27.12.2013 в 20:11:51
НУ Я ЖЕ ГОВОРЮ на больших оборотах поработает и потом резко масло вылетает в карбюратор а потом в двигатель а двигатель начинает глохнуть
27.12.2013 в 20:12:43
может ли в этот сапун масло попадать както?
27.12.2013 в 20:18:30
Николавич написал : Пора кольца менять .
понимаете когда трубку этого сапуна отсоединяю от карбюратора то все нормально работает но масло все равно из этой трубки идет ну не постаяно вроде бы когда с больших на малые обороты делаешь тогда резкий выплеск масла а потом масло перестает идти
27.12.2013 в 20:23:51
grigoriii, износ ЦПГ -самая первая причина выброса масла через сапун.Вторая , менее вероятная , более высокий ,чем положено ,уровень масла в картере.
27.12.2013 в 20:24:32
grigoriii написал : понимаете когда трубку этого сапуна отсоединяю от карбюратора то все нормально работает но масло все равно из этой трубки идет ну не постаяно вроде бы когда с больших на малые обороты делаешь тогда резкий выплеск масла а потом масло перестает идти
может быть из-за чрезмерно высокого уровня масла в картере.
27.12.2013 в 20:34:23
НЕТ масло в уровень наливаю но за время работы все то масло что налил через ту трубку выкидывает
27.12.2013 в 20:44:42
причем цпг оно на это не влияет
27.12.2013 в 20:45:33
и кольца вроде бы нормальные
27.12.2013 в 20:54:51
бензинчику налили вродебы уровень держал
27.12.2013 в 20:55:31
Когда кольцам хана, свеча начинает обростать закоксоваными ошметками масла.
27.12.2013 в 21:04:15
grigoriii написал : причем цпг оно на это не влияет
Именно износ цилиндро-поршневой группы двигателя является основной причиной избыточного давления картерных газов ,и ,как следствие, выброс масла через сапун. Износ направляющих втулок клапанов тоже может быть причиной выброса масла. Двигатель давно в эксплуатации у
grigoriii написал : мотоблок каскад старенький
27.12.2013 в 21:48:23
Сейчас наверное лучше новый двигатель купить, выбор большой. Ремонт старого вряд ли дешевле.
27.12.2013 в 22:04:52
Конструктор, Чтож Вы головки под 92 перетачиваете ? Купили бы китайца. И все проблемы исчезли. Не думаю ,что замена колец эквивалентна стоимости нового ,пусть и дешевого ,китайского движка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу