kirowa50 написал :
и вот полный вердикт моему коню-превосходная машина.
Напишите, пожалуйста модель вашего аппарата в поле для места жительства в профиле, чтобы всем сразу становилось понятно, о КАКОМ МБ ИДЁТ РЕЧЬ, когда вы о нём пишите.
[ogoroDnik написал :
]А у Зубра JR-Q78 с движком R180 и 8 л.с. расход 1.3л/ч? Если так, то он наверное действительно оптимальный вариант из всех предложенных подобных МБ...
Я недавно сравнивал характеристики разных моторов-так вот
R175-1.2л/ч
R180-1.3л/ч
R190-1.6л/ч
[ogoroDnik написал :
]Напишите, пожалуйста модель вашего аппарата в поле для места жительства в профиле, чтобы всем сразу становилось понятно, о КАКОМ МБ ИДЁТ РЕЧЬ, когда вы о нём пишите.
Лутше это сделать в графе подпись.Это не моя прихать ,а предупреждение от Admina.
=DENIS= написал :
У меня тоже "Одверг",но из-за абсолютной схожестью с "Зирко" и во избежании шока у форумчан от разных названий и потом обьяснени- то называю его тоже "Зиркой"
:confused: DENIS, а где можно узнать о вашем "Одверге" какую-то информацию? В интернете я его не видел! Это какая-то секретная версия популярного китайского МБ?:)
[ogoroDnik написал :
]DENIS, а где можно узнать о вашем "Одверге" какую-то информацию? В интернете я его не видел! Это какая-то секретная версия популярного китайского МБ?
Можно найти в поисковике -но сложно, их ничтожно мало.А собирают их в Днепропетровске.Но, повторяю, они ни чем не отличаються кроме названия от "Зирки"СН61.Но ради вас я щас попытаюсь найти и дать вам ссылку.
mrVladimir написал :
а декомпрессор нужен только при сильном морозе
Возможно из-за разницы в 7 л.с. (15-8) у меня без декомпрессора не получается.
Все управление (замок зажигания, переключатель поворотов и кнопка сигнала) расположено рядом с рычагам оборотов двигателя и если декомпресором управлять через дополнительно установлений тросик тогда можно сел, завёл, поехал. А пока только завёл, сел, поехал.
mrVladimir написал :
а при чем тут двигатель кпп разные, как по мне с тремя передачами какой мотоблок до одного места))
У меня в паспорте такая информация! А если мне телега не нужна то зачем мне 6 передач? максималка у меня 10 км. мне больше не нада для дачи. Я когда покупал свой МБ то других подобных тогда и небыло кроме моторсич. А мне для дачи хватает.
[ogoroDnik написал :
]А вы его брали с фрезой и плугом за эти деньги?
Его брали два года назад -дорого из магазина и по неопытности всё раздельно.Но на мой взгляд он уже себя окупил.А вы лутще ищите местного дилира ,берите со склада в ящике(это дешевле но есть риск брака) или езжайте в Одессу.Самый подходящий на мой взгляд -это ЗубрJR-Q78.Или СН101 с ВОМ и дополнительным шкивом на сцепление и изменённой формой КПП(удобно для прицепа но неудобно для фрезы-хотя решаеться при помощи противовеса)
=DENIS= написал :
Самый подходящий на мой взгляд -это ЗубрJR-Q78.Или СН101 с ВОМ и дополнительным шкивом на сцепление и изменённой формой КПП(удобно для прицепа но неудобно для фрезы-хотя решаеться при помощи противовеса)
А в чём именно заключается удобство при использовании прицепа? И на сколько важно присутствие ВОМ?
[ogoroDnik написал :
]А в чём именно заключается удобство при использовании прицепа? И на сколько важно присутствие ВОМ?
__________________
Крюк сцепления с прицепом вынисен назад ,примерно на 10см-и это значительно изменяет радиус разворота с прицепом и вылит рычагов управления.
mrVladimir написал :
никто не интерисовался сколько сам двигатель стоит? очень интересно ведь имея двигатель можно самому что нибудь чудить
Интересовались R175-450$ R180-500$
Полтавец написал :
В нескольких коробках, среди которых есть коробки с деталями на несколько МБ.
Поэтому поштучно продают очень неохотно.
Именно так поэтому порядочные дилеры покупают со склада в порту и собирают и опробывают их дома на предмет брака-при этом масла получаеться за их счёт.А потом они развозят их по заявкам своего региона на заказ.
[ogoroDnik написал :
]И на сколько важно присутствие ВОМ?
В будующем к ВОМ можно подсоеденить трясущию ленту копалки.А то привод от колеса не очень эфективен.Я имел ввиду копалку от Agetnta(она мне больше всех понравилась).Ну и куда хватит фантазии пока не появились спец агрегаты к ней.
=DENIS= написал :
Расскажите как ведёт себя МБ теперь с фрезой и с вами в транспортном положение, на разных грунтах, и при поворотах?Может пробывали и работать не слезая с седла?
В транспортном положение на асфальтированной дороге 6-ю передачу и газ до полика (с фрезой), так и пришлось устанавливать новые тормоза на МБ. Управление осуществляется с помощью ног см. фото, на котором над транспортным колесом приварена перемычка, одновременно служит подставкой для ног и своеобразным рулем. Конечно, на поворотах с малым радиусом пользуюсь зцепленям одного из колес МБ. Реально этот вариант оправдал надежды, известно что на 61 ... чтобы снять фрезу и установить сцепку нужно выполнить несколько несложных операций, присоединить прицеп пор грузить в него фрезу прибыть на пункт назначение и опять установить фрезу. Все это занимает время, а тут все просто завел, заскочил на седло и газу.
По поводу работы МБ + фреза на огороде седлом не пользуюсь, хоть и пробовал. Регулировочное колесо встревало в землю на половину, но МБ+работа фрезы + я в седле двигался вперед уверенно Недостаток таких попыток глубокая колея от регулировочного колеса. В последующей эксплуатации заставило отказаться от такой роскоши, хотя за седло удобно извлекать фрезу из почвы при разворотах на месте
Наконец я купил "ЗУБР" JR-Q78, цена этого мастодонта 10 000 грн. Это если сборку делать самому. Сейчас 0,30 времени и я наконец ее закончил (начал в 19,00). Завел с трудом пока соляру прокачал, пока с краником напутал, чуть форсунку не порвал... Вобщем спешил в сумерках.
Ну, что могу сказать... Бачили очи що купували-тепер плямкайте хоч повилазте... Явно не мерседес а трактор, в коробке что-то подозрительно шумит, тяги лязгают, какофония одним словом. Кстати, где проверить уровень масла в коробке? Как его лучше обкатать, а то я не пойму1/4,1/3,1/2 и тд как я буду нагрузку делать если пахать нельзя а прицепа нет...
padrespp написал :
я не пойму1/4,1/3,1/2 и тд как я буду нагрузку делать
Я отношусь к этому как к условностям которые желательно соблюдать. На крайняк можно потаскать за собой Запорожец какой ни будь, или что-то в этом роде.
Я в первое время просто стараюсь давать минимум нагрузки, а потом постепенно увеличую, выполняя при этом те работы которые мне необходимо выполнить.
Вставил название мотоблока в подпись, на моих ранних сообщениях подпись не появилась, пробую новое.
P.S. В новом появилась, по этому оставляю модель мотоблока и в подписи, и рядом с местом жительства.
Поздравляю.Если вы собирали МБ и заливали в КПП масло по инструкции то проверять его не нужно .Ну а если всё таки хотите то поставьте МБ двигателем на грунт и снимите крышку -крюк и запомните примерное положение уровня масла.А тяги нужно подтянуть чтоб не дребезжали.У нас если нет прицепа обкатку некоторые проходят так:вывешивают колёса и заводят МБ .Пол часа работает на холостых,потом на первой и т.д на всех передачах пока не спалите полный бачёк солярки.Желательно при этом делать перерывы для остывания двигателя.
Чтоб спалить бак солярки понадобиться прим. 12ч Ну а потом можете давать потихоньку нагрузку-поработать с фрезой не глубако или пахать.Главное не давать мотору дыметь от нагрузки.
padrespp написал :
Наконец я купил "ЗУБР" JR-Q78, цена этого мастодонта 10 000 грн.
Где покупали зверя? с эл.стартером, фрезой и плугом по 9600грн. продают...
=DENIS= написал :
Можно и отшкива -тем болие их там три 2 приводных и 1 свободный.А ещё третий шкив сбивает налипшую грязь с колеса не довая ей попасть на другие два.
А если на МБ 2 шкива, то всё-равно можно же один ремень бросить на какое-нибудь навесное? На одном ремне говорят тоже неплохо МБ ездит...