22.04.2010 в 19:56:36
#1778384
неее, дышится хорошо))) лучше чем от ижа родной
22.04.2010 в 20:59:17
#1778489
Вспомнил на 1литр бензина 16 кг.воздуха а по армии помню в противогазе дышится не очень
22.04.2010 в 21:03:17
#1778502
Не пойму а что такое на последней фотографии
22.04.2010 в 21:39:21
#1778565
это удлиннитель для бензобака))) наростил трубку на стандартное крепление. Что бы самотёком шло
22.04.2010 в 21:41:08
#1778569
фильтр распротрашил, поставил внутрь паролон, тепер ещё легче дышится
22.04.2010 в 22:14:59
#1778660
Мне тоже пришлось кронштейн бензобака переделать. Дети приедут на выходные попрашу выложить если интересно.Сам комп.начал осваивать в том году. Так что в этом деле чайник.
22.04.2010 в 22:28:45
#1778693
На авто-рынке поинтересовался кронштейн нового образца идет с бензобаком 1500рэ.
22.04.2010 в 22:33:20
#1778706
лучше за эти деньги сварить из нержавейки хороший бензобак (можно от стиральной машины)
22.04.2010 в 22:36:17
#1778712
вщь на всю жизнь будет)))
23.04.2010 в 17:43:19
#1779853
Бензобак оставил стандартный. Кронштейн переделать пришлось.
25.04.2010 в 18:21:10
#1782946
Требуется помощь. На новом Каскаде шкив заднего хода цепляет ремень переднего (на основном шкиве). Через 3 мин. работы край ремня основательно истрепался острой кромкой шкива. Рычаг болтается на оси крепления. Верхний шкив должен расходится с основным, но из за люфта и "гнучести" металла рычага не расходится и слегка цепляет. У всех так или куда - то можно шайбу - проставку подложить?
25.04.2010 в 22:18:26
#1783403
Я просто отогнул рычаг заднего хода.
29.04.2010 в 01:57:00
#1788990
Подскажите как заменить медную втулку распредвала в б\цилиндров?М\б Каскад.
29.04.2010 в 06:07:13
#1789028
termyst именно на мотоблоке не менял, но подобная конструкция на передне приводных автомобилях ВАЗ. в картере втулка и туда входит вал стартера. так вот там я менял втулку. подобрал метчик для нарезания резьбы нужного диаметра, вкручиваешь его во втулку и затем пробуешь вытягивать. должно получиться. удачи.
29.04.2010 в 21:15:15
#1790349
S O S ! ! ! Перебрал движок запускается с 2 -3 раза .Работает ровно но появилась проблема ,на прогретом Д.В.С. когда начинаешь работать из цапуна в воздушный фильтр недуром гонит масло.Масло залил синтетику подумал может жидковато слил залил МС-8 эфект тот же.Корбюратор установил от МБ-2.Может ли сея поломка быть причиной клапонной крышки там тикстолитовый клапан который мне не очень нравится свей работой
29.04.2010 в 22:31:09
#1790526
домовитый написал : Масло залил синтетику
Какую синтетику 5W40 или 0W40??? :D В такие моторы вроде М6 или М8 лить надо. Синтетику в такой лить не есть хорошо. Из всех щелей эту синтетику гнать будет. Короче лей минералку и не заморачивайся.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
30.04.2010 в 10:02:27
#1791117
домовитый написал : .Может ли сея поломка быть причиной клапонной крышки там тикстолитовый клапан который мне не очень нравится свей работой
Мижет панель с текстолитовым клапеном поставили наоборот, вот и пагнало
Garmunkul написал : Какую синтетику 5W40 или 0W40???
В такие моторы вроде М6 или М8 лить надо. Синтетику в такой лить не есть хорошо. Из всех щелей эту синтетику гнать будет. Короче лей минералку и не заморачивайся.
Уважаемый, невводите людей в заблуждение, если Вы используете доисторические масла, это Ваше право и лично Ваше мнение. Современные синтетики улучшают работу моторов и продляют ресурс, и очень прилично.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 10:12:11
#1791135
Djuse написал : Современные синтетики улучшают работу моторов и продляют ресурс, и очень прилично.
Согласен с Вами только если мотор автомобильный и нестарый. Даже в двигателя импортных авто до 1995года нерекомендуется лить синтетику, а лучше полусинтетику или минералку. А в такие древние моторы как ДМ-1 минералка идёт 15W40 или М6, но никак не синтетика. Синтетика в таком моторе может не продлить ресурс мотора, а угробить его. Я не ввожу людей в заблуждение, а наоборот предостерегаю. Вот например что по инструкции идёт в HONDU, BRIGGS ili SUBARU -полусинтетика 10W30 ili 10W40 или в зависимости от температу эксплуатации, или даже минералка 15W40
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
30.04.2010 в 10:13:53
#1791137
Garmunkul написал : Даже в двигателя импортных авто до 1995года нерекомендуется лить синтетику, а лучше полусинтетику или минералку
А знаете с чем это связано??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 10:15:05
#1791142
Garmunkul написал : А в такие древние моторы как ДМ-1 минералка идёт 15W40 или М6, но никак не синтетика.
С чего Вы взяли их древность??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 10:30:36
#1791185
Djuse Это связано с тем что мотор когда он разрабатывался то был расчитан на работу с маслом определённой вязкости и т.д. Ещё в старом двигателе, вероятнее всего эту синтетику будет гнать из сальников. Ну может не на всех движках, но вероятность больше чем если будет залита минералка.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
30.04.2010 в 10:34:31
#1791199
Djuse написал : С чего Вы взяли их древность??
Да потому что только наверное в одной стране мира выпускают модель автомобиля или мотора 40 лет подряд без изменений. Пример некторые модели ВАЗ. Как купили у ФИАТА в 70-ых года так и выпускают по сей день. Думаю что и ДМ-1 дитя 70-ых 80-ых годов. Если под 76-ой бензин расчитан, то какая тут синтетика?
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
30.04.2010 в 10:44:58
#1791222
Garmunkul написал : Это связано с тем что мотор когда он разрабатывался то был расчитан на работу с маслом определённой вязкости и т.д. Ещё в старом двигателе, вероятнее всего эту синтетику будет гнать из сальников. Ну может не на всех движках, но вероятность больше чем если будет залита минералка.
Чуш полнейшая. старый двигатель имеет два понятия 1 Двигатель с большим пробегом то биш износом 2 Модель двигателя которая была давно выпущена. Так вот заливать синтетику нежелательно по мнению производителей, в двигатели с большим пробегом, в следствии высоких моющих свойст синтетических масел. В двигателях с пробегом с вкладышей смывается отложения от минеральных масел, и если присадками это сразу не скомпенсировать, то двигатель просто как говорят в народе стукнет. Так-как потребитель необязан знать такие тонкости, производители масел выпускают синтетику для старых двигателей, в состав которых входят присадки компенсирующие моющее свойство масел. В старую модель двигателя после переборки(сточки зрения механики, он стал новый) можно лить любую синтетику.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 11:09:59
#1791287
Djuse написал : можно лить любую синтетику.
Ещё есть такие понятия как низкооборотистый- высокооборотистый двигатель, форсированный, с/без турбо надува и т.д. Короче не в любой можно лить синтетику или минералку, а нужно рукводствоваться инструкцией к двигателю, какие масла указывает лить производитель двигателя, соблюдать допуски и спецификации.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
30.04.2010 в 11:14:13
#1791292
Garmunkul Зачем лукавить!! производитель рекоменует, и синтетику не запрещает
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 18:02:01
#1791876
S O S ! Масло синтетику сменил на М-8 эфекта ноль цапунит мама не горюй.Текстолитовый клапан не трогал сегодня буду разбирать.Цапунную крышку по недогляду сначала установил неправильно.Промыл ее ненаглядную продул установил отверстиями сливными вниз ЧАВО ему окоянному ыще надо не знаю?
30.04.2010 в 18:19:50
#1791902
В Д.В.С.Желательно заливать одно и тоже масло :
30.04.2010 в 19:25:22
#1791980
домовитый У каждого своя дорога. зы крылатая фраза в 2010г
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 21:00:22
#1792183
S O S ! Разобрал цапунную крышку, промыл продул,установил.Эфекта ноль.При заведенном Д.В.С.
открутил щуп масленный обдало маслом не хило.Вопрос:
1 Перевернул кольца что мало вероятно
2 Пропускает прокладка головки блока
3 Сошлись замки на кольцах
4 У кого какие варианты?
30.04.2010 в 21:05:12
#1792197
S O S ! Кто в курсе в цапунной крышке допжна-ли стоять пружинка поджимающая текстолитовый клапан?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу