Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

03.05.2015 в 19:52:36

StepAl написал : Но Вы наверное правы, нужно как-то убедиться что бензин внутри есть. Осталось только придумать как это сделать.

Хочу немного отчитаться. Методом проб и ошибок (разборок/сборок и проверки в работе) убедился, что дело на самом деле в запорной игле. Купил другую запорную иглу. По качеству она оказалась гораздо хуже родной - чуть короче (пришлось возиться с отгибанием/подгибанием язычка на поплавке, чтобы настроить правильное положение), запирающий конус далеко не гладкий и есть бороздки после точения. Ну всё таки поставил. Стало лучше - смог допахать огород, но всё равно тоже подклинивает и плотно не прилегает (если оставить заглушенным и с открытым краником, то через некоторое время бензин начинает вытекать снизу через дренаж). В общем вот так. Надо где-то искать нормальную иглу... либо может пару иглу+седло (если это так называется), но седло там похоже запрессовано и хз как его оттуда выкорчевать.

0
Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

03.05.2015 в 20:09:08

Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.

0
Аватар пользователя
Sаня

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Хабаровск

Сообщений: 5

07.05.2015 в 07:13:04

[QUOTE=StepAl;5186633]Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.

Прикольно :applause:

0
Аватар пользователя
Sаня

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Хабаровск

Сообщений: 5

07.05.2015 в 08:29:46

А есть на форуме фотоотчеты по разборке-сборке двигателя МБ 1 Каскад ? А то я в первый раз че-то мандражирую:help

0
Аватар пользователя
Sаня

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Хабаровск

Сообщений: 5

07.05.2015 в 08:48:41

У меня вот такой древний движок. Это же МБ 1 или я ошибаюсь ?

0
Аватар пользователя
Leo-sun

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Пермь

Сообщений: 223

07.05.2015 в 09:03:36

Это похоже на "Луч", у меня такой же.

0
Аватар пользователя
Sаня

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Хабаровск

Сообщений: 5

07.05.2015 в 10:19:26

А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

07.05.2015 в 10:40:11

Это двигатель ДМ1. Им комплектовались И Лучи, и каскады ,и другие мотоблоки http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t77061-dvigateli-dm-1d-dm-1k-ih-remont-i-modernizaciya

0
Аватар пользователя
Фунтик

Местный

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

07.05.2015 в 13:37:22

StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.05.2015 в 13:51:38

[QUOTE=Sаня;5192947]

StepAl написал : Вот кстати хочу ещё поделиться. Сделал откидную "ногу" для удобной смены колес/фрез. Ногу можно поставить либо на левую, либо на правую сторону, либо поднять вверх (для транспортировки и хранения). Крепится просто длинным штырём. Очень стало комфортно одевать фрезы, раньше приходилось тестя привлекать :) , чтобы удерживать мотоблок в наклонном состоянии.

Прикольно :applause:

Поддерживаю народ. Прикольно и просто. :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.05.2015 в 13:53:43

Sаня написал : А что Луч и Каскад близнецы ? Просто я еще "чайник" в этом:confused:

Луч, и мой такой же. Рабочий? Не мандражируйте. Вредно для нервов. http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t77061-dvigateli-dm-1d-dm-1k-ih-remont-i-modernizaciya?page=1

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sаня

Местный

Регистрация: 30.03.2015

Хабаровск

Сообщений: 5

12.05.2015 в 01:49:30

Был рабочий. Обломало коленвал в районе стартера, надо менять :(

0
Аватар пользователя
StepAl

Местный

Регистрация: 14.12.2009

Пенза

Сообщений: 93

12.05.2015 в 07:40:00

Фунтик написал : StepAl, Очень понравилась откидная нога для смены колёс на фрезы и наоборот! Я уже собирался делать приспособу из жигулевского домкрата, чтобы поднимая переднюю часть, вывешивать оба колёса. В этом случае под домкрат пришлось бы делать поперечину- опору, иначе МБ стоит неустойчиво. Оказывается, ничего мудрить не надо! Всё гениальное просто! Простое и изящное решение. Огромное спасибо за идею!:applause:

На самом деле саму идею ноги подсказал товарищ на работе. У него отец делал на своём мотоблоке. Как у него было не знаю, у меня получилось в таком виде. Очень удобно было менять.

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.05.2015 в 10:34:33

Есть ли у кого фото крупным планом ,где показано какие пружины держат ролик переднего хода? и фото крепления шкива редуктора на валу(у меня на валу есть только паз для шпонки, канавки для самосжимающейся шайбы нет). Как крепится тросик газа на сам карбюратор(фото).

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.05.2015 в 10:36:17

имеется ввиду на карбюратор двигателя ДМ-1 к

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу