Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

22.04.2010 в 19:56:36

#1778384

неее, дышится хорошо))) лучше чем от ижа родной

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

22.04.2010 в 20:59:17

#1778489

Вспомнил на 1литр бензина 16 кг.воздуха а по армии помню в противогазе дышится не очень

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

22.04.2010 в 21:03:17

#1778502

Не пойму а что такое на последней фотографии

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

22.04.2010 в 21:39:21

#1778565

это удлиннитель для бензобака))) наростил трубку на стандартное крепление. Что бы самотёком шло

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

22.04.2010 в 21:41:08

#1778569

фильтр распротрашил, поставил внутрь паролон, тепер ещё легче дышится

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

22.04.2010 в 22:14:59

#1778660

Мне тоже пришлось кронштейн бензобака переделать. Дети приедут на выходные попрашу выложить если интересно.Сам комп.начал осваивать в том году. Так что в этом деле чайник.

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

22.04.2010 в 22:28:45

#1778693

На авто-рынке поинтересовался кронштейн нового образца идет с бензобаком 1500рэ.

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

22.04.2010 в 22:33:20

#1778706

лучше за эти деньги сварить из нержавейки хороший бензобак (можно от стиральной машины)

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

22.04.2010 в 22:36:17

#1778712

вщь на всю жизнь будет)))

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

23.04.2010 в 17:43:19

#1779853

Бензобак оставил стандартный. Кронштейн переделать пришлось.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.04.2010 в 18:21:10

#1782946

Требуется помощь. На новом Каскаде шкив заднего хода цепляет ремень переднего (на основном шкиве). Через 3 мин. работы край ремня основательно истрепался острой кромкой шкива. Рычаг болтается на оси крепления. Верхний шкив должен расходится с основным, но из за люфта и "гнучести" металла рычага не расходится и слегка цепляет. У всех так или куда - то можно шайбу - проставку подложить?

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

25.04.2010 в 22:18:26

#1783403

Я просто отогнул рычаг заднего хода.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.04.2010 в 01:57:00

#1788990

Подскажите как заменить медную втулку распредвала в б\цилиндров?М\б Каскад.

Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

29.04.2010 в 06:07:13

#1789028

termyst именно на мотоблоке не менял, но подобная конструкция на передне приводных автомобилях ВАЗ. в картере втулка и туда входит вал стартера. так вот там я менял втулку. подобрал метчик для нарезания резьбы нужного диаметра, вкручиваешь его во втулку и затем пробуешь вытягивать. должно получиться. удачи.

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

29.04.2010 в 21:15:15

#1790349

S O S ! ! ! Перебрал движок запускается с 2 -3 раза .Работает ровно но появилась проблема ,на прогретом Д.В.С. когда начинаешь работать из цапуна в воздушный фильтр недуром гонит масло.Масло залил синтетику подумал может жидковато слил залил МС-8 эфект тот же.Корбюратор установил от МБ-2.Может ли сея поломка быть причиной клапонной крышки там тикстолитовый клапан который мне не очень нравится свей работой

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

29.04.2010 в 22:31:09

#1790526

домовитый написал : Масло залил синтетику

Какую синтетику 5W40 или 0W40??? :D В такие моторы вроде М6 или М8 лить надо. Синтетику в такой лить не есть хорошо. Из всех щелей эту синтетику гнать будет. Короче лей минералку и не заморачивайся.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 10:02:27

#1791117

домовитый написал : .Может ли сея поломка быть причиной клапонной крышки там тикстолитовый клапан который мне не очень нравится свей работой

Мижет панель с текстолитовым клапеном поставили наоборот, вот и пагнало

Garmunkul написал : Какую синтетику 5W40 или 0W40???
В такие моторы вроде М6 или М8 лить надо. Синтетику в такой лить не есть хорошо. Из всех щелей эту синтетику гнать будет. Короче лей минералку и не заморачивайся.

Уважаемый, невводите людей в заблуждение, если Вы используете доисторические масла, это Ваше право и лично Ваше мнение. Современные синтетики улучшают работу моторов и продляют ресурс, и очень прилично.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.04.2010 в 10:12:11

#1791135

Djuse написал : Современные синтетики улучшают работу моторов и продляют ресурс, и очень прилично.

Согласен с Вами только если мотор автомобильный и нестарый. Даже в двигателя импортных авто до 1995года нерекомендуется лить синтетику, а лучше полусинтетику или минералку. А в такие древние моторы как ДМ-1 минералка идёт 15W40 или М6, но никак не синтетика. Синтетика в таком моторе может не продлить ресурс мотора, а угробить его. Я не ввожу людей в заблуждение, а наоборот предостерегаю. Вот например что по инструкции идёт в HONDU, BRIGGS ili SUBARU -полусинтетика 10W30 ili 10W40 или в зависимости от температу эксплуатации, или даже минералка 15W40

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 10:13:53

#1791137

Garmunkul написал : Даже в двигателя импортных авто до 1995года нерекомендуется лить синтетику, а лучше полусинтетику или минералку

А знаете с чем это связано??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 10:15:05

#1791142

Garmunkul написал : А в такие древние моторы как ДМ-1 минералка идёт 15W40 или М6, но никак не синтетика.

С чего Вы взяли их древность??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.04.2010 в 10:30:36

#1791185

Djuse Это связано с тем что мотор когда он разрабатывался то был расчитан на работу с маслом определённой вязкости и т.д. Ещё в старом двигателе, вероятнее всего эту синтетику будет гнать из сальников. Ну может не на всех движках, но вероятность больше чем если будет залита минералка.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.04.2010 в 10:34:31

#1791199

Djuse написал : С чего Вы взяли их древность??

Да потому что только наверное в одной стране мира выпускают модель автомобиля или мотора 40 лет подряд без изменений. Пример некторые модели ВАЗ. Как купили у ФИАТА в 70-ых года так и выпускают по сей день. Думаю что и ДМ-1 дитя 70-ых 80-ых годов. Если под 76-ой бензин расчитан, то какая тут синтетика?

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 10:44:58

#1791222

Garmunkul написал : Это связано с тем что мотор когда он разрабатывался то был расчитан на работу с маслом определённой вязкости и т.д. Ещё в старом двигателе, вероятнее всего эту синтетику будет гнать из сальников. Ну может не на всех движках, но вероятность больше чем если будет залита минералка.

Чуш полнейшая. старый двигатель имеет два понятия 1 Двигатель с большим пробегом то биш износом 2 Модель двигателя которая была давно выпущена. Так вот заливать синтетику нежелательно по мнению производителей, в двигатели с большим пробегом, в следствии высоких моющих свойст синтетических масел. В двигателях с пробегом с вкладышей смывается отложения от минеральных масел, и если присадками это сразу не скомпенсировать, то двигатель просто как говорят в народе стукнет. Так-как потребитель необязан знать такие тонкости, производители масел выпускают синтетику для старых двигателей, в состав которых входят присадки компенсирующие моющее свойство масел. В старую модель двигателя после переборки(сточки зрения механики, он стал новый) можно лить любую синтетику.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

30.04.2010 в 11:09:59

#1791287

Djuse написал : можно лить любую синтетику.

Ещё есть такие понятия как низкооборотистый- высокооборотистый двигатель, форсированный, с/без турбо надува и т.д. Короче не в любой можно лить синтетику или минералку, а нужно рукводствоваться инструкцией к двигателю, какие масла указывает лить производитель двигателя, соблюдать допуски и спецификации.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 11:14:13

#1791292

Garmunkul Зачем лукавить!! производитель рекоменует, и синтетику не запрещает

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.04.2010 в 18:02:01

#1791876

S O S ! Масло синтетику сменил на М-8 эфекта ноль цапунит мама не горюй.Текстолитовый клапан не трогал сегодня буду разбирать.Цапунную крышку по недогляду сначала установил неправильно.Промыл ее ненаглядную продул установил отверстиями сливными вниз ЧАВО ему окоянному ыще надо не знаю?

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.04.2010 в 18:19:50

#1791902

В Д.В.С.Желательно заливать одно и тоже масло :

  1. Настоящее
  2. Экономишь на промывке 3.Сальники привыкают к одному маслу

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 19:25:22

#1791980

домовитый У каждого своя дорога. зы крылатая фраза в 2010г

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.04.2010 в 21:00:22

#1792183

S O S ! Разобрал цапунную крышку, промыл продул,установил.Эфекта ноль.При заведенном Д.В.С. открутил щуп масленный обдало маслом не хило.Вопрос: 1 Перевернул кольца что мало вероятно 2 Пропускает прокладка головки блока 3 Сошлись замки на кольцах
4 У кого какие варианты?

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.04.2010 в 21:05:12

#1792197

S O S ! Кто в курсе в цапунной крышке допжна-ли стоять пружинка поджимающая текстолитовый клапан?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу