Спасибо
Разобрал таки перф чуть ли ни до единой гайки. Оказалось вылетел стопор в стволе и как следствие гулял боек тем самым раздолбив себя. Сегодня наконец появились запчасти в сервисе, хотел купить всю "корзину ствола" и 3 подшипника(2 на распредвал и 1 наротор). Но как оказалось сам ствол вероятно тоже нужно менять, т.к. стерлась амортизационная шайба в стволе. Как быть, есть ли способ восстановить эту шайбу?
Смущает то, что перед смертью перф много работал и стал подъедать щетки, а ротор это еще рублей 800.
та что не подписана на схеме (в которую упирается боек левой стороной)
volodrez написал :
поподробнее :состояние коллектора?на обрыв обмотки прозванивали?задний подшипник и резиновый демпфер? кольцевое искрение? щётки оригинальные?
можно и дешевле найти.а может и правда о приемнике подумать ,эт уже как финансы позволят.
Щетки ставил оригинальные уже 2 раза, по крайней мере покупал в офиц.сервисе в коробке с логотипом. Но убить 2 комплекта за 1-1,5 месяца я думаю это слишком, хотя и работал не мало. Дуга есть. Подшипник 56 особо не люфтит, но крутится легко, а 51й я не спресовал, но как мне объяснили - они вообще не умирают.
mvgurin написал :
Но как оказалось сам ствол вероятно тоже нужно менять, т.к. стерлась амортизационная шайба в стволе
я из своего ствола вытряхнул сплош обломки(боёк на 3 части, от колец -сегменты ,резинки-ошмётки).поставил ремкомплект и перф дальше пашет нормально.
mvgurin написал :
Как быть, есть ли способ восстановить эту шайбу?
кольцо это резиновое ,в ремкомплекте оно есть.
mvgurin написал :
Щетки ставил оригинальные уже 2 раза, по крайней мере покупал в офиц.сервисе в коробке с логотипом. Но убить 2 комплекта за 1-1,5 месяца я думаю это слишком, хотя и работал не мало. Дуга есть.
прозвоните мультиметром обмотки на коллекторе-может всё-таки обрыв покажет ,тогда можно смело за ротором бежать,или перфом:).
volodrez написал :
кольцо это резиновое ,в ремкомплекте оно есть.
может быть мы говорим о разном, я имел ввиду вот это
подобной резинки на взрыв схеме я не обнаружил, а резинка 23 одевается на боек 24 вроди как.
в сервисе мне сказали, что там стоит шайба и стопор, у меня такого нет и даже следа, в отличии от
Zergboy написал :
так... вскрыл ствол и вот оно!
обнаружил, что в стволе (№21 на схеме) есть какое-то не вынувшееся металлическое кольцо, развалившееся на части...
эта штука не вытаскивается, но прокручивается...
мне кажется я там вижу стопорное кольцо внутри... я никак не пойму, что это за деталь (кольцо), вынимается ли оно, или это все идет в сборе детали 21?
vasof написал :
Гдето на форуме Ув.rem273, выкладывал фотки ствола разрезанного, проблема действительно лечится только заменой ствола либо как вариант добиванием узла без этой детали, нужно только вытащить её.
Zergboy написал :
пытался найти фотку от rem273 - безуспешно
Да, местный поиск немного... тормозной, сам себя еле нашёл...:)
действительно.
а пока ходил и заглядывал в ствол rem273 выдал свой пост,за что отдельное ему спасибо.так,вот с помощью фонарика и тонкого длинного шила из отвёртки обнаружил в стволе какую-то втулку зафиксированную стопорным колечком.ни мануале , ни на одной из схем ,что я видел, они не указаны.никогда не подозревал об их существовании.вот так :век -живи ,век-учись.;)но получается ,что если нет обозначения их на чертежах , то и как запчасть их не найти:(
то,что вытащил из ствола:eek:
mvgurin написал :
случайно не появилось ли правильного ответа, что можно использовать в качестве уловителя в случае его отсутствия ... ?
я так понимаю это та втулка запертая пружинным колечком внутри передней части ствола.
mvgurin написал :
Оказалось вылетел стопор в стволе
соответственно выпала и втулка . можно визуально оценить её размеры,измерить штангелем ,подобрать что-то похожее, заказать токарю (можно несколько с разными допусками),найти на блошинном рынке(может даже ствол с этой втулкой и кольцом)
volodrez написал :
соответственно выпала и втулка . можно визуально оценить её размеры,измерить штангелем ,подобрать что-то похожее, заказать токарю (можно несколько с разными допусками),найти на блошинном рынке(может даже ствол с этой втулкой и кольцом)
В том то и дело, что она не выпала и ее вообще нет ... вытирал ствол изнутри он весь блестит, но в месте где должна быть шайба черная полоса. Видимо она истерлась насквозь
mvgurin написал :
В том то и дело, что она не выпала и ее вообще нет
я хорошо расмотрел втулку- шайбу ,она толщиной около 1мм ,лежит,так сказать,на дне ствола и заперта пружинным колечком тоже около 1мм толщиной. если они у Вас каким-то образом изчезли,должна быть видна канавка под стопорное колечко- думаю это прямой признак ,что они там были,то можно вполне подобрать,единственное не знаю должна -ли быть эта шайба закаленная.ну и ,прежде чем запирать ее кольцом, убедится ,что она соответствует- потому ,что как обратно это кольцо доставать я еще не придумал.
подобной резинки на взрыв схеме я не обнаружил, а резинка 23 одевается на боек 24 вроди как.
Резинка 23 никуда не одевается, это и есть та "амортизирующая шайба" (покупал отдельно за 49р.).
А та, что одета на баёк как раз и не подписана на схеме!
mvgurin Должно быть я не так выразился, шайба то конечно металлическая (она фиксируется тоненьким стопорным кольцом), но между ней и байком находиться резиновое кольцо №23 (обозначено красной стрелкой).
Доброго времени! Забрал из ремонта доставшийся на халяву сломанный 2450 небыло щеток и сломан переключатель режимов .Перф работает. но при сверлении даже буром 6х110 патрон перестает вращаться .трещетки не слышно в режиме долбления все работает нормально .Отнес второй раз указал на проблему.сегодня позвонили. взяли за ремонт 100р.! принес домой включил пролема осталась .в режиме сверления с ударом при умеренном нажиме бур перестает вращаться вроде и сервис нормальный. до этого пару раз обращался все делали нормально. может кто подскажет в чем может быть проблема?