2Беломор
А поподробней про эту самую пересадку пламенного сердца можно и если возможно фоток и поболее.
Интересно мне все это.
Сам все думаю, что сделать и как.
Все думаю и думаю а время идет.
27.09.2008 в 22:17:48
2Беломор
А поподробней про эту самую пересадку пламенного сердца можно и если возможно фоток и поболее.
Интересно мне все это.
Сам все думаю, что сделать и как.
Все думаю и думаю а время идет.
28.09.2008 в 03:15:14
2kolank
Фотика, к сожалению, с собой не было:o
Когда сведу в одном месте фотик и Кротеич - обязательно сфоткаю..
А если на словах - скидывается старый двигун - кожух ремня снять, ремень снять, кнопку "Стоп" снять с руля и освободить от хомутов, 4 болта крепления двигателя открутить - всё.
Прикинул по-месту новый двигун - поставил на раму, вставил в регулировочные отверстия (которые со стороны руля) болты в качестве кондуктора и накинул ремень (новый шкив на новый двигун поставил до этого). Двигая двигатель по раме в сторону фрез максимально натянул ремень. Проверил, чтоб лежали в одной вертикальной плоскости ремень-шкив двигателя-ролик сцепления-шкив привода. Сделал на раме метки для новых отверстий крепления со стороны фрез. Отставил двигун в сторону, просверлил в раме 2 отверстия - Д10, кажется.. Установил новый двигатель с накинутым ремнём и закрепил движок.
Снял для удобства с нового движка воздухан с корпусом, закрепил к механической части дросселя тросик газа, просверлил отверстие Д2, кажись, и зафиксировал оплётку тросика через скобку саморезом. Приладил рычаг тросика поближе к рукоятке, просверлил в раме отверстие по-месту и закрепил рычаг тросика газа.
Штатный успокоитель ремня не подходит, потому как коротковат.. Ну, прилажу, наверное, какой-нибудь "башмак" и прикреплю в свободное отверстие на движке.. А может - забью на это..;) Кожух, вроде, снизу хорошо прикрывает ремень и шкивы, а сверху есть небольшая щель.. Если будет держаться на одном болте - может, так и оставлю - инспекцию привода удобно проводить, не снимая кожуха..:)
Так что - решайтесь и делайте. Работы - часа на 2, если с перекурами..:) А Крот с новым движком саааавсем другим становится..
28.09.2008 в 09:03:12
Беломор написал : Так что - решайтесь и делайте. Работы - часа на 2, если с перекурами.. А Крот с новым движком саааавсем другим становится..
А пристрелить? Патроны кончились
28.09.2008 в 10:26:51
Профан2 написал : А пристрелить? Патроны кончились
Жалко - родной ведь.. Да и успею завсегда..;)
28.09.2008 в 21:31:30
А я сегодня Кротиком 15 соток перепахал Завёлся с 4 рывка! А я на него маленького 6 фрез присобачил. Пёр как миленький.У меня с регулятором.
28.09.2008 в 23:01:58
kolank написал : и если возможно фоток и поболее.
Приврал я маненько, будучи в эйфории:o У меня не LT168 F-1, а LT168 F...
28.09.2008 в 23:06:18
И чего у вас с Лифаном? У меня рордной отеческий работает. А с таким движком Миша 30 подтвердит, это уже совсем другая техника!
28.09.2008 в 23:28:37
2valerich
Дык, а что я мозг то всем выносил со своей ЖАБОЙ и цейтнотом?;) Перекинул я вчера движок - я ж выше написал...
28.09.2008 в 23:32:48
Беломор написал : Перекинул я вчера движок
Извините видимо не всё прочитал. Я сегодня только с деревни. Работал блин - извините. И результат? То есть сам Кротелло ещё нравиться? Мой отчёт читали?
28.09.2008 в 23:44:43
2valerich
Результат вот:
28.09.2008 в 23:51:46
valerich написал : То есть сам Кротелло ещё нравиться? Мой отчёт читали?
Кротелло, естественно, нравится.. Он теперь зовётся уважительно - Кротеич..:)
Отчёт прочитал.. 6 фрез - круто..:applause: Мне с ними развернуться негде будет.. Так всё-таки, "..зачем Серёга усы сбрил?";) , то бишь - нафига Салют покупали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу