DENIS, в соседней ветке тоже критику кто-то пытался наводить. Только забыл - это ж не колхоз. Каждый выступающий - индивидуалист, да ещё и какой! Задумал человек переделать бренд китайский под себя - да бога ради. Есть что подсказать - подсказывайте. А убеждать кого-то в чём-то.....? Зачем? А работать тогда когда. Хотя я тоже думаю что переделывать МБ в минитрактор зряшная идея. Лучше к нему хороший адаптер приделать, как вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=veP4E...eature=related
[](report.php?p=1632961) Не кого критиковать не собирался.Просто мне непонятна цель столь кардинальной переделки вот я и интересуюсь у автора.Бывший союз из большенства нашего поколения и старше сделал нас кулибинами-самодельщиками что выгодно отличает нашего человека от иностранцев из дальнего зарубежья.Но на данный момент рынок наполнен технекой на любой вкус.Так не лутше направить наше изобретательские способности на усовершенствование того что приобрёл(пример с адаптером) чем переделку в то что уже есть на рынке?
Адаптер хорош особенно поднимаюшейся плоскорез, отлично годится для поля с большим местом для разворота.Идея с плоскорезом нравится -сам думал пимерно о таком для межрядья.
Спасибо, конечно, за советы, подсказки:) .
А если серьёзно, то мотоблок с адаптером и навесным в длину будет примерно 3метра:) , не те габариты.
И если есть желание, а главное- материал.. от, почему бы не сделать?? Согласен, мотоблок и так очень хорош, но почему бы его не сделать ещё лучше? А по поводу фрезы: снять с рамы двиг. с коробкой поставить на старую (от мотоблока), ремень старый-- и вперёд:) !
Дак я не понял в 61-м нет ВОМ?!
Как в других МБ нет. Подключение навесного, например фрезы, идёт или через снятие крышки коробки передач, или после подсоединения навесного беребрасывают приводной ремень, например коса или вибрационная картофелекопалка.
Предлагаю обсудить вот такую идею.Я тоже задумывался об том чтобы на нашем блоке ехать (CH61) примерно как и на 15-сильном трёх колёсном.Но нам мешает это сделать не сколько нехватка мощьности сколько пробуксовка колёс на грунте введу недостаточного веса на грунт.Да и место для разворота у них требуется больше чем у нашего.Идея заключается в том чтоб вабще отказаться от длинных рычегов управления,укоротить переключатель передач вплоть до редуктора ,установить сиденье сразу за редуктором над свободно снимаемой фрезой,плугом и серьгой для прицепа.Оператся он будет также как и 151-ый на одно поворотное колесо но только оно ещё будет и выдвигаться вверх-вниз при помощи рычега рукой или ногой.Чоб преодалеть сопротивление соего веса, при выжиме рычага, спереди разместить противовес(прим 50-70кг).Рычаги управления разместить гдето над редуктором,ноги ставить где то в раёне осей на подставке.Вся конструкция будет представлять из себя весы или качели с небольшим перевесом (до 20-30кг)в сторону рабочих органов.Что это даст?А даст многое:во первых уже едеш а не идёш,во вторых радиус разворота останется прежним ,в третьих подчти весь вес этой конструкции прийдётся на колёса и не даст им пробуксовать.Как это будет работать?Вы подходите к мотоблоку который стоит и операется спереди на лабку,заводите и садитесь в кресло,мотоблок наклоняется и уперается в регулирумое колесо позади спинки или под вами сразу за фрезой.Ножи фрезы находятся над грунтом-упор этого колеса не даёт им коснутся земли.Как только заехали на поле давим на рычаг и это колесо поднимается относительно фрезы на заданную глубину.Фреза погружается в землю.В конце всё наоборот.Конечно вместо фрезы можно предствавить плуг и тд. и тп. Конечно лудьше бы было это изобразить но я не умею.Готов выслушать любую критику и предложения.
Я понял твою иронию.Но я предлогаю не переделку в мине трактор.И даже не копию 151, а незначительное усовершенствование с улутшением всех качкств мотоблока.