[ogoroDnik написал :
]А вы его брали с фрезой и плугом за эти деньги?
Его брали два года назад -дорого из магазина и по неопытности всё раздельно.Но на мой взгляд он уже себя окупил.А вы лутще ищите местного дилира ,берите со склада в ящике(это дешевле но есть риск брака) или езжайте в Одессу.Самый подходящий на мой взгляд -это ЗубрJR-Q78.Или СН101 с ВОМ и дополнительным шкивом на сцепление и изменённой формой КПП(удобно для прицепа но неудобно для фрезы-хотя решаеться при помощи противовеса)
=DENIS= написал :
Самый подходящий на мой взгляд -это ЗубрJR-Q78.Или СН101 с ВОМ и дополнительным шкивом на сцепление и изменённой формой КПП(удобно для прицепа но неудобно для фрезы-хотя решаеться при помощи противовеса)
А в чём именно заключается удобство при использовании прицепа? И на сколько важно присутствие ВОМ?
[ogoroDnik написал :
]А в чём именно заключается удобство при использовании прицепа? И на сколько важно присутствие ВОМ?
__________________
Крюк сцепления с прицепом вынисен назад ,примерно на 10см-и это значительно изменяет радиус разворота с прицепом и вылит рычагов управления.
mrVladimir написал :
никто не интерисовался сколько сам двигатель стоит? очень интересно ведь имея двигатель можно самому что нибудь чудить
Интересовались R175-450$ R180-500$
Полтавец написал :
В нескольких коробках, среди которых есть коробки с деталями на несколько МБ.
Поэтому поштучно продают очень неохотно.
Именно так поэтому порядочные дилеры покупают со склада в порту и собирают и опробывают их дома на предмет брака-при этом масла получаеться за их счёт.А потом они развозят их по заявкам своего региона на заказ.