03.05.2015 в 19:52:36
StepAl написал : Но Вы наверное правы, нужно как-то убедиться что бензин внутри есть. Осталось только придумать как это сделать.
Хочу немного отчитаться. Методом проб и ошибок (разборок/сборок и проверки в работе) убедился, что дело на самом деле в запорной игле. Купил другую запорную иглу. По качеству она оказалась гораздо хуже родной - чуть короче (пришлось возиться с отгибанием/подгибанием язычка на поплавке, чтобы настроить правильное положение), запирающий конус далеко не гладкий и есть бороздки после точения. Ну всё таки поставил. Стало лучше - смог допахать огород, но всё равно тоже подклинивает и плотно не прилегает (если оставить заглушенным и с открытым краником, то через некоторое время бензин начинает вытекать снизу через дренаж). В общем вот так. Надо где-то искать нормальную иглу... либо может пару иглу+седло (если это так называется), но седло там похоже запрессовано и хз как его оттуда выкорчевать.
03.05.2015 в 20:09:08
Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
07.05.2015 в 07:13:04
[QUOTE=StepAl;5186633]Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
Прикольно :applause:
07.05.2015 в 08:29:46
А есть на форуме фотоотчеты по разборке-сборке двигателя МБ 1 Каскад ? А то я в первый раз че-то мандражирую:help
07.05.2015 в 08:48:41
У меня вот такой древний движок. Это же МБ 1 или я ошибаюсь ?
07.05.2015 в 09:03:36
Это похоже на "Луч", у меня такой же.
07.05.2015 в 10:19:26
А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:
07.05.2015 в 10:40:11
Это двигатель ДМ1. Им комплектовались И Лучи, и каскады ,и другие мотоблоки
07.05.2015 в 13:37:22
StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:
07.05.2015 в 13:51:38
[QUOTE=Sаня;5192947]
StepAl написал : Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
Прикольно :applause:
Поддерживаю народ. Прикольно и просто. :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.05.2015 в 13:53:43
Sаня написал : А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:
Луч, и мой такой же. Рабочий?
Не мандражируйте. Вредно для нервов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2015 в 01:49:30
Был рабочий. Обломало коленвал в районе стартера, надо менять :(
12.05.2015 в 07:40:00
Фунтик написал : StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:
На самом деле саму идею ноги подсказал товарищ на работе. У него отец делал на своём мотоблоке. Как у него было не знаю, у меня получилось в таком виде. Очень удобно было менять.
12.05.2015 в 10:34:33
Есть ли у кого фото крупным планом ,где показано какие пружины держат ролик переднего хода? и фото крепления шкива редуктора на валу(у меня на валу есть только паз для шпонки, канавки для самосжимающейся шайбы нет). Как крепится тросик газа на сам карбюратор(фото).
12.05.2015 в 10:36:17
имеется ввиду на карбюратор двигателя ДМ-1 к
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу