Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

19.10.2009 в 16:54:48

#1427463

Спасибо, с Вашей помощью с передачами разобрался. Рычаг вытянулся, передачи включаются, обратно рычаг еле задвинул, собачка упиралась в крышку, и не давала двигаться рычагу вбок для включения пониженных передач. Потом я крышку подогнул на себя, после чего стали включаться пониженные передачи (крышка была прикручена только на два верхних болта, а нижних не было совсем). А нейтралка, она нейтралка и когда рычаг на себя, и когда рычаг утоплен? Первый раз, когда его привезли, мне удалось его завести. А только что пробовал без воды заводить, не получается, очень сильная компрессия, раскручиваю с декомпрессором, а как только отпускаю клапан, стоп, и даже в ручку обратная отдача, когда покупал тоже без воды заводили. На улице сейчас около 10-ти градусов тепла.
То, что его рукой заводить, мне сразу не понравилось.

В какое положение ставить «газ» перед тем как заводить, там очень малый ход рычажка на двигателе, практически получается, или на полную, или на ноль.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

19.10.2009 в 17:43:24

#1427555

газуй! рычаг для того надо опустить, и раскручивай так чтоб мотоблок подскакивал :), тогда и отпускаешь декомпрессор, потом, после обкатки будет легче, у меня со стартером :yu я залил тосол, летом ездил на воде, а теперь и зимой буду ездить

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

19.10.2009 в 18:00:59

#1427592

а что в комплектации у тебя с мотоблоком идет? и по чем брал? и есть ли самодельные какие приспособы ? интересно:clapping

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

19.10.2009 в 19:37:40

#1427757

Мотоблок купили по цене 7800 гривен, в комплекте с ним шел только небольшой чемоданчик и руководство пользователь, перечисляю содержимое чемоданчика: два ключа; два болта;
штырь металлический около 15 см длиной, для чего он?;
приспособление для установки зазоров, 020 и 025; пластмассовая капсула с металлическим пальцем внутри, что это?; поршневые кольца; прокладка, наверное, на головку цилиндра.

Чего не вложили?

Самодельного пока ничего нет, прикупили еще картофелекопалку универсальную (так в прайсе написано), окучник (два), и две стрелы для обработки картошки. К этому железу две сцепки.
Прицеп самый большой из имеющихся, длиной около 2 метров, на рессорах. Всё.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.10.2009 в 20:06:16

#1427824

Александр К. написал : два ключа; два болта;
штырь металлический около 15 см длиной, для чего он?;
приспособление для установки зазоров, 020 и 025; пластмассовая капсула с металлическим пальцем внутри, что это?; поршневые кольца; прокладка, наверное, на головку цилиндра.

А что вам не нравится :) Все необходимое есть. Штырь - стопорить что нибудь..

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

24.10.2009 в 21:43:30

#1436557

Картофелекопалки универсальной не бывает есть сцепка универсальная. Только к этой сцепки можно цеплять карт.копалку и окучника для плуга вспашки земли она слабая. Я бра плуг китайский и полностью его переделывал кузнец под хорошую пару коней то есть плуг побольше. Так я в этом году у себя все огороды обрабатывал. И картошку выкапывал , в общем нормально и самое главное никого не надо просить и подстраиваться под кого то

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

24.10.2009 в 23:41:28

#1436770

Ну, не я придумал "Универсальную копалку", так в прайсе написано. Та, что обозначена, как универсальная, имеет вид сердечка.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

25.10.2009 в 10:58:43

#1437210

Юра написал : Я бра плуг китайский и полностью его переделывал кузнец под хорошую пару коней то есть плуг побольше.

А можно фото? Та же проблема.

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

25.10.2009 в 11:14:07

#1437229

Я постараюсь сфоткать и показать

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

28.10.2009 в 20:17:26

#1443763

Вот и прошли первые испытания мотоблока «Zirka» SH-61. Перед заводкой вскипятил воды, хватило одного стандартного электрочайника (литра два), минут через пять…десять слил воду (лилась с краника почти не теплая). Залил еще один чайник кипятка. Мотоблок завелся с первого раза. Тут при заводке есть одна хитрость, надо раскручивать ручку как можно сильнее с открытым клапаном декомпрессора. А я по началу, пытался продолжать крутить после отпускания рычажка декомпрессора :-)
Когда раскручиваешь двигатель, энергия накапливается в массивном маховике, как в аккумуляторе, а после отпускания клапана, двигатель запускается от энергии накопленной во вращающемся маховике. Своего рода аккумулятор, который не надо покупать, не надо обслуживать, но заряжать надо, тут без украинского сала не обойдешься :) Интересно, чем китайцы заряжаются. Короче, после первого испытания, я уже не жалею, что на мотоблоке не установлен электрический аккумулятор. Нагретый двигатель заводится легко. Попробовал ездить с пустым прицепом на всех передачах по очереди. На первой пониженной ползет как черепаха, на третьей повышенной скорость, примерно, как быстрая езда на велосипеде. Двигатель чувствует трогание с места только на третьей повышенной. А как с грузом, на какой передаче надо с места трогать?

На фото ниже, гайка, которая навинчена на болт рычага «газа», сбоку мотоблока. Как эту гайку зафиксировать на резьбе, чтобы она не отвинчивалась при вибрации двигателя? В моей гайке болта сбоку не было, и отверстие боковое не сквозное, красная гайка была просто навинчена без фиксации. Зачем эта резьба в боковом углублении красной гайки, если отверстие не сквозное? Закрутил пока на место красной гайки, две обычных стальных, одна зафиксировала другую.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

29.10.2009 в 10:01:10

#1444689

Александр К. написал : Двигатель чувствует трогание с места только на третьей повышенной. А как с грузом, на какой передаче надо с места трогать?

да все верно но если не на холостых а гдето дать более 1000 оборотов то стартует с пробуксовкой на 2й повышеной
:a как в гоночном автомобиле если плохая дорога но прямая или немного вгорку то трогай с 1повышеной а если ровная то с 2й можно и с 3й повышеной но надо плавно отпускать сцепление

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

29.10.2009 в 15:26:40

#1445285

Что сегодня было. Нагрузили ненужный хлам, отъехали с отцом от дома на километр (отец в прицепе), отвалилось колесо в прицепе. По дороге растерялись все четыре болты, похоже, эти болты рукой закручивали, а не ключом. В мотоблоке я все болты поджал, а в прицепе нет. Пришлось идти обратно пешком, и собирать болты, три нашли а четвертого нет. Закрутил другой болт с гайкой. Потом перевозили груз 360 кг по грунтовой дороге. Ехал на третьей повышенной, мне показалось, что мотоблок не чувствует этого груза. А про более низкие передачи и говорить нечего.

mrVladimir написал : слева есть рычаг он есть сцепление и тормоз возможно понадобится регулировка если неясно чего спрашивай дальше разберемся )

Расскажите, если будет время. Мне показалось, что тормоз не работает, или работает не так как надо. Передача должна быть включенной, чтобы тормоз работал? И двигатель должен работать? А ручника в мотоблоке нет? :) Кирпич надо с собой возить, чтоб под колесо класть?

По красной гайке мне кто ни будь ответит, а то лежит у меня на столе.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

29.10.2009 в 15:59:13

#1445351

Александр К. написал : По красной гайке мне кто ни будь ответит, а то лежит у меня на столе.

у меня она неоткручивается сама (постучать по столу) и вращается туго

Александр К. написал : перевозили груз 360 кг по грунтовой дороге на третьей повышенной, мне показалось, что мотоблок не чувствует этого груза

да у меня приделан тяжелый конный воз! около 250 кг так по ровной дороге и с грузом около 600 кг нечувствуется нагрузки т.е.(250+600). Мне говорил один дед у которого такой же что им можно перевоить до 1,5 тоны груза безпроблем

Александр К. написал : Мне показалось, что тормоз не работает, или работает не так как надо

настраиается сначала сцепление чтоб в 1м положении рукоятки на передачи мотоблок недвигался на втором чтоб счепление начинало ловить и создавать усилие ну как человек приблизительно а тогда настраивается тормоз чтоб он тормозил в первом положении (тормоз у меня не ахти но остановиться помогает) у меня тормозной путь с 3й повышеной около 3-4 метров

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

29.10.2009 в 18:26:23

#1445715

mrVladimir написал : Сообщение от Александр К. По красной гайке мне кто ни будь ответит, а то лежит у меня на столе.

у меня она неоткручивается сама (постучать по столу) и вращается туго

А зачем сбоку гайки вторая резьба? Я сразу подумал, что для фиксации гайки, но отверстие боковое не сквозное, может недосверлили?

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

29.10.2009 в 19:06:59

#1445810

у меня такого нет

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

30.10.2009 в 21:48:09

#1448465

Я вас поздравляю с обкаткой, на счет передач трогания с места могу сказать что: если наложить прицеп навоза то трогаться надо на 1ой передаче, а потом можно на ходу переключатся, а если разложить солому то трогаюсь с 4ой, но также смотреть по дороге. На счет этой барашки, я например ее выбросил сразу когда купил и поставил само зажимную гайку выставил ход топливной рейки и все

Аватар пользователя
viz_ivan

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Киев

Сообщений: 80

31.10.2009 в 00:11:09

#1448728

Александр К. написал : А зачем сбоку гайки вторая резьба? Я сразу подумал, что для фиксации гайки, но отверстие боковое не сквозное, может недосверлили?

100%

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

31.10.2009 в 07:06:46

#1448909

viz_ivan Вы так уверены, потому что и в Вашем мотоблоке не было отверстия с боку в пластмассе красной барашки?

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

31.10.2009 в 10:01:38

#1448973

Юра написал : если наложить прицеп навоза то трогаться надо на 1ой передаче

ну я могу скать еще что ета мысль не досказана :) ведь на первой передаче его удобно разбрасывать

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

31.10.2009 в 16:53:32

#1449322

Вот я сфотографировал свой ЗУБР и плуги. Ребята помогите подскажите как можно вставить фотки и какое разрешение должно быть для хорошего просмотра, А то уже нервы сдают не могу ни как разобраться с этими вложениями фоток

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

31.10.2009 в 20:01:47

#1449545

Оптимальный размер фотографий для выкладки в Интернет, 640х480 (или около этого размера), лучше предварительно уменьшить фотографию до таких размеров в любом графическом редакторе. Я обычно размещаю файлы на стороннем хранилище файлов, вот здесь: http://www.radikal.ru/ Потом размещаю ссылку на форуме в виде превью (той же фотографии, но еще уменьшенной).

Сначала заходите на хранилище файлов: http://www.radikal.ru , находите кнопку «Обзор», жмёте её, выбираете на компьютере нужный файл, если Вы заранее уменьшили файл до 640х480, то можно убрать кавычку «Уменьшить до 640». Если Вы заранее не уменьшили файл, то оставляете кавычку «Уменьшить до 640», но при этом бОльший по размеру файл будет дольше грузится в хранилище, также при этом расходуется больше трафика (килобайт, или мегабайт интернета). Жмете кнопку «Загрузить», после загрузки рисунка в хранилище получите ряд ссылок в виде кодов, выбираете третий код, и вставляете в текс на форуме. Последовательность операций такая: наводите курсор на текст третьего кода, щелкаете на нём левой кнопкой мыши, код подсветится, щелкаете правой кнопкой мыши на подсвеченном коде, и выбираете «копировать». Текст кода сохраниться в специальный отдел памяти Windows, называется буфер обмена. Дальше, в окне, где будете набирать текст на форуме, правый щелчок мышью, и выбираете «вставить», текст кода из буфера обмена вставится окно. После отправки сообщения на форум, на месте кода будет уменьшенная фотография (превью), которую при желании можно будет увеличить щелчком мыши на ней, до первоначального размера.

Выше, фотография красной гайки-барашки, размещена именно таким способом, как я описал.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.11.2009 в 18:17:37

#1450957

Ежели не секрет что за плуг и сцепка

Аватар пользователя
viz_ivan

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Киев

Сообщений: 80

02.11.2009 в 02:11:20

#1451946

Уважаемые коллеги и зирководы 135 модели.Предлагаю в новой теме сосредоточить всю информацию о особенностях работы этой машины.Так как сам форум очень большой и заниматься постоянной работой со ссылками дело не очень надежное, то такая затея будет не лишней. Для начала предлагаю не стесняясь заявить о себе и высказать своё мнение по этому поводу.

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

02.11.2009 в 12:20:25

#1452323

[QUOTE]Ежели не секрет что за плуг и сцепка/QUOTE] плуг стандартный только переделанный кузнецом, так как тот что был плохо переворачивал землю

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.11.2009 в 14:02:04

#1452513

Юра написал : переделанный кузнецом

Суть переделки???

Аватар пользователя
Юра

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 25

03.11.2009 в 20:34:16

#1455199

]Суть переделки??? Суть заключается в более эффективном подрезании земли и ее переворачивании, это я смог добиться только когда мне переделали лэмиш (нижняя часть плуга) его сделали побольше и поострее. Также плита и угол изгиба сделана побольше, что в свою очередь дает лучший результат при опрокидывании земли. Заводской плуг не подрезал и не переворачивал землю и был намного меньше, что и заставило меня переделать.

Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

04.11.2009 в 00:46:03

#1455654

Добрый день уважаемые, или вернее вечер. Полевой сезон закончился: урожай собран, на поле вывезен перегной, после вывоза перегноя прошёл поле фрезой, бурьян тоже не убирал - фсё фрезой в землю вогнал, хай удобряет - земля обработана. Танк свой обслужил, поменял масло, фрезу замазал отработкой, прицеп отмыл и тоже смазал и поставил всё на хранение. Сижу, читаю, строю планы на следующий год. Довольно много времени провозился с соседским ДФ-15 - хорошая машина, что-то среднее между зиркой 151 и зиркой 61. Ну и подкалымил немножко, хотя и коренные жители на фрезеровку земли смотрят с недоверием. Им вспашку на зиму подавай и обязательно сантиметров на 30, хотя с 20см глина начинается. При обработке огорода (своего - главное) споймал кусок виноградного кола поперёк движения ножа фрезы. В результате отломал не сам нож а нож с крепежом вместе. Пришлось варить всё на место, да ещё для ндёжности косынки вваривать. При работе фрезы никак не сказывается.

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

04.11.2009 в 11:26:51

#1456030

vad4691 написал : подкалымил немножко, хотя и коренные жители на фрезеровку земли смотрят с недоверием. Им вспашку на зиму подавай и обязательно сантиметров на 30, хотя с 20см глина начинается.

У меня земля после вспашки била всегда твёрдой. С конца прошлого года обрабатывал только фрезой (из за отсутствия плуга). В этом году выкапывая картошку был приятно удивлён мягкостью грунта. И это при засухе!!!!!!! Так что придётся Вам личным примером внедрять новое мышление в умах соседей.

Аватар пользователя
Tkachenko

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Тернополь

Сообщений: 12

04.11.2009 в 23:48:41

#1457339

Зирка 61 хорошая машына,до єтого 6 лет имел Ниву.Весь сезон 2009 от посадки до вспашки прошел хорошо,с учётом опыта работы на ниве все операцыи получаются не плохо,только не пользуюсь прицепом.Всё делаю на самомодельных железных кольосах.Перевожу МБ на огород на прицепе.Всё навесное кроме самого плуга делал сам так дешевле.Постараюсь зделать фото колёс и трапа для заезда на прицеп.У кого МБ заводится в обратную сторону нужно внимательно прочитать инструкцию ,и отрегулировать момент впрыска он у вас очень ранний.

Аватар пользователя
Tkachenko

Местный

Регистрация: 04.11.2009

Тернополь

Сообщений: 12

05.11.2009 в 00:21:42

#1457404

По поводу характеристики МБ зирка 135 думаю что даная машина малофункциональная,а для многих операций тяжолая на руки и неудобная в работе.Причины:только 2 скорости вперед,отсуствие разблокировки кольос,как разворачиватся,развесовка хорошая только для фрезерования.Так уверено думаю потомучто 6 лет работал на Ниве ,а она почти Зирка 135 только полегче.С удовольствием послушаю мнение тех кто непосредственно работает на 135 й.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу