27.04.2010 в 17:34:15
#1786421
=CTACOH= написал : А как с ТОРМОЗОМ у Вас?
аналогично! или есть (хватает мертво ), или воопще нету. постоянно нужно дотягивать и хватает на пару раз.
там конструкция похожая как в старых велосипедах с тормозом в барабане: при выжыме рычага росклинивается и блокируется первичный вал и все. к заведенному движку отношению никакого. тут наверно в оригинале (на китайском ;) ) имелось в виду вкл передачи.
27.04.2010 в 19:30:05
#1786549
=CTACOH= написал : Оказывается!!! (возможно кому-то будет полезно знать ) у наших Кентавров, как объяснял продавец функция торможения присутствует де-юро. А фактически ,цитирую -Для Вашего здоровья будет полезно забыть об этих тормозах.- !? Ну мол при торможении хватает колом а если прицеп, то нужны стационарные(с чем абсолютно согласен). А как с ТОРМОЗОМ у Вас?
этим тормозом рекомендуется пользоватся как стояночным, тоесть на горке когда не хочется глушить двигатель при вынужденой остановке( с прицэпом).
27.04.2010 в 20:56:40
#1786677
agent007-81 написал : этим тормозом рекомендуется пользоватся как стояночным, тоесть на горке когда не хочется глушить двигатель при вынужденой остановке( с прицэпом).
Подырчал малёхо... вроде пока ничего, хотя сцепление иногда начинает вести (буду смотреть возможные регулировки и вообще мне уже расстраиваться или это норма?). Продавец присоветовал такой режим обкатки: три раза по 5 минут перерывы 30 м. три раза по 10 , по 15, по 20, по 25, по 30 перерывы те-же. Вот играюсь... А тормоз собака не тормозит:mad: , натягивал до конца резьбы на тяге сцепления-нихрена. Ведь не помешал бы, да и как то ущербно ..:( .. ладно буду посмотреть. Все равно позитив-чувствуется мощща. Поменял тягу газа, а то какая-то хлипкая проволочина была. Дребезжалки все утихомирил, на всех тягах повставлял прокладки в зазоры, из резиновых колец. Из шланги накромсал. Так шума вдвое меньше! А то как русская тройка с бубеньчиками.Приятно ковыряться с мелочами :) и надеяться на безгеморройное будущее..
27.04.2010 в 21:15:36
#1786713
=CTACOH= написал : Вчера на кровные приобрел Кентавра 1070д
Привет земеля !!! за сколько брал аппарат и фреза в комплекте или отдельно? уменя Зирка 105 , а дружбан собрался брать Кентавра, так вот интересно
27.04.2010 в 21:33:13
#1786748
=CTACOH= написал : . Продавец присоветовал такой режим обкатки: три раза по 5 минут перерывы 30 м. три раза по 10 , по 15, по 20, по 25, по 30 перерывы те-же. Вот играюсь...
Бред какой то! Движку от такой обкатки точно ни какой пользы. пуск- остановка, не постоянный температурный режим.. зачем ....
27.04.2010 в 21:39:19
#1786764
Привет Зирководам!!! Смотрю на него и испытываю смешанные чуйства. С одной стороны не самый плохой дизельок, а с другой ну просто охренительный люфт в редукторе. Причем у всех. Так вот, уважаемые зирководу, вопрос- не страдает ли от этого редуктор?. По идее там полведра грязи должно скапливатся!!! Что то возьму, но не знаю что, то ли Соло 5.5, то ли Стар 105е.... Калебаюсь , комрады...
27.04.2010 в 21:56:08
#1786800
umnyi написал : Бред какой то! Движку от такой обкатки точно ни какой пользы. пуск- остановка, не постоянный температурный режим.. зачем ..
Я в дизелях и вообще обкаточных делах чайник, но согласен, движок и нагреться не успевает. Подскажите более разумный метод пока не поздно. Да, ещё мне советовал (этот друг человечества) после обката залить Хадо с восстановительной присадкой. Мне кажется в этом есть смысл. Так если метал сыроват, поверхности в процессе обкатки одновременно и зацементируются и загладятся шероховатости. Слышал, от настоящих присадок в движках машин коленвал разточить нельзя было, так зацементило!
27.04.2010 в 22:02:28
#1786812
=CTACOH= написал : Я в дизелях и вообще обкаточных делах чайник, но согласен, движок и нагреться не успевает. Подскажите более разумный метод пока не поздно. Да, ещё мне советовал (этот друг человечества)
если есть прицеп то поездь на каждой пиредаче, и давай оборти дизеля средни так как даний дизель не любит малых оборот и за большого маховика
27.04.2010 в 22:06:49
#1786824
Мэд Огурец написал : Привет Зирководам!!! Смотрю на него и испытываю смешанные чуйства. С одной стороны не самый плохой дизельок, а с другой ну просто охренительный люфт в редукторе. Причем у всех
Что имелось ввиду?
27.04.2010 в 22:10:34
#1786833
Да, забыл, всем хочется ответить глаза разбегаются. Земляк привет. Взял Кента. за 7500+880 плуг с евонной сцепкой. Хотел активную фрезу по-любому, но увы у нас в краине змины, таможня на замку до початку мисяця:) :( Вместе фреза была бы на 600 дешевле, а теперь ....? Пошлину поднимут а там хрен его знает. Я и решился то на покупку из-за этих вот сомнений. Вместе фреза шла за 2000 причем и на Зирку помощней, а порознь была-бы за 2600. Вот по чем будет, кто его знает...:confused:
27.04.2010 в 22:14:49
#1786850
=CTACOH= написал : Земляк привет. Взял Кента. за 7500+880 плуг с евонной сцепкой
Я тоже так брал 7500МБ+2100КАртофелесаджалка+прицеп 2600грн(12200)
Вот недорогой интернет магазин и качествиной
27.04.2010 в 22:17:14
#1786857
Deve1oper написал: Поменяйте, пожалуйста, мою тоже на почту моего нового пользователя. Старый пользователь - Developer
пришлите запрос о смене емейл нам на master@mastergrad.com в письме укажите свой логин, старую почту и новую
27.04.2010 в 22:20:47
#1786869
Ту Зверь88-Что имелось ввиду? Наблюдается сильный люфт в редукторе. Мотоблок шатается вправо-влево. И довольно ощутимо. Точнее капец как ощутимо!!! И сие явление наблюдается во всех местах продажи, которые я объездил.
27.04.2010 в 22:25:40
#1786886
Мэд Огурец в меня все нормально люфтов не наблюдается как на моем МБ так и надругих которые продавались
27.04.2010 в 22:33:02
#1786906
Может это партия такая.... На этой неделе , я так догадываюсь, придет новая поставка. Посмотрю. Так тазик вроде пристойный. У меня проблемма в том, что первый раз на огороде я поработал в прошлом году. Так что я не шарю) Но думаю у зирки 105 оптимальный вес. На легкие культиваторы вон я смотрю грузики всякие привешивают, а более моцные , так уже потяжелее будут- 170-200. Тяжеловато. Да и дизель хочется. Зимой все равно использовать не буду. Надеюсь в новой партии люфтов не будет.))
27.04.2010 в 22:36:22
#1786917
Мэд Огурец написал : Мотоблок шатается вправо-влево. И довольно ощутимо. Точнее капец как ощутимо!!!
Ну не знаю, я вообще придирчивый, но это странно. Может вы привыкли к более изысканной технике, ну к примеру митсубиши Х;) или хотяб ланос :) . А если серьёзно, то кроме естественной вибрации вроде ничего... А сравнивали с блоками других производителей но той-же мощности?..
27.04.2010 в 22:37:33
#1786922
Мэд Огурец написал : На легкие культиваторы вон я смотрю грузики всякие привешивают, а более моцные , так уже потяжелее будут- 170-200.
На легкие грузики, на тяжелые груза.
27.04.2010 в 22:46:27
#1786944
Я меньше 5 сил и не смотрел. Я не знаю какой мне нужен, но я думаю большая железяка крепче маленькой) Сегодня исследовал в Эпицентре Соло, КастелГарден,Что то итальянское на Б, Тарпан, Днепр. Олео-мак. Но так как ветка про Зирку их рассматривать не буду, что б не потерли, Так вот, ТАКИХ люфтов ни где нет. Он тупо шатается. Позвонил на Агротехнику- все такие, говорят. Был сегодня на ,, Алеко, тоже шатается. Батя как увидел - у него носки слетели.
27.04.2010 в 22:47:38
#1786945
Кстати, а как зирка 105 по весу? На нее тоже тещу садить придется?)))
27.04.2010 в 22:58:14
#1786981
Мэд Огурец написал : Батя как увидел - у него носки слетели.
У бати в носках наверно тоже люфт!(Шутка:D , ржали с женой с носков).Но вообще ты заинтриговал. Аж стремно. Может на всем пора носки снимать. Круто было-б это действо на видео увидеть. Получится мимоходом, выкладывай. Я завтра может засниму свой если сумею выложить.
27.04.2010 в 23:02:11
#1786992
Может он под пьяного пахаря рассчитан? Шататься с ним в унисон?))) Смешно, но это огорчает и настораживает. И ладно редуктор- есть две руки( ровные) , моск один(извилистый)-разберемся. Можно какую то втулку заказать у токаря что б не болталось, но оно ж там наверное все такое. А так дизельок хочется... Да, а что там с весом?
27.04.2010 в 23:05:15
#1787000
=CTACOH= написал : Да, ещё мне советовал (этот друг человечества) после обката залить Хадо с восстановительной присадкой. Мне кажется в этом есть смысл.
так не делай Хадо навредит мотоблоку безвозвратно:scare я работал на сервисе и есть такая история мужик купил первый автомобиль обкатал и залил хадо после чего компрессия поднялась на холодном движке до 20 - 25 (бензин должна быть 9-12) и была потому сильная детонация, цилиндры расточить не удалось так как резцы станка ломались, пришлось менять блок цилиндров, хадо можно заливать только тогда когда упала компрессия и то не всю дозу за раз а разводить и заливать частями ведь реакция замедленная:yu
27.04.2010 в 23:11:08
#1787016
Извините, но про хадо враки. У мну Туксон - я новый залил хадо. Мой кум в новый дизель СангЕнг тоже и езди и ездим на ура.Есть дозы восстановительные и профилактические. После заливки разницы не ощутил.Пробег за полтора кода 44 тыс. Езжу иного и все нормуль. О! Сосед в старую копейчыну залил ХАДО. Песня. Движок работет тихо. Я бы рекомендовал залить хадо на уже поезженный двигатель, покатать и поменять кольца. Что бы не терлось ХАДО об ХАДО.
27.04.2010 в 23:27:44
#1787060
mrVladimir написал : так не делай Хадо навредит мотоблоку безвозвратно
Спасибо за подсказку, век живи век учись. А что посоветуете лить? (так бы завтра после дообката
Хады залил-ба :swoon )
По поводу веса, у меня в макументе ;) написато :выгруженная масса 186 кг включая шасси (самолет прям), топливо и плуг. Но вообще дура нормальная да и по осчусчениям потянет добряче. То что потяжелей это уж правда не для огородного баловства. Ну типа гектар другой вспахать, да на воз (навоз;) ) навалить. Да там уже и колесик кажись вспомогательный. У меня три огорода на шею (по родственному) по 20 соток, да и строюсь я. Прицеп буду варганить. Думаю мне моего должно быть с запасиком.
27.04.2010 в 23:50:24
#1787141
Я имел ввиду не нужно ли добавлять вес? Грузки там какие то?
27.04.2010 в 23:55:05
#1787160
Ну смотрю все поутихли, баиньки засобирались, ( а я мля сова, да ещё не работаю) на сон грядущий. Чего мне крутнуть посоветуете с ведущим сцеплением? А то последние восьмёрки во дворе включал скорость при рычаге на тормозном положении. На нейтрали пытается ехать. Удержать ещё можно, но какого хрена...?:help Кроме укоротить длинну тяги сцепления пока ничего не придумал, надеюсь там на выжимном есть ресурс движения..
27.04.2010 в 23:58:33
#1787171
А.....! Про вес мне рановато , я вчера его купил , вот побуксую, может свою копейку у двора из грязюки когда потяну... Так что звиняй :)
28.04.2010 в 01:16:39
#1787305
28.04.2010 в 01:41:44
#1787314
Вроде ничё цены, ток сравнить не могу, у меня плуг 117100400 а он без цены. А вообще я думаю кроме фрезы активной остальное можно самому сварганить. Ну а без картофелекопалки точно можно обойтись.
28.04.2010 в 11:30:25
#1787601
А вот с картофелекопалкой было-бы посимпатичнее. Сажалка-на любителя, а вот копать надо с комфортом, я например брал в осносновном для перевозки и посадил-копнул. Да и "вилы" всего грив 150 стоят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу