03.05.2015 в 19:52:36
#5186612
StepAl написал : Но Вы наверное правы, нужно как-то убедиться что бензин внутри есть. Осталось только придумать как это сделать.
Хочу немного отчитаться. Методом проб и ошибок (разборок/сборок и проверки в работе) убедился, что дело на самом деле в запорной игле. Купил другую запорную иглу. По качеству она оказалась гораздо хуже родной - чуть короче (пришлось возиться с отгибанием/подгибанием язычка на поплавке, чтобы настроить правильное положение), запирающий конус далеко не гладкий и есть бороздки после точения. Ну всё таки поставил. Стало лучше - смог допахать огород, но всё равно тоже подклинивает и плотно не прилегает (если оставить заглушенным и с открытым краником, то через некоторое время бензин начинает вытекать снизу через дренаж). В общем вот так. Надо где-то искать нормальную иглу... либо может пару иглу+седло (если это так называется), но седло там похоже запрессовано и хз как его оттуда выкорчевать.
03.05.2015 в 20:09:08
#5186633
Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
07.05.2015 в 07:13:04
#5192947
[QUOTE=StepAl;5186633]Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
Прикольно :applause:
07.05.2015 в 08:29:46
#5193003
А есть на форуме фотоотчеты по разборке-сборке двигателя МБ 1 Каскад ? А то я в первый раз че-то мандражирую:help
07.05.2015 в 08:48:41
#5193026
У меня вот такой древний движок. Это же МБ 1 или я ошибаюсь ?
07.05.2015 в 09:03:36
#5193045
Это похоже на "Луч", у меня такой же.
07.05.2015 в 10:19:26
#5193195
А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:
07.05.2015 в 10:40:11
#5193222
Это двигатель ДМ1. Им комплектовались И Лучи, и каскады ,и другие мотоблоки
07.05.2015 в 13:37:22
#5193499
StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:
07.05.2015 в 13:51:38
#5193530
[QUOTE=Sаня;5192947]
StepAl написал : Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.
Прикольно :applause:
Поддерживаю народ. Прикольно и просто. :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.05.2015 в 13:53:43
#5193535
Sаня написал : А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:
Луч, и мой такой же. Рабочий?
Не мандражируйте. Вредно для нервов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2015 в 01:49:30
#5201006
Был рабочий. Обломало коленвал в районе стартера, надо менять :(
12.05.2015 в 07:40:00
#5201091
Фунтик написал : StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:
На самом деле саму идею ноги подсказал товарищ на работе. У него отец делал на своём мотоблоке. Как у него было не знаю, у меня получилось в таком виде. Очень удобно было менять.
12.05.2015 в 10:34:33
#5201332
Есть ли у кого фото крупным планом ,где показано какие пружины держат ролик переднего хода? и фото крепления шкива редуктора на валу(у меня на валу есть только паз для шпонки, канавки для самосжимающейся шайбы нет). Как крепится тросик газа на сам карбюратор(фото).
12.05.2015 в 10:36:17
#5201338
имеется ввиду на карбюратор двигателя ДМ-1 к
26.05.2015 в 09:50:31
#5224610
Всем добрый день! Подскажите где скачать инструкцию на МБ6981 "Воткинск". На форуме найти не могу. Достался сей аппарат по наследству, а доки не сохранились. Лет 10 не заводился, хочу попробовать вернуть его к жизни. Заранее спасибо
27.05.2015 в 11:02:45
#5226098
DEL
27.05.2015 в 11:17:21
#5226124
Dimulcheg82 написал : Всем добрый день! Подскажите где скачать инструкцию на МБ6981 "Воткинск". На форуме найти не могу. Достался сей аппарат по наследству, а доки не сохранились. Лет 10 не заводился, хочу попробовать вернуть его к жизни. Заранее спасибо
Может эта тема поможет
27.05.2015 в 18:21:40
#5226667
Николавич, Спасибо большое, почитаю
27.05.2015 в 18:43:24
#5226711
StepAl, можно спросить длину "ноги"?
28.05.2015 в 08:36:11
#5227417
MihaStroitel, могу только на выходных измерить. Но думаю лучше по-месту сделать. Я делал так, поставил одно колесо на брусок 50мм, положил металлическую пластину-пятку туда, где она должна опираться на грунт и измерил длину "ноги". Я делал, чтобы опора была приблизительно на уровне внешнего края колеса.
31.05.2015 в 21:56:21
#5232324
Dimulcheg82 написал : Всем добрый день! Подскажите где скачать инструкцию на МБ6981 "Воткинск"
Есть у меня эта инструкция,,, но в ней больше 80 страниц,,, на сканирование уйдет не мало времени, извините не могу я сейчас уделить этому время, проблем много. Попробуйте здесь скачать, извините сам не пробовал, у меня она есть,,,
21.07.2015 в 11:15:58
#5302054
Всем добрый день!! в субботу имел счастье приобрести железного коня - каскад мб 6981 (это который с коробкой передач 6+2). так как мотоблок 94 года, состояние естественно на удовл.(( стоит один ремень и то походу не родной..подскажите, какие ремни ставятся родные ?? Кстати движка на нем меняная - стоит китаец CHAMPION G270F 9 лошадей....
21.07.2015 в 13:12:17
#5302194
@TotalS, Надо ставить два ремня а-1400
21.07.2015 в 13:13:02
#5302196
@TotalS, Надо ставить два ремня а-1400
22.07.2015 в 03:45:42
#5303058
Понял, спасибо...А у меня стоял один ремень, я его замерил , получается что В 1420 (ширина 17, толщина 11, длинна по внутрянке 1422). может у меня шкивы меняные ?? или просто натянули, что было ??
22.07.2015 в 06:46:57
#5303083
@TotalS, ![]()
22.07.2015 в 07:15:14
#5303096
@ermak, Ну вроде такие же шкивы..У меня кожуха только нет, не оч удобно, надо какой то успокаиватель колхозить (( А еще вопрос, удленители для железных колес нужны, или они так же как резиновые ставятся ?? если нужны, то подходят ли от 6841 ?? А то на наш мб уже ничего не продают..((
22.07.2015 в 11:06:19
#5303297
@TotalS, Железных колёс нет . так что не знаю,собираюсь поставить колеса от автомобиля.
22.07.2015 в 17:22:10
#5303678
Я на свой поставил колеса от мотоцикла "Турист"
Эти и металлические креплю к существующим ступицам, которые к валам крепятся клинами, это лучший вариант из всех существующих мотоблоков,,,
А ,в общем, я рад за Вас,,, хорошее приобретение, мотоблок отличный, эксплуатирую с прошлого века, этот движок уже третий, о девяти силах,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу