50 ампер)
02.08.2013 в 20:24:10
borys78rus написал : легко лечится
Вы можете,я могу. А чел купил и вообще не в курсАх,что это и как. Он просто тупо начинает варить и у него,естественно, ничего не выходит.Вывод: плохой аппарат,а на самом деле заказчик-оптовик не дружит с головой - ему-то ведь не работать. Эта функция и нужна-то только узкому кругу сварщиков,работающих в сырости. А зачем она обывателю-огороднику?
02.08.2013 в 21:07:58
borys78rus написал : "Неотключаемость" VRD легко лечится замыканием перемычки S3 (по крайней мере в 165 и 205 моделях серии "J").
Подскажите у меня Сварог 165 серии "J" на нем нет тумблера включения и отключения этой функции-вопрос как мне узнать включена она или нет:confused:
Печка написал : Эта функция и нужна-то только узкому кругу сварщиков,работающих в сырости. А зачем она обывателю-огороднику?
мне она не нужна в сырости работать нет нужды, вот почитал товарищей и теперь в замешательстве может она у меня включена-правда проблем с поджигом дуги особых не замечал, ну бывает иногда в основном когда массу плохо закрепляю на ржавчину или краску. Варю в основном рутилом пробывал основные несколько штук шов получше меньше пор и шлака но с повторным поджигом труднее показались в использовании хотя может руку набить на них надо не знаю.
02.08.2013 в 23:04:17
pavdenv написал : Подскажите у меня Сварог 165 серии "J" на нем нет тумблера включения и отключения этой функции-вопрос как мне узнать включена она или нет:confused:
Если напряжение холостого хода 9-12 вольт, то VRD включен. Если 60-70 - то отключен. На поставляемой в Россию 165 (J) модели должен быть отключен. Иначе будет несоответствие с заявленным на официальном сайте Сварога напряжением холостого хода
04.08.2013 в 15:54:19
IgorN123 написал : Клемма заземления не понравилась, какая то "дохлая".
Вот фотка моей И соседской на Свароге 160
И держаки разные
04.08.2013 в 17:02:03
borys78rus написал : Если 60-70 - то отключен. На поставляемой в Россию 165 (J) модели должен быть отключен
Да замерял, 68 вольт показывает- значит этот VRD отключен спасибо вам обьяснили неграмотному, а вот подскажите на этой модели как узнать включен форсаж дуги или "горячий старт" немного путаюсь в этих примочках, антистик вроде присутствует так как при залипании электрода он не разогревается до красна.
04.08.2013 в 22:36:38
pavdenv написал : форсаж дуги или "горячий старт" немного путаюсь в этих примочках, антистик вроде присутствует
Противозалипала присутствует без всяких "вроде".
Форсаж есть, это легко видно по поведению дуги в процессе сварки - попробуйте залепить электрод и увидите,как аппарат "сопротивляется " этому,не даёт дуге гаснуть.С дуру,оно конечно,и лом можно загнуть, но если специально не топить электрод в сварочной ванне,то сам он не захлёбывается,это заслуга ФОРСАЖА(Т.Е. УСИЛЕНИЯ ТОКА) ДУГИ при уменьшении её длины.
Hot Start (Горячий старт) - прибавка тока в самый первый момент(при касании электрода за изделие) нужен для улучшения поджига дуги - он заявлен,но ,в натуре, его,как выяснилось,нет.По крайней мере,в моделях J96 и J6501.
И это к лучшему,т.к. эта функция,по-уму,должна быть отключаемая или регулируемая,чтобы исключить прожоги при сварке тонкого металла. Т.е. вреда от некорректно работающего ГС больше ,чем пользы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу