Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.05.2011 в 21:13:26

токамак написал : Есть ли какие-нибудь нюансы

Вроде в теме о мотблоке НЕВА я описывал. Надо делать под двигатель платформу, без неё крышка клапанов двигателя упирается в корпус редуктора мотблока. Шкив соответсвенно на вал движка нужен другой, от ДМ-1 не подходит.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
токамак

Местный

Регистрация: 15.03.2011

Алматы

Сообщений: 48

05.05.2011 в 05:23:40

Garmunkul
Благодарю! Необходимость проставок/переходников, под двиг., я предполагал, в связи с лежачим положением цилиндра. По шкиву: Замена только из-за установочного р-ра, или меняем диаметр шкива?

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

05.05.2011 в 09:22:39

Шкив подобрал в магазине по размеру чтоб был такой же как и родной, у HONDA и китайцев диаметр вала 20мм, а у ДМ-1 больше 25мм.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2011 в 18:01:58

УВАЖАЕМЫЕЗНАТОКИ!! помогите советом.у меня каскад проблема с впускным клапаном ..разбило отверстие тарелки нужно срочно сделать ..в магазине нетути.но на выпускном почему то сухарь ..а на впускном какая то шайба дурацкая с прорезью..почему не пойму...и на картинке еще и сверху над пружиной шайба..а у меня ее нет.вопрос ,-можно ли поставить на впускной клапан такую же тарелку с сухарем , как на выпускном? и не подходит ли эти штуки от жиговских клапанов

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

06.05.2011 в 20:40:07

Как-то перепутал крепеж клапонов местами, стало цапунить, маслосъумных колпачков нету.От классики сухари да и клапона подходят.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.05.2011 в 03:32:36

Уважаемый домовитый! что такое "от классики". модель жигулей? .что есть "цапунить" стучать чтоли? вот я и интересуюсь, может кто в курсе, ПОЧЕМУ РАЗНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КЛАПАНОВ? если "классика " это модель жигулей , то там тоже наверное так крепятся клапанапо разному , или одиноково сухарями....... тут же впускной без сухарей просто шайба с прорезью, очень слабое место ...отверстие разбило , он и вывалился, зараза...

0
Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

07.05.2011 в 05:21:00

порошок написал : .разбило отверстие тарелки нужно срочно сделать

Что мешает наплавить сваркой и обточить как надо?Делов на час.Хотя бы как временный вариант.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.05.2011 в 06:42:18

что такое классика разобрался......что за явление цапунит , пока под вопросом...сварка был последний вариант...но приемлимый...сегодня в магазине с русскими запчастями нашел тарелку жигулевскую и сухари с классики...одна была ..весь город объездил. у нас в основном иномарки ..русских машин почти нет...торелка с сухарями подошла ..сейчас пойду ставить ...как только пружину сжать , пока не придумал..может в тиски и проволокой скрутить по бокам ...если все получится то отпишусь по результату...благодарю всех за участие!!!!

0
Аватар пользователя
С741

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Березники

Сообщений: 5

15.05.2011 в 21:13:35

Люди мастеровые!! Помогите чем можете. КАСКАД МБ6 13 лет пахал весной без проблем.А вот сейчас назахотел заводиться. Причина я думаю в карбюраторе- топливл не поступает. Инструцию я у вас нашел по карбюратору , но есть вопрос: нужна схема работы ручки газа-и топливной заслонки, и сколько там пружин должно стоять? При замене троса газа и чистке пластины я там что то нарушил. Нужна схема кинематики трос газа - заслонка.

0
Аватар пользователя
vonzilla

Местный

Регистрация: 21.12.2006

Москва

Сообщений: 356

16.05.2011 в 17:13:51

С741, на первой же странице есть все (кинематика в том числе) в мануале

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

16.05.2011 в 18:56:40

была похожая ситуация с стопорной тарелкой клапана,после 2 раза забил-поехал и купил и поставил сухари.уже 3 год полет нормальный по поводу слова цапунит-я так понимаю это сапунит от слова супун-типа будет масло закидывать.ну как смог объяснил

0
Аватар пользователя
С741

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Березники

Сообщений: 5

17.05.2011 в 21:36:01

Спасибо за подсказку, все изучил.Было сделано:1.новый карб.поставил;2. разобрался и настроил кинематику газа;промыл бак краник;3. заменил свечу-результат нуль. Под свечку заливаю бензин-работает 1-2 сек.Замерил компрессию-3 очка. Предполагаю: кольца залегли, или прокладка где то пробита. Под свечу залил керосин на сутки в надежде что кольца отойдут.Я на правильном пути или что то не продумал. Мотоблоку хоть и 13 лет , но его ежегодная эксплуатация составляет прмерно10 мото\час. Что дальшу?

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

17.05.2011 в 21:58:07

Классика ВАЗ 2101-2107.Цапунит-кидает масло в воздушный фильтр.

0
Аватар пользователя
vonzilla

Местный

Регистрация: 21.12.2006

Москва

Сообщений: 356

18.05.2011 в 11:48:15

С741, а пружинка присутствует между задвижкой тросика газа и связкой "центробежный регулятор-тяга дроссельной заслонки"?

у меня так сезон работы выпал из-за того, что я, блондинко этакий, не допер про необходимость пружинки (в моем исходном мануале она не была обозначена, зараза (вкурил лишь после длительных медитаций над другим мануалом и книжкой, выложенной на первой странице этой ветки)) после водружения пружинки на место МБ завелся мгновенно

0
Аватар пользователя
С741

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Березники

Сообщений: 5

18.05.2011 в 20:56:28

Пружинка присутствует. Сегодня снял "голову"- внешне все нормально, прокладка целая.Еще раз замер компрессии- 3 атм. Мало? Залил под свечу бензин- итог работает 2 сек. Что дальше?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу