Добрый вечер. Если мотоблок новый, проходит обкатку, отработал часов 5-6, можно пробовать пахать не глубоко, см 15-17 под грядку? продавец говорит можно и с плугом и с окучником обкатывать, а с фрезой позже.Сегодня начал варить прицеп, до сих пор бегал за мото.
Ребята, у нас в Конотопе сегодня видел Зубра аналогичного 61-й за 10500 + фреза+плуг. Это дорого? Есть ли у Ваших знакомых диллеров сделать дешевле с доставкой. Какие цены на новую зирку 1090?
Ahkostar написал :
Сегодня начал варить прицеп, до сих пор бегал за мото.
А я удлинил дышло на покупном прицепе, теперь коленки не достают до руля и намного удобнее стало на поворотах, руль не цепляет за коленки. Раньше на крутых поворотах надо было соскакивать и идти пешком, чтобы вывернуть. Зирка 61.
Так что, рекомендация: перед тем как делать дышло к прицепу, поставьте прицеп, подкатите к нему мотоблок, выставьте правильный наклон прицепа и мотоблока, сядьте на сидушку, и регулируйте расстояние между прицепом и мотоблоком по своим коленкам. В купленном мною прицепе, расстояние было выставлено явно по человеку с очень низким ростом, и короткими ногами. А у меня 182 см рост.
И еще, если сами делаете прицеп к мотоблоку, пол для ног желательно делать ниже, в следствии и высота сидушки получится ниже, а значит и высота коленок получится ниже. Просто в Зирке 61 низкий руль, и это надо учитывать при конструировании прицепа, чтобы руль не цеплял за коленки.
Очень удобно сделано в адаптере к мотоблоку «Мотор Сич»:
http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=688901&postcount=68
пол низко – на уровне оси, по этому и сидушка ниже, чем в моем покупном прицепе. Вчера переделал переднюю сцепку такого адаптера под мотоблок Зирка 61, пробовал кататься, очень удобно разворачиваться, ничто не цепляет за коленки, повороты получаются очень крутыми.
Александр К. написал :
Очень удобно сделано в адаптере к мотоблоку «Мотор Сич»:
http://www.mastercity.ru/vforum/show...1&postcount=68
пол низко – на уровне оси, по этому и сидушка ниже, чем в моем покупном прицепе
Ребята, принимайте и меня в свои ряды. Сегодня таки приобрел Кентвра 1070.
Я сейчас нахожусь на Черниговщине, покупал мотоблок в Киева, там таки дешевле чем в Чернигове.
Правда мотоблок полностью разобран, т.к. вез своей машиной и собраный в багажник не поместился бы.
Теперь предстоит сборка. Завтра буду пробовать.
Ребята, всем Вам большое спасибо, ведь при выборе руководствовался Вашими рекомендациями.
Евген_54 написал :
Ребята, принимайте и меня в свои ряды. Сегодня таки приобрел Кентвра 1070.
Поздравляю.Уверены вы не пожалеите.Многих вам приятных моточасов.
А я сегодня брал целину.Правда после хорошего дождя и в два захода.http://www.youtube.com/watch?v=HFzhsBrgBNE.Опорное колесо снял-в нём небыло необходимости.Главная и основная трудность это забивание направляющей лапы корнями перея с землёй.Приходилось часто его скидывать с лапы-иначе поднималась фреза и не заходила в грунт.В будующем придумаю дополнительные лапы на фрезе для сброса или разрезания корней с направляющей лапы.Думою будит эфект.