Аватар пользователя
zum1000

Местный

Регистрация: 25.12.2015

Серпухов

Сообщений: 3

25.03.2017 в 21:07:44

Добрый день! макита 2450 не работает удар, внутренний удар есть. Разобрал, все детали вроде целы, заменил резиновые кольца №13, 23,26,28,31. Боек 24 ходит плотно в стволе, ударник 30 ходит в цилиндре 32 тоже достаточно плотно, но когда собираю перфоратор я ударник ставлю в ствол и он сначала вставляется плотно а потом как бы проваливается в конце ствола и как бы стоит уже не так плотно в какой то внутренней проточке ствола цилиндр поршня по стволу без заеданий. куда копать ума не приложу. Уважаемые спецы, прошу подсказать что еще проверить.

0
Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

10.11.2017 в 15:18:30

Не могу найти нигде как заменить подшипники на валу якоря.

Проблема по подшипнику поз.51 (609LLU Makita 210060-6), заключается в том, что он подперт какой-то запорной шайбой (на первый взгляд которая, садится "на горячую"). Этой шайбы на макитовских чертежах нет. Как ее снимать? Срезать? или что с ней делать. Как одевать? на горячую? и как ее купить, если ее нет в каталоге?

Проблема с подшипником поз.56 (607LLB Makita 211021-9), заключается в том, что я его снял, а перед ним стояли какие-то пластмассовые шайбы которые расплавились вообще в кашу. Срезал ножом эти шайбы, а под ними оказалась какая-то белая пластмассовая втулка. Я ее тоже срезал. А потом посмотрел видосы - на новом валу "это белое" присутствует. Что это такое?

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

10.11.2017 в 16:33:29

Evg5380 написал: Проблема по подшипнику поз.51 (609LLU Makita 210060-6), заключается в том, что он подперт какой-то запорной шайбой (на первый взгляд которая, садится "на горячую"). Этой шайбы на макитовских чертежах нет.

Есть такая шайба, но на схеме от HR2450FT. Арт.267271-4 Плоская шайба к HR2020/HR2450/

Evg5380 написал: Проблема с подшипником поз.56 (607LLB Makita 211021-9), заключается в том, что я его снял, а перед ним стояли какие-то пластмассовые шайбы которые расплавились вообще в кашу. Срезал ножом эти шайбы, а под ними оказалась какая-то белая пластмассовая втулка. Я ее тоже срезал. А потом посмотрел видосы - на новом валу "это белое" присутствует. Что это такое?

Белое, изоляционный материал. Шайба там только одна перед подшипником арт.681636-0 Изоляционная шайба для HR2450/

0
Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

11.11.2017 в 08:55:04

Дмитрий, Большое спасибо за подсказку. И еще попутный вопрос:

по подшипнику 51: если нужна замена, то запорная шайба срезается болгаркой, меняется подшипник, и новая шайба ставится "на горячую"?

По подшипнику 56: Если я срезал этот белый изоляционный материал, то новая пластмассовая шайба встанет на место, или нужно сначала добавить на ось такой же изоляционный материал? Что это за материал?

По якорю: На ваш взгляд эта шайба расплавились из-за неисправности ротора, или из-за неисправности подшипника?

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

11.11.2017 в 10:37:38

Evg5380 написал: по подшипнику 51: если нужна замена, то запорная шайба срезается болгаркой, меняется подшипник, и новая шайба ставится "на горячую"?

Не приходилось менять подшипники на этом перфораторе. Но считаю, и подшипник и шайба просто запрессованы под прессом. Так что снимаются разом съемником подшипников. Ничего резать не нужно.

Evg5380 написал: По подшипнику 56: Если я срезал этот белый изоляционный материал, то новая пластмассовая шайба встанет на место, или нужно сначала добавить на ось такой же изоляционный материал? Что это за материал?

Не стоило срезать. Шайба с двумя посадочными диаметрами, пару мм под железный вал и 2.5-3мм под белую изоляционную пластиковую втулку. Шайба работает как пыльник для подшипника. У других производителей её вообще не ставят.

Расплавилась скорее всего из-за неисправности подшипника.

0
Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

11.11.2017 в 17:59:07

Спасибо огромное. Не знаю как благодарить у вас в форуме, но может быть какую-то погоду сделает "это полезно!" К слову я теперь часто буду обращаться сюда за советами, устроился на работу по ремонту Макиты. Могу выкладывать нестандартные решения (как например со срезанным белым изолятором). Если это конечно, кому то интересно.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

11.11.2017 в 18:52:50

Здесь можно, начальству - не стОит

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

11.11.2017 в 19:34:05

Evg5380 написал: Могу выкладывать нестандартные решения

Будет приятно почитать.

0

Feelgood!

Аватар пользователя
Rapid

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Сумы

Сообщений: 166

09.02.2018 в 21:52:41

Объясните, пожалуйста, такой момент. HR2450, вышел из строя якорь. В наличии был якорь с китайского клона 2450, поставил, а он крутит в другую сторону, поменял полярность, все стало нормально. Это у якоря реверсивная намотка или как объясняется сей момент?

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

10.02.2018 в 07:10:46

Rapid написал: Это у якоря реверсивная намотка или как объясняется сей момент?

Сей момент обьясняется своеобразной вольностью производителей клона - как хочут, так и мотають. У Вас перф с реверсом, переключается курком на выключателе, перекинуть два проводка - безпроблемно.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

10.02.2018 в 20:20:37

Не могу найти в инете как разобрать кнопку 650508-0. В частности, нужно прочистить переключатель реверса от пыли и смазать его, непонятно чем.

Одну кнопку вчера разобрал, сломал полости защелки крышечки. Вторую разобрал - сломал защелки на самой кнопке. Но эти кнопки были неисправные. А сегодня, сверхаккуратно пытался вскрыть крышечку реверса у исправной кнопки. Но не снимется она легко. Боюсь, что опять что-нить отломится.

Посоветуйте, как снять эту крышечку безболезненно и технологично? Чем смазать внутри вращающийся барабан переключателя реверса? Силиконовая смазка подойдет? Она на морозе работает? Или тормозухой?

0
Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

12.02.2018 в 17:53:43

п.с.: Ну, видимо никто не сталкивался с моей проблемой. Расскажу как ее решил. На свой страх и риск, сделал из куска строительного ножа узкий шпатель (типа как у стоматологов) размером 0.5х2х25мм. Его запихнул между крышкой реверса и основанием, а потом развернул на 45* и помогая тонюсенькой отверткой, удалось мне снять эту крышечку не повредив. Как показала практика, сначала нужно отщелкнуть двойной зажим со стороны кнопки, а потом одиночный, с более доступной стороны. Заменил рычажок переключателя реверса (исправный срезал болгаркой со сломанной крышки), прочистил все внутренности от пыли, промыл растворителем, сбрызнул силиконовой смазкой шайбу под рычажком, палец барабана, а барабан смазал тормозухой, поставил на место все контакты и пружинки и защелкнул крышку в сборе обратно. Все работает на пятерку.

Тут же еще 2 вопроса: 1) Не могу найти в свободном доступе инструкцию по ремонту Макита 2450. Есть вроде на одном сайте, но там платно, нужно посылать 3 платных СМС-ки, причем только с МТС-а, и не понятно на самом деле, что в ответ пришлют хозяева этого сайта. Может пришлют какую-нибудь ссылку на форум, подобный этому. У кого есть инструкция по ремонту? Можете поделиться?

2) На самом деле, мне принесли десяток этих перфораторов в ремонт. На двух их них ОДИНАКОВО заедает переключатель режимов, в частности, ИНОГДА (не всегда), после положения "Удар+сверление" не получается его переключить в режим "Просто сверление". Но подергав некоторое время этот переключатель и покрутив ротор, он все же переключается, хоть и со щелчком. Обратно уже легко. Что это может быть за неисправность?

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

12.02.2018 в 23:05:33

Evg5380 написал: Ну, видимо никто не сталкивался с моей проблемой

Интересно, а со смазкой пылищи больше будет или меньше? https://www.chipmaker.ru/files/go/5ea2634cc5a2fbf509d335334f3b6807/

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

13.02.2018 в 00:08:23

Falkon58, Не знаю. Там ранее была какая-то другая смазка, похожая на какосовое масло. Но никто ничего не советует.. поэтому и набрызгал и залил тем, что в голову пришло. Мне было важно, чтоб кнопка работала при -25*. Тормозуха при таких температурах работает. В силиконовой смазке - не уверен. Но при минус 15 - она разбрызгивалась из баллончика.

Смазка в любом случае нужна. Иначе барабан не работает. Особенно палец из барабана начинает стопорить процесс переключения.

0
Аватар пользователя
Evg5380

Местный

Регистрация: 10.11.2017

Екатеринбург

Сообщений: 25

16.02.2018 в 19:19:57

Еще вопросик к практикам. Означает ли расплавившая "Изоляционная шайба для HR2450/ Makita 681636-0" ном.55, о том что сгорел якорь? Для чего она вообще стоит? Может это индикатор козы в якоре обмотки? И если она расплавилась, то это означает о КЗ в якоре? Или чаще все таки, горит из-за неисправности подшипника?

п.с.: вопросы 1) и 2) в моем пред-предыдущем посте остались мной не решенные. Помогите тоже, кто может!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу