Микаэл написал :
можно .Просто иногда давайте остыть перфу если сильно нагреется . И иногда просто переключайте на бурение ,чтобы смазка редуктор смазывала лучше .
Сегодня промывал патрон от старой смазки,ради интереса промерил внутренний посадочный диаметр под бур.От многолетней работы отверстие получилось конусное.На глубине 20 мм -диаметр 10,1 мм,на глубине 10 мм диаметр 10,4,а у края 10,8 мм.Насколько критичен износ ствола?Направляющие в стволе под бур видимого износа не имеют.
бракодел написал :
пока шлицы не сносились или пока бур не вываливается работать можно
Ну это дураку понятно.Бур уже "хорошо "подтанцовывает.Я у мастера хотел спросить -Toolman
Консультант форума ИНСТРУМЕНТЫ,так сказать статистику износа.Может это норма.
Смирнофф, нормативов не скажу , а по житейски :) пока отверстие разбивать не начнет. т.е. при какой то степени износа становится трудно поймать центрацию и перф просто колбасит
Всем доброго времени суток. Хотел посоветоваться с опытными перфораторо-воскресителями :help. Как мне подсказали в другой ветке: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=78536&page=9
в стволе застрял кусок старого бура или чего-то еще, и направили прямиком сюда. Предположили, что эту занозу(инородное тело) надо доставать изнутри. Историю перфа не знаю - отдали. Крутит, долбит... но сверло не вставить до конца. Стал разбирать. Снял крышку редуктора, достал Tool holder section в сборе(как я понял это и есть ствол). Дальше по инструкции рекомендуется использовать Ring spring extractor, которого у меня нет. В быту чем-то можно заменить эту приспособу? Или стоит остановиться и пока не наломал дров =D? Если продолжать, то с какой стороны начинать, лучше и в какой последовательности? Перед глазами сервис мануал, так что будет легче.
SKL, через дырочки в стволе скидываете стопорное кольцо вниз из паза , а потом шомполом через верх выстукиваете боёк с тем кольцом, может та шняга тоже пролезет ,если нет,то стопор нужно будет пробовать крючком острым вытягивать из ствола.
volodrez написал :SKL, через дырочки в стволе скидываете стопорное кольцо вниз из паза , а потом шомполом через верх выстукиваете боёк с тем кольцом, может та шняга тоже пролезет ,если нет,то стопор нужно будет пробовать крючком острым вытягивать из ствола.
Ring spring 28(которое под пружиной снаружи) или то что внутри ствола? Дырочка в стволе, имеется ввиду то круглое отверстие что я фотографировал?