точно для эксперемента надо когда работает подуть в бензобак если работать будет то точно клапан...))
19.03.2012 в 10:36:52
точно для эксперемента надо когда работает подуть в бензобак если работать будет то точно клапан...))
19.03.2012 в 18:28:01
Mitron написал : точно для эксперемента надо когда работает подуть в бензобак если работать будет то точно клапан...)
А может отверстие в крышке бензобака засорилось? Сегодня свой выгнал, снег почистить, 3 недели без бензина стоял, бензин залил, два раза за шнурок дёрнул, завёлся и минут сорок снег убирал. Снег сырой, сжёг примерно полбака бензина.
20.03.2012 в 13:35:39
Тол написал : А может отверстие в крышке бензобака засорилось? Сегодня свой выгнал, снег почистить, 3 недели без бензина стоял, бензин залил, два раза за шнурок дёрнул, завёлся и минут сорок снег убирал. Снег сырой, сжёг примерно полбака бензина.
У тебя двигатель какой?? ДМ??или китай??
20.03.2012 в 19:28:54
Mitron написал : У тебя двигатель какой?? ДМ??или китай??
ДМ 68, пять лет эксплуатации, нынешним летом заменил поршневые кольца, верхнее сломалось.
21.03.2012 в 00:04:04
Всем здрасте.Почти на халяву достал мотоблок с редуктором МБ-1.Марка и изготовитель не известен,по причине старости.Даже краска нигде не сохранилась(мб еще советских времен).Потрепало его солидно.По словам владельца загорелся двигатель во время кошения травы(остатки косилки в наличии).Двигатель заменен на вятку ВП150.Вопрос вот в чем.В редукторе сальникам давно пришел кирдык,а замену не нашли,поэтому весь редуктор заполнили салидолом,и так раьотали(сколько не знаю) Стоит ли колоть редуктор или оставить.И еще просьба,может кто поможет с рисунками или фото для сборки сегментной косилки к МБ1(не все детапи в наличии)
21.03.2012 в 08:09:50
Тол написал : ДМ 68, пять лет эксплуатации, нынешним летом заменил поршневые кольца, верхнее сломалось.
а какие симптомы сломанного кольца??
21.03.2012 в 08:17:13
vova6601 написал : Всем здрасте.Почти на халяву достал мотоблок с редуктором МБ-1.Марка и изготовитель не известен,по причине старости.Даже краска нигде не сохранилась(мб еще советских времен).Потрепало его солидно.По словам владельца загорелся двигатель во время кошения травы(остатки косилки в наличии).Двигатель заменен на вятку ВП150.Вопрос вот в чем.В редукторе сальникам давно пришел кирдык,а замену не нашли,поэтому весь редуктор заполнили салидолом,и так раьотали(сколько не знаю) Стоит ли колоть редуктор или оставить.И еще просьба,может кто поможет с рисунками или фото для сборки сегментной косилки к МБ1(не все детапи в наличии)
Если пришел кердык значит пипец редуктору(я так считаю) его если разобрать то посмотри что б слоидола было в нормальном количестве при необходимости добавь ...еще лучше найди нормальный кожух с сальниками)))ну или сдай на металл всё это добавь деньжат и купи хотя бы 5ти летний мотоблок)))
21.03.2012 в 14:39:12
vova6601 написал : В редукторе сальникам давно пришел кирдык,а замену не нашли,поэтому весь редуктор заполнили салидолом,и так раьотали(сколько не знаю) Стоит ли колоть редуктор или оставить.
Если есть возможность и желание - можно сделать. Посмотрите сдесь:
21.03.2012 в 18:59:52
vova6601 написал : ...И еще просьба,может кто поможет с рисунками или фото для сборки сегментной косилки к МБ1(не все детапи в наличии)
Имеется Руководство по эксплуатации "Косилка навесная к мотоблоку МБ-1" 1988г. Если нужно, то сообщите. Правда бумажный экземпляр находится в деревне. Если есть необходимость, то при первой возможности привезу, отсканирую, перешлю. Только будет небыстро.
21.03.2012 в 20:40:52
Mitron написал : а какие симптомы сломанного кольца??
Густой синий дым и падение мощности двигателя вплоть до остановки (вёз полкуба дров в гору).
21.03.2012 в 21:29:22
Если в редукторе не держали сальники то ллучше его располовинить.Я 6 лет назад тоже приобрел старый редутор.Переделал выходной вал под шарикове подшипники.Старые корпуса срезал.Выточил корпуса подшипников с потаем под образовавшийся отверстия в корпусе редуктора и обварил.Межценровые расстояния соблюдаются точно. Переделал и выходной вал, фрезы у меня самодельные их неудобно было цеплять.Сальники стоят в крышке корпуса подшипника замена не составляет труда. У меня примерно так же как и по ссылке almas.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу