30.04.2014 в 22:05:33
vva написал : ну а если у вас стоит в два раза мощнее движок то где гарантия что ничего не сломает....
Не сломает. Заглохнет, и в два раза мощнее.....
01.05.2014 в 08:38:02
Акела написал : Наверное редуктор тоже на отработке,отстояной и залит самый отстой,чтоб по жирней было.
да ,кто что смог тот то и увидел, он может и на отработке НО я хотел заострить внимание на сам редуктор, качество так сказать исполнения подшипники и шестерни
п.с. редуктор приобрел за так, жаль было не забрать и по привычке вскрыл чтоб узнать в каком он состоянии .а уж какой там отстой вы льете я не вкурсе:p
01.05.2014 в 17:43:35
Мостовик написал : а уж какой там отстой вы льете я не вкурсе
Извини, обидеть не хотел.А я вообще набиваю гуталином.Чем черней тем жирней.
21.05.2014 в 01:32:29
Этой весной много работал мотоблоком (Каскад) Рыхлил фрезами грядки. Вот недавно заметил, громче и жёстче мотор работать стал. Что это может быть?
30.06.2014 в 20:03:17
Это просто масла мало было... ;)
10.07.2014 в 16:05:31
Здравствуйте Антол13 и Мостовик! Очень нужна консультация по установке двигателя на мотоблок Каскад.
Старый двигатель накрылся: оторвался шатун, и пробило блок цилиндра.
Решил купить новый китайский двигатель, склоняюсь к Lifan ДБР-9 или ДБР-6.5
также интересует: нужна ли переходная планка крепления двигателя, подойдет ли родной шкив д.25мм, и какие переделки потребуются.
10.07.2014 в 17:46:05
Алекс, см.
11.07.2014 в 13:21:44
ну по первой ссылке эт мое
Алекс написал : нужна ли переходная планка крепления двигателя
для двс 9лс(вангард) плита не нужна для двс6.5лс надо
Алекс написал : подойдет ли родной шкив д.25мм,
для 9лс подоидет ,надо расточить до 25.5(на моем вал 25.5) длина вала была достаточна
16.08.2014 в 17:02:28
Здравствуйте,Уважаемые ,Знатоки! Опыта с мотоблоками не было,до недавнего времени,появился у меня мотоблок нева мб-2,с двигуом ДМ-1Д,карбюратор стоит кмб-5,двигатель был образно говоря в мешке,собрал всё как пологается(по какой причине был разобран прежним хозяином не знаю),рылся в инете по фоткам как все дожно стоять,разобрался,отсутствовал маслоразбрызгиватель,и поршень с кольцами,все чего не хватало докупил(все как пологается одинаковой комплектности),собрал,заводится,работает,НО.. Из выше перечитаных ответов и тем выяснил,на КМБ5 одна тяга содиняющая дросель и Центр.регулулятор,так вот в чем беда,.. если я прицеплю пружинку от рычага в низ то заслонка автоматом открывается,и двигатель незаводится,при обратных же действиях если пружинку отпустить в свободное плаванье,то движок заводится и работает,при всем при этом на руле стоит рычаг упр. платой карба(там стоп и газ)при нажатии на него ни чего непроисходит ни чего нешевелится,может чего то нехватает или я исчо не"догнал" всех тонкостей,Помогите разобраться.
16.08.2014 в 17:20:26
Mitrich33 Может выложите фотографию как у вас сейчас соединено,легче будет разобраться?
16.08.2014 в 20:11:08
Mitrich33 написал : ,на КМБ5 одна тяга содиняющая дросель и Центр.регулулятор
17.08.2014 в 09:03:37
17.08.2014 в 11:22:20
Mitrich33 написал : при всем при этом на руле стоит рычаг упр. платой карба(там стоп и газ)при нажатии на него ни чего непроисходит ни чего нешевелится
Рычаг воздействует на натяжение пружины, чем больше натяжение ,тем больше стабильные обороты. К сожалению , на ваших фото не видно ,как соединен трос управления на плате .
17.08.2014 в 16:01:08
Николавич, почему на Каскаде обороты повышаются, как бы работает "волнами"? особенно на малых или холостых это заметно.
17.08.2014 в 16:15:56
Конструктор Если ДМ, то это вроде как и не мешает. То центробежный регулятор чего-то там сам себе добавит, то карб напомнит что пора его почистить. Люфты опять же...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу