04.05.2011 в 21:13:26
токамак написал : Есть ли какие-нибудь нюансы
Вроде в теме о мотблоке НЕВА я описывал. Надо делать под двигатель платформу, без неё крышка клапанов двигателя упирается в корпус редуктора мотблока. Шкив соответсвенно на вал движка нужен другой, от ДМ-1 не подходит.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
05.05.2011 в 05:23:40
Garmunkul
Благодарю! Необходимость проставок/переходников, под двиг., я предполагал, в связи с лежачим положением цилиндра.
По шкиву: Замена только из-за установочного р-ра, или меняем диаметр шкива?
05.05.2011 в 09:22:39
Шкив подобрал в магазине по размеру чтоб был такой же как и родной, у HONDA и китайцев диаметр вала 20мм, а у ДМ-1 больше 25мм.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
06.05.2011 в 18:01:58
УВАЖАЕМЫЕЗНАТОКИ!! помогите советом.у меня каскад проблема с впускным клапаном ..разбило отверстие тарелки нужно срочно сделать ..в магазине нетути.но на выпускном почему то сухарь ..а на впускном какая то шайба дурацкая с прорезью..почему не пойму...и на картинке еще и сверху над пружиной шайба..а у меня ее нет.вопрос ,-можно ли поставить на впускной клапан такую же тарелку с сухарем , как на выпускном? и не подходит ли эти штуки от жиговских клапанов
06.05.2011 в 20:40:07
Как-то перепутал крепеж клапонов местами, стало цапунить, маслосъумных колпачков нету.От классики сухари да и клапона подходят.
07.05.2011 в 03:32:36
Уважаемый домовитый! что такое "от классики". модель жигулей? .что есть "цапунить" стучать чтоли? вот я и интересуюсь, может кто в курсе, ПОЧЕМУ РАЗНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КЛАПАНОВ? если "классика " это модель жигулей , то там тоже наверное так крепятся клапанапо разному , или одиноково сухарями....... тут же впускной без сухарей просто шайба с прорезью, очень слабое место ...отверстие разбило , он и вывалился, зараза...
07.05.2011 в 05:21:00
порошок написал : .разбило отверстие тарелки нужно срочно сделать
Что мешает наплавить сваркой и обточить как надо?Делов на час.Хотя бы как временный вариант.
07.05.2011 в 06:42:18
что такое классика разобрался......что за явление цапунит , пока под вопросом...сварка был последний вариант...но приемлимый...сегодня в магазине с русскими запчастями нашел тарелку жигулевскую и сухари с классики...одна была ..весь город объездил. у нас в основном иномарки ..русских машин почти нет...торелка с сухарями подошла ..сейчас пойду ставить ...как только пружину сжать , пока не придумал..может в тиски и проволокой скрутить по бокам ...если все получится то отпишусь по результату...благодарю всех за участие!!!!
15.05.2011 в 21:13:35
Люди мастеровые!! Помогите чем можете. КАСКАД МБ6 13 лет пахал весной без проблем.А вот сейчас назахотел заводиться. Причина я думаю в карбюраторе- топливл не поступает. Инструцию я у вас нашел по карбюратору , но есть вопрос: нужна схема работы ручки газа-и топливной заслонки, и сколько там пружин должно стоять? При замене троса газа и чистке пластины я там что то нарушил. Нужна схема кинематики трос газа - заслонка.
16.05.2011 в 17:13:51
С741, на первой же странице есть все (кинематика в том числе) в мануале
16.05.2011 в 18:56:40
была похожая ситуация с стопорной тарелкой клапана,после 2 раза забил-поехал и купил и поставил сухари.уже 3 год полет нормальный по поводу слова цапунит-я так понимаю это сапунит от слова супун-типа будет масло закидывать.ну как смог объяснил
17.05.2011 в 21:36:01
Спасибо за подсказку, все изучил.Было сделано:1.новый карб.поставил;2. разобрался и настроил кинематику газа;промыл бак краник;3. заменил свечу-результат нуль. Под свечку заливаю бензин-работает 1-2 сек.Замерил компрессию-3 очка. Предполагаю: кольца залегли, или прокладка где то пробита. Под свечу залил керосин на сутки в надежде что кольца отойдут.Я на правильном пути или что то не продумал. Мотоблоку хоть и 13 лет , но его ежегодная эксплуатация составляет прмерно10 мото\час. Что дальшу?
17.05.2011 в 21:58:07
Классика ВАЗ 2101-2107.Цапунит-кидает масло в воздушный фильтр.
18.05.2011 в 11:48:15
С741, а пружинка присутствует между задвижкой тросика газа и связкой "центробежный регулятор-тяга дроссельной заслонки"?
у меня так сезон работы выпал из-за того, что я, блондинко этакий, не допер про необходимость пружинки (в моем исходном мануале она не была обозначена, зараза (вкурил лишь после длительных медитаций над другим мануалом и книжкой, выложенной на первой странице этой ветки)) после водружения пружинки на место МБ завелся мгновенно
18.05.2011 в 20:56:28
Пружинка присутствует. Сегодня снял "голову"- внешне все нормально, прокладка целая.Еще раз замер компрессии- 3 атм. Мало? Залил под свечу бензин- итог работает 2 сек. Что дальше?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу