23.10.2008 в 22:18:40
"Болгарка" DWT WS-125S, заедает боковая кнопочка на клавише включения.Решил разобрать, посмотреть....Открутил все шурупы на ручке, снял редуктор с якорем,а ручка все равно не открывается.Кто знает, что надо еще сделать, чтобы вынуть выключатель?
24.10.2008 в 15:40:53
Ручка вашей машинки совершенно чётко состоит из двух половинок. Только сейчас плохо помню, возможно перед располовиневанием ручки надо снять резиновую накладку на верхней части ручки. А может и нет. Кстати под накладкой может оказаться винт.
24.10.2008 в 16:02:05
имхо, лучше приобрести макиту или бош и незаморачиваться с псевдоинструментом. двт, фит и другой подобный инструментоподделки.
24.10.2008 в 16:14:26
2НЕЗНАЙКА_ Ну, даже не знаю ...
24.10.2008 в 16:48:05
2 НЕЗНАЙКА
Ну, если из-за кнопочки новый инструмент брать..............
24.10.2008 в 18:41:02
Юбер написал : Ну, если из-за кнопочки новый инструмент брать
Между прочим, на столь травмоопасном инструменте (да вообще любом эл.инструменте), каким является УШМ, глючность выключателя чревата потерей здоровья и даже жизни.
Сколько было случаев, даже на моей памяти.
in my humble opinion
24.10.2008 в 21:27:07
Всем спасибо , проблема решена.Все было просто , оказывается,и все где крепление щеток была очень плотная посадка, казалось , что это монолит, и с другой половинки корпуса.Крепкая отвертка-и настал момент истины
03.01.2009 в 21:37:25
здраствуйте у меня вопрос объясните пожалуста как правильно вынуть якорь из подшибника редуктора стопорные кольца и маленькую шестеренку снял а он посажен под натягом в подшибник как правильно и с помощью чего выпресовать его?
07.01.2009 в 00:20:07
dell1977 написал : подшибник как правильно и с помощью чего выпресовать его?
съемником , обычно в автомагазинах есть кой какой выбор.
09.07.2009 в 23:22:45
Лопнул диск на "болгарке". От рывка зажало прижимную гайку диска. Никак не могу ее открутить. Может кто-нибудь поможет советом?
10.07.2009 в 00:40:33
Например, (если на шкиве есть место под ключ) гаечным ключом за шкив, а шведками за прижимную гайку ... Можно даже молотком открутить, но последствия для механизма непредсказуемы...
10.07.2009 в 06:18:37
Насиловать необязательно. Тонкая отвёртка, ножовочное полотно и молоточек. При помощи этого удалить остатки абразива диска, а потом открутить. Несколько долго, но аккуратно. Сам использую для этой цели бормашинку и алмазный диск, но это в сервисе...
11.07.2009 в 00:47:32
Спасибо,что ответил. Для меня это была "черная неделя".Сначала накрылся перфоратор(компрессионные кольца),одновременно заклинило "болгарку" и лопнул газовый ключ(который делался еще при "Союзе").Вчера я надеялся "расклинить" хотя-бы УШМ,но ответов не было.Все,что ты посоветовал,я испробовал, но ничего не помогло.Утром пришлось идти в сервис и "общая радость" мне обошлась в 350 грн.По ходу взял быстрозажимную гайку,а в обед снова рвануло диск(клин),думал,все сначала,но все ,довольно легко,снялось.А вообще,большое спасибо за совет. Если много говорю,то прошу прощения.Я на сайте со вчерашнего дня.
12.07.2009 в 07:31:15
Andrek70 написал : Если много говорю,то прошу прощения.Я на сайте со вчерашнего дня.
:applause:
Приветствую Вас!!!
12.07.2009 в 12:21:25
Andrek70 написал : По ходу взял быстрозажимную гайку,а
а как она выглядит, сколько стоит????
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу