03.10.2011 в 21:15:37
а я дико сломался.суть вот в чём:открутилась ступица колеса от вибрации и разломало ступицу вдрызг.еле довёз тыкву до дома
03.10.2011 в 21:22:59
вот так теперь колесо левое. снял здоровую ступицу и сейчас на работе проектирую новую(сварную) и стали 10ХСНД
04.10.2011 в 09:41:02
Почему два левых колеса? Конструкция ступиц сложная:a. На моем мотоблоке ступица - фланец с трубой Часа два работы вместе с закусоном;). Правая от левой ничем не отличается, надо только резину перебортировать. Щас попробую фотки выложить, забыл как делается:o
04.10.2011 в 10:50:17
При изготовлении главное перпендикулярность соблюсти . Удачи! Фоты млин
04.10.2011 в 11:24:12
alexx554 написал : два дня жил в гараже.со всеми советами согласен.перепробовал всё,даже направляющие поменял на клапанах.я почему-то грешу сильно на прокладку под головой,в двух местах пробита,но опять же было дело он у меня с оторванной шляпой выхлопного клапана пытался завестись.и ещё вопрос свечу вывернишь искра есть,ввернёшь не заводится,маховик поменяешь всё работает.а через какае-то время и на старом маховике работает?
Внимательно перечитайте эту тему, тут все описано подробно. Разницы между старым и новым маховиком (в плане работы) быть не должно. Установите зазоры по инструкции. На прокладки грешить не надо- их надо безжалостно менять , изношенные детали тоже- а не все подряд. Если все детали годные и установлены как надо, мотоблок будет работать-куда же ему деваться.:yu .
04.10.2011 в 13:03:07
смеханик написал : Почему два левых колеса? Конструкция ступиц сложная
На этом аппарате, колеса одинаковые, а "ступица", или точнее чаша (по инструкции), служит для ступенчатой регулировки ширины колии:
04.10.2011 в 20:01:33
LeonidS честно говоря,но эти штампованные ступицы ***** полное.сделаю крутые ступицы.на плазме вырежу все детали,а потом сварю
04.10.2011 в 20:04:04
я тоже хочу поставить колёса-дутыши.эти убогие литые колёса уже бесят
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу