Совершенно верно - аккумулятор после разрядки заряжаться будет очень долго, так как ток зарядки мал для автомобильного аккумулятора. Второй аспект - рассчёт температурного режима транзисторов бесперебойника. Производитель рассчитывает на то что бесперебойник от аккумулятора сможет работать определённый промежуток времени после которого родной аккумулятор сядят и бесперебойник выключится. Пусть этот промежуток - 20 минут (взято с потолка). При работе бесперебойника в режиме генерирования 220 из 12 он греется (если конкретнее - транзисторы в роли ключей там греются больше всего), чем дольше он работает тем больше тепловой энергии выделяется. А производители бесперебойников сажают эти транзисторы на массивные радиаторы, но площать охлаждения этих радиаторов небольшая. Таким образом основная функция этих радиаторов - в течении тех пресловутых 20 минут быстро отвести от транзисторов тепло "в себя" и уже в выключенном или штатном режиме медленно остыть самому. Если же бесперебойник будет работать дольше этого промежутка времени, то радиатор совместно с транзисторами разогреются до критической температуры и они просто сгорят. Варианты - либо менять радиаторы на ребристые с необходимой площадью рассеивания, либо устраивать принудительный обдув стандартных радиаторов.
Ещё один момент - знаю точно что Mustek Powermust Offline 1000VA года 2 назад начали выпускать с новой прошивкой, пакость новой прошивки в том что бесперебойник при любых раскладах не будет работать от аккумулятора дольше чем 30 минут. Раньше выключиться может если аккумулятор сядет, если не сядет - 30 +/- 2минуты и он выключится. При этом если аккумулятор ещё в норме - можно включить бесперебойник даже без внешнего питания и он снова отработает свои 30 минут. Будьте бдительны при покупке.