Почему два левых колеса? Конструкция ступиц сложная:a. На моем мотоблоке ступица - фланец с трубой Часа два работы вместе с закусоном;). Правая от левой ничем не отличается, надо только резину перебортировать. Щас попробую фотки выложить, забыл как делается:o
alexx554 написал :
два дня жил в гараже.со всеми советами согласен.перепробовал всё,даже направляющие поменял на клапанах.я почему-то грешу сильно на прокладку под головой,в двух местах пробита,но опять же было дело он у меня с оторванной шляпой выхлопного клапана пытался завестись.и ещё вопрос свечу вывернишь искра есть,ввернёшь не заводится,маховик поменяешь всё работает.а через какае-то время и на старом маховике работает?
Внимательно перечитайте эту тему, тут все описано подробно. Разницы между старым и новым маховиком (в плане работы) быть не должно. Установите зазоры по инструкции. На прокладки грешить не надо- их надо безжалостно менять , изношенные детали тоже- а не все подряд. Если все детали годные и установлены как надо, мотоблок будет работать-куда же ему деваться.:yu .
LeonidS написал :
На этом аппарате, колеса одинаковые, а "ступица", или точнее чаша (по инструкции), служит для ступенчатой регулировки ширины колии:
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
смеханик написал :
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси
А какой Ваш "вариант"? У KLAUSPUNK, у меня и у йцукерман "Каскад" МБ6981. По поводу регулировки колии, здесь их четыре 350мм., 450мм., 600мм. и 700мм. За все время эксплуатации всего пару раз переставлял. А после установки "тульских" колес, вообще забыл что это есть...
смеханик написал :
На фотках сообщения №427 протектор на правом колесе стоит неправильно. Елочка протектора должна смотреть в одну сторону. А у вас в разные стороны : справа стоит левое колесо повернутое на 180 градусов.
В моем варианте колея регулируется проставками удлиняющими полуоси. Дешево и сердито.
Не надо отворачивать колеса. Вытащил булавку, снял колесо, нарастил полуось, поставил колесо, закрепил булавкой. Все.
всё нормально с протектором.просто колесо перевернул после снятия здоровой ступицы в поперечной плоскости.
отдал чертежи деталей ступицы на плазменную резку
Всем привет,суть проблемы такова:тут на днях случайно выдернул провод из магнето а сверху(маховик,похож на вентилятор)а этот провод отвечал за искру....дак вот я не могу его туда обратно вставить т.к мне мешает этот чортов маховик который на вентилятор похож.В инструкции написано что это мотоблок МБ6841 и МБ69412.(ссср еще дед покупал) обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки)
kackad написал :
обьясните как этот маховик то снять,чтобы подобраться к магнето.Выручайте сад ждет вспашки
На Вашем мотоблоке стоит универсальное магнето, т.е. магнето + генератор. На моем первом двигателе стояло такое же. Маховик снимается просто, надо открутить корпус стартера, это та "алюминька" куда укладываются шарики. Я обычно обхожусь двумя, тремя ударами молотка по выступающим частям. На маховике должны быть два отверстия с резьбой на 8мм. Используя примитивный съемник, толстая пластина с отверстиями как на маховике и два длинных болта. Болтики закручиваем и срываем с конуса вала. Маховик надо снимать осторожно что бы не повредить катушки магнето&генератора. На моем первом движке я это устройство заменил на простое магнето, после того как коммутатор расплавился от перегрева. 6 гектар травки косил...