вот если минут 20 подождать надо начинаешь думать глушить или нет, а так можно хоть каждых 2 минуты заводить, и во вторых при наличии акб у меня установлены повороты, сигнал, и главная фара намного ярче светит! это уже сам доделал (аккумулятор гривен 700 а стартер а другой маховик проводка и по мелочи вот и почти на 4 000) да дорого но оно сейчас когда есть даже цивилизованно как-то, сел завел и поехал, во как))
mrVladimir написал :
вот если минут 20 подождать надо начинаешь думать глушить или нет, а так можно хоть каждых 2 минуты заводить, и во вторых при наличии акб у меня установлены повороты, сигнал, и главная фара намного ярче светит! это уже сам доделал (аккумулятор гривен 700 а стартер а другой маховик проводка и по мелочи вот и почти на 4 000) да дорого но оно сейчас когда есть даже цивилизованно как-то, сел завел и поехал, во как
Я за этот пакет, на 151-ой, доплатил 1200грн.
Часто заводить – а какая мощность генератора?
Сел завёл – у меня не получается – стал рядом, правой рукой нажал декомпрессор, левой повернул ключ на старт. Потом уже сел и поехал.
[ogoroDnik написал :
]А сейчас интересно сколько стоит с эл. стартером? может немного упала цена? всё-таки конкуренция, сезон и т.п. 12 тыс. многовато, хотя, если с плугом, фрезой и грунтозацепами...
$1050 – опт и без грунтозацепов. Без стартера $800. Я думаю при помощи данного форума можно собраться в лучшем случае 5-ти желающим приобрести Зубров и за недорого их приобрести.
Полтавец написал :
$1050 – опт и без грунтозацепов. Без стартера $800. Я думаю при помощи данного форума можно собраться в лучшем случае 5-ти желающим приобрести Зубров и за недорого их приобрести.
А как там с доставкой? Я так понял вы без стартера хотите покупать?
[ogoroDnik написал :
]А Мустанги по чём были? они тоже с фрезой, плугом идут? А опт с 5-ти шт. стартует?
Когда я звонил продавцу, Мустанги уже закончились и продавец цену по ним не озвучивал, но ориентировочно на 15% ниже.
Тоже с фрезой и плугом.
Можно и меньше – транспортные затраты больше.
Полтавец написал :
$1050 – опт и без грунтозацепов. Без стартера $800.
Простите, цены выложил в полудрёме, это в гривнах мне озвучили 10500 и 8000 с хвостиком. На сегодня цены такие: $1200 из стартером и $1060 без стартера.
Уважаемые, подскажите какая у кого охлождающая жидкось?? И можно ли тосол заливать? Слышал что если блок чугунный то--нельзя, если алюминниевый-- то можно??. А у нас блоки алюминевые или чугунные?
Полтавец написал :
Простите, цены выложил в полудрёме, это в гривнах мне озвучили 10500 и 8000 с хвостиком. На сегодня цены такие: $1200 из стартером и $1060 без стартера.
[ogoroDnik написал :
]Зубр JR-Q78 легче Мустанга на 24 кг...
К сожалению в описаниях встречаются ошибки.
Пример: Везде указана ширина фрезы для Зирки 151 – 100см., на самом деле она культивирует 70см.
Метровой найти не получается.
Iskander написал :
Уважаемые, подскажите какая у кого охлождающая жидкось?? И можно ли тосол заливать? Слышал что если блок чугунный то--нельзя, если алюминниевый-- то можно??. А у нас блоки алюминевые или чугунные?
собственно общий совет
Насчет тосола! он сьедает алюминий,а антифриз нет.
Если ты допустим хочешь перейти с тосола на антифриз то тогда надо промыть систему,и делается зто так.Сливаеш тосол заливаеш дистиллированную воду в систему.Заводиш движок и гоняеш минут 30, потом сливаеш и заливаеш антифриз.Вот и все.
В моем зубре радиатор медный а двигатель чугунный потому я залил тосол, зимой непарился ничего не сливал, но вот вентиль который снизу пропускает под давлением, потому иногда надо проверять уровень, для 8-сильного д. двигателя влазит ровно 2 литра так что лучше взять сразу три, потому что все-таки тосол не рекомендуют розводить водой
mrVladimir написал :
и как на меня можно подумать о колесах большего диаметра для большей скорости езды
Я думаю что жигулёвские диски должны подойти на ступицы Зирок и Зубров.Так можно разрезанный вдоль жигулёвский диск вварить в обод колеса мотоцикла МТ.Я это видел на какой то соседней ветке,только кажеться для другого МБ
=DENIS= написал :
Я думаю что жигулёвские диски должны подойти на ступицы Зирок и Зубров.Так можно разрезанный вдоль жигулёвский диск вварить в обод колеса мотоцикла МТ
Интересный вариант...Жигуль есть, диски ненужные от него тоже, а вот МБ-НЕТ!!!:o
Vitalscorpio написал :
Также прошлава года решил вапрос с транспартировкой МБ с фрезой а также хотелось как в 151 штоб при работе неходиты пешком за МБ. Для етово позаимствував Седло вот велосипеда, два колеса одно для работи МБ, а другое для транспартировкы, пришлось заминить резьбу (гайку, винт) в регулыровачном механизме
Расскажите как ведёт себя МБ теперь с фрезой и с вами в транспортном положение, на разных грунтах, и при поворотах?Может пробывали и работать не слезая с седла?
И так все работы (пахота.фрезеровка.посадка)закончены,и вот полный вердикт моему коню-превосходная машина.С посадкой немного не получалось, потом переделал и все пошло как по маслу.Суть переделки заключался в том что рабочие органы надо расположить как можно ближе к оси,и нарезать и загартывать получалось хорошо.Теперь займусь картофелекопалкой.
Полтавец написал :
Сел завёл – у меня не получается – стал рядом, правой рукой нажал декомпрессор, левой повернул ключ на старт. Потом уже сел и поехал.
я проводку переделал, все органы управления возле сцепления, а декомпрессор нужен только при сильном морозе но для этого случая есть дополнительная кнопка стартера
kirowa50 написал :
У меня Одверг с 175 движком и передач 6.У знакомого Мустанг с таким движком и тоже 6 передач
У меня тоже "Одверг",но из-за абсолютной схожестью с "Зирко" и во избежании шока у форумчан от разных названий и потом обьяснени- то называю его тоже "Зиркой"