Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

15.03.2009 в 00:18:54

Приветствую форумчан в разделе китайских тяжелых мотоблоков, в качестве вступительного взноса предлагаю сборочный чертёж двигателя. Жаль язык специфиуаций испанский, но, чем богат

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

15.03.2009 в 00:28:28

Вот инструкция на русском, правда весьма куцая, лучше разживитесь англоязычной ПыС остальная часть ниже

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

15.03.2009 в 00:31:21

продолжение

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

15.03.2009 в 00:36:28

В какой то из веток форума грозились инструкцию по настройке дизеля создать. Это произошло? Если да поделитесь, пожалста

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

15.03.2009 в 04:42:15

А че там настраивить то в дизеле? Клапана настроил и все! Топливный насос всеравно дома не настроишь. Лучше даже не трогать его!

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

15.03.2009 в 10:55:23

Вот об этом и хотелось бы поподробнее... Кстати, по поводу запуска с обратным вращением такое с дизелем R 175N - R 190N вполне реально происходит. Поэтому акселератор фиксировать винтом на блоке не рекомендую, однажды после запуска с обратным вращением двигатель захватил заводную ручку. А при полных оборотах заглушать мотор, с правой стороны которого крутится заводная рукоятка, стремновато...

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

17.03.2009 в 15:24:50

С запуском дизеля с обратным направлением вращения встречался давно, в горах кавказа дизельные камазы иногда так взбрыкивали когда их с горы задом подавали при наличии негрорусского водилы кавказской национальности (два барана и прав) за рулём. Машину глушили, прокладку рихтовали и дальше всё нормально

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

18.03.2009 в 14:12:58

vad4691 написал : люди бензопилы так обкатывают И не по одному часу

Да, гоняют, только там движок двухтактный и масло сразу в бензин добавляют

0
Аватар пользователя
aktsent

Местный

Регистрация: 11.02.2009

Черкассы

Сообщений: 38

18.03.2009 в 14:38:10

По совету продавца на 4 часе обкатки прокультивировал 10 соток ухоженой земли. 61-ый с этой задачей справился легко, но по концу отказало сцепление - передача на выключалась, пришлось глушить двигатель. Повторно завестись уже не смог, ни стартером ни ручкой. Пришлось с помощью жены и тещи затаскивать 61-ый в гараж :a

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

19.03.2009 в 16:03:31

И причину выяснили?

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

19.03.2009 в 19:20:20

2 vad 4691 Машину глушили, прокладку рихтовали и дальше всё нормально Прокладку между рулём и сидением?.. А взбрык интересный - выхлоп прёт через воздушный фильтр... китайская техника иногда малопредсказуема

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

19.03.2009 в 21:37:43

RAR написал : выхлоп прёт через воздушный фильтр... китайская техника иногда малопредсказуема

В моём МБ при попытке завести по началу наблюдался белый димок из воздушного фильтра . После этого было вскрыто и модернизировано заводное устройство . С той поры заводил раз 30 (и при -5).проблем никаких , шнур не вырывает больше из рук и заводится легче.:)

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

19.03.2009 в 23:16:34

На страничке http://www.sinoshu.com/1818007/#ClickButton предлагают атлас по обслуживанию зирки 61, я к сожалению китайским владею слабо, мож кто подскажет, как выудить эту штуковину я не могу списаться - нет англоязычного диалога:confused:

0
Аватар пользователя
RAR

Местный

Регистрация: 14.03.2009

Киев

Сообщений: 12

19.03.2009 в 23:22:05

2 olepetros шнур не вырывает больше из рук и заводится легче. :eek: В 61-й кривой стартёр - так что в заводном устройстве разбирать особо нечего:confused: , а вот рекомендации по регулировке клапанов были бы кстати:clapping

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

19.03.2009 в 23:50:57

RAR написал : рекомендации по регулировке клапанов

Для меня это пока тёмный лес.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу