06.11.2011 в 21:44:40
LeonidS подскажи пожалуйста, я так понял ты по этой технике спец, перебрал мотор, все поставил по меткам завести не могу, схватывает а не заводится в чем может быть проблема,
07.11.2011 в 08:28:51
Есть печальный опыт..((((((((((попробуй бензин залить..............)))))))))))))))):) я думаю надо на месте смотреть, а так как у меня не ясна причина и люди помоч не могут так как не видят и не щупают агрегат...
07.11.2011 в 17:38:07
А ты сам разобрался в чем дело с твоим мотоблоком? я че токо уже не делал: кран и карб промыл, продул, клапана притер уже магнето заменил и не вкакую. схватывает и дохнет, движок уже раз десять разобрал, нет все по меткам как положено, а не заводится тыр-пыр, тыр-пыр и все
07.11.2011 в 17:48:55
Клапана и зажигание как регулировал?
08.11.2011 в 00:36:18
степновец написал : Клапана и зажигание как регулировал?
в смысле как регулировал, магнито по щупу, как написано в книге 0,10-0,15, поставил 0,15 затянул 0,10 проходит в натяжку, а клапана там не регулируются, там все просто : клапан, пружина, чашка, сухари, толкатель. че там регулировать?
08.11.2011 в 00:45:17
может что вы подскажете Леонид по данной проблеме
08.11.2011 в 00:56:05
nemec1360 написал : че там регулировать?
И зажигание и клапана регулирутся по ВМТ.В 4-хТ их две:для регулировки та где коромысла клапанов "болтаются",вторая -один клапан зажат,второй свободен-иногда ошибаются настраивают по второй:-движок просто железяка.Зажигание-контакт на разрыв за 20-30 град. не доходя до1-ой ВМТ(есть риска)
08.11.2011 в 00:59:58
nemec1360 написал : в смысле как регулировал, магнито по щупу, как написано в книге 0,10-0,15, поставил 0,15 затянул 0,10 проходит в натяжку, а клапана там не регулируются, там все просто : клапан, пружина, чашка, сухари, толкатель. че там регулировать?
С зазором в контактах это понятно, а само магнето крутили размыкание контактов должно быть при подходе поршня к ВМТ.
08.11.2011 в 01:00:35
и как правильно их надо настраивать? опиши по подробней, за это время что я с ним маюсь яб уже зиловский движок собрал и поставил
08.11.2011 в 01:04:49
там, если я правильно понимаю, метку на распредвале совмещаешь с меткой на коленвале, поршень чуть-чуть недоходит до ВМТ. оба клапана закрыты, так или нет?
08.11.2011 в 01:12:15
Точно так.А коромысла с зазором: на впускном-015,на выпускном-02.Для надежности -свечу выверни,зажми футорку пальцем -и и по выходу воздуха-всё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу