Может кто покажет чертежик, как более оптимально установить электродвигатель на лапках с учетом того, чтоб можно было менять диаметры шкивов и натягивать ремень не изменяя конструкцию основательно. Используется ременная передача
14.10.2008 в 22:52:56
Может кто покажет чертежик, как более оптимально установить электродвигатель на лапках с учетом того, чтоб можно было менять диаметры шкивов и натягивать ремень не изменяя конструкцию основательно. Используется ременная передача
15.10.2008 в 13:28:34
cherkes
Наверно есть 2 пути ;).Прорезать под болты в плите продольные отверстия.
А можно саму плиту у с одной стороны установить на петли,а с другой сделать регулировоную резьбовую шпильку.В принципе очень удобно
15.10.2008 в 17:50:12
НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься... :)
15.10.2008 в 17:52:58
cherkes написал : НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься...
На сколько же вы хотите изменять диаметры шкивов?:a :a
16.10.2008 в 09:49:16
cherkes написал : НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься...
Шутите наверно?В варианте со шпилькой ход движка см.30...шкив в раму не влезет ;)
07.03.2009 в 15:46:23
Подниму тему: вариант (проверенный) крепления двигателя на салазки. Смысл - не делать станочные пазы и заводные болты. В профильной трубе на всю длину пропиливается паз по диаметру крепежа двигателя. В нижней части сверлятся отверстия для крепления к столу (потайные). Изготавливаются два ползуна (металл, текстолит) по внутр. размеру профиля. В них резьбовые отверстия: два для двигателя и одно (торцевое) под натяжную шпильку. Можно и без неё - кронштейн к столу и упираться прямо в корпус движка. Тогда ползун - просто полоска толщиной около диаметра резьбы.
07.03.2009 в 20:15:49
Самое простое маетниковый вариант.
07.03.2009 в 20:23:28
попробуй маетниковый вариант.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу