11.03.2021 в 12:03:48
Alexandr063 написал: ДомовенокКузя, ДМ движок одноразовый...Вместе с кольцами, кирдык приходит как напылению цилиндра, так и напылению шатуна...Замените на Лифан и не морочьтесь.
Alexandr063, Про какое напыление идет речь? В этом двигателе чугунная гильза. Октановое число топлива причем? не уловил. При замене двигателя стоит учитывать, по крутящему моменту ДМ-1 соответствуют китай-двигатели мощностью 9 л.с., Двигатели 6,5 и 7 л.с. - рядом не валялись. Их единственный плюс - они заводятся без плясок с бубном.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
11.03.2021 в 18:45:21
galkin24, Может в Каскаде и гильза, но в Луче напыление никасилом. И под разные бензины у ДМ разные головки..
11.03.2021 в 23:41:23
Alexandr063, очень сомневаюсь, что в двигателе ДМ-1 может быть никасил. У "Луча" гильза.
По поводу головок под разные степени сжатия и соответственно различные октановые числа бензинов - это понятно.
Да вот только никто не мешает использовать АИ-92 в двигателе с низкой степенью сжатия.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
12.03.2021 в 08:42:04
galkin24 написал: Alexandr063, очень сомневаюсь, что в двигателе ДМ-1 может быть никасил. У "Луча" гильза.
По поводу головок под разные степени сжатия и соответственно различные октановые числа бензинов - это понятно. Да вот только никто не мешает использовать АИ-92 в двигателе с низкой степенью сжатия.
galkin24, Кроме здравого смысла, никто...Теперь про Лучи...Магнит ни в одном блоке гильзы не нашёл.. Два движка уже заменил на Лифан, а ДМы отдал соседу..На Ваш ДМ можно взглянуть?
14.03.2021 в 21:30:04
Конечно можно. Вот например руководство по эксплуатации моего мотоблока: ПО "Моторостроитель" им. Я.М.Свердлова выпускал "Луч". "Каскад" выпускал ОАО "Редуктор-ПМ", оба предприятия находятся в г.Пермь. В моем руководстве нет слова "Луч", просто МБ-1. Мой дед в какое то время начал называть мотоблок "Каскадом". Ну и я считал, что это "Каскад", а оказывается это "Луч". Теперь фото блока:
.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
15.03.2021 в 11:29:37
Ну да...Гильзу чётко видно...Любопытно...Это что ж выходит, что в 1992г мне недодали?..
15.03.2021 в 12:28:26
Alexandr063 написал: .Это что ж выходит, что в 1992г мне недодали?..
Так и в 1995 году был с гильзой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2021 в 16:40:36
Я вообще не встречал информации, что на отечественных двигателях использовался никасил.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.03.2021 в 08:59:38
Даже не знаю, что и ответить...С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей, с другой такой информации в нете не нашёл. Наверное, как потеплеет, надо идти к соседу движки свои ковырять.
20.03.2021 в 22:59:16
Alexandr063 написал: С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей,
Вкладыши, это было и с и без. Но что бы просто посмотреть есть гильза или нет, разбирать мотор, стоит ли?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.03.2021 в 10:49:17
Jesha написал:
Alexandr063 написал: С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей,
Вкладыши, это было и с и без. Но что бы просто посмотреть есть гильза или нет, разбирать мотор, стоит ли? Единственно, там третий мотор был разобранным.. Как раз с напылением.. Если в металл не сдал, можно глянуть.
Jesha, Так то да...Да и как то не удобно...Сначала отдал, а потом давай это, давай то.. Мне бы точно не понравилось..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу