Спасибо ребята но эт наверно в крайний случай. Это-ж Одесса , 760 км. в одну сторону. Да и то хрен бы с ним, но гарантия на таком расстоянии слабо утешает... Тут вот батюшку падре прошу, он в ста километрах. Так может случиться оказия, заглянет по Конотопу...
-aeromax- написал :
Подскажите пожалуйста сколько нужно лить масла в воздушный фильтр. В инструкции об этом ни чего не сказано. Я налил где-то 3 см.от дна, при заводке всё масло высосало в цилиндр и далее в глушить, так что фильтр получился сухой
Дружище, а у тебя там не бумажный фильтр ? У меня бумажный. Я так понял масло льют в другие, специальные... Пошерсти ветку, где-то эта тема обговаривалась.
Спасибо DENIS за ответ. Под успокоителем масла (я правильно понял) вы имеете ввиду металлическую пластину под самим фильтрующим элементом. Он у меня при доставании фильтра отпал и там видна уплотнительная прокладка. Завтра попробую посадить её на герметик, посмотрим что будет. Надеюсь ни какого урона эта ситуация двигателю не нанесла.
Ответ СТАСОНу. Да у меня тоже бумажный фильтр жёлтого цвета. Но на счёт масла сказано же в инструкции, значит по логике надо лить и в этот фильтр. Искал информацию и в этой ветке и на форуме, ни чего толкового не нашёл. Если встретите буду признателен за ссылочку.
-aeromax- написал :
Да у меня тоже бумажный фильтр жёлтого цвета. Но на счёт масла сказано же в инструкции, значит по логике надо лить и в этот фильтр.
Стоп.Если у вас бумажный фильтр то масла заливать по логике не нужно -я думаю они не совместимы .
А инструкции лепет подряд без разбора одну на все модели ,в основном для двигателей с контактномасленными фильтрами.
Хорошо если Кентавр и Зирка это клоны, то фильтры там должны стоять одинаковые. Осталось попросить форумчан отписаться кто, сколько и льёт ли вообще масло в фильтр (какой фильтрующий элемент стоит в середине). Считаю эту тему актуальной, по скольку это влияет на работоспособность и ресурс двигателя.
-aeromax- написал :
фильтры там должны стоять одинаковые
Думаю не обязательно, это во-первых. А во-вторых, если у тебя бумажный фильтр, масла не надо говорю тебе однозначно. Высмокчет по-любому. Масло бывает в фильтрах других типов. И ещё повторюсь, выше по ветке это обсуждали подробно с описанием фильтра под масло.
Привет ребята! Удивлён вашими самоделками, понравилась транспортёрная копалка, хотелось бы найти чертёж или подробные фотографии! у меня мини-трактор Белорус. Выложите на форум или отправте на ящик Nice666Devil@mail.ru! Заранее благодарен!
agent007-81 Интересная копалка,с транспортером если можете, скиньте пару фоток вашей копалки.:clapping
Раскажите как и из чего соберали.
На какую глубину пашете? ширина захвата? габариты?
-aeromax- написал :
фильтры там должны стоять одинаковые
Когдато в 70-80 года фильтр был очень большой дефицит.Поэтому дабы увеличить работу фильтра КУЛИБИНЫ и придумали следующее: Брали обыкновенный мед.бинт и просачивали его моторным маслом,потом обматывали бумажный фильтр этим бинтом и так использовали транспортное средство.На сегодня эта проблема неимеет значение,но ТР которое используется в тяжелых условиях(пыль и т.п.) можно применить этот вариант.Ведь бинт просоченный маслом убирает в себя очень много пыли,но зато бинт очень часто нужно менять.
Witaliy написал :
Привет ребята! Удивлён вашими самоделками, понравилась транспортёрная копалка, хотелось бы найти чертёж или подробные фотографии! у меня мини-трактор Белорус. Выложите на форум или отправте на ящик Nice666Devil@mail.ru! Заранее благодарен!
Andrey777 написал :
agent007-81 Интересная копалка,с транспортером если можете, скиньте пару фоток вашей копалки.
Раскажите как и из чего соберали.
На какую глубину пашете? ширина захвата? габариты?
agent007-81 Спасибо за схему! Но хотелось бы увидеть фото - вид спереди.Несовсем понятно (нож линия гиба какой угол?) и крепление ножа к раме.
Зарание благодарен.
__________________
ZUBR JR-Q78
Работал фрезой в междурядях-оценка качества работы на 4 сплюсом,но перед этим сделал следующие работы:снял с редуктора лапу,удленил на 6 см. зубы на фрезе,грунтозацепы зделал по размеру менше чем резиновые кольоса на 12,пришлось также снять защитный кожух ну и встановил защитные щитки чтобы земля от фрезы не засыпала растения особенно когда они еще маленькие.Таким образом можна работать по культурам высота которых не превышает 20-25 см.
Всем привет!
:confused:. Что-то мы, коллеги, приутихли... Скучно как-то стало без интернет-общения!
У меня все без особых изменений. На МБ езжу на "дальние" огороды, периодически вывожу мусор... Прополочный культиватор еще не сделал, хотя комплект составляющих для него уже почти полностью приобрел. Интересно, что все остановилось из-за стоек (тоесть - их отсутствия). Ничего, "неприятность эту мы переживем"! Завтра "вброшу" некоторые фото...
Уже договорился с токарем-автором удлинителей полуосей об их изготовлении. Труба у меня имеется, а вот материал на фланцы нужно найти. Мастер все делает из "давальницької сировини".
Недавно во время торможения с горки "слетел" тормозной трос на прицепе!!! :mad::cool: Слава Богу, все закончилось нормально. Временно отремонтировал, но дальше терпеть это не хочу!
Поэтому я начал переоборудование тормозной системы: купил б/у ступицы с тормозными щитками, барабанами, колодками, рабочими тормозными цилиндрами и системой стояночного тормоза от ВАЗ-2108. А вот главный тормозной цилиндр взял от ГАЗ-52, хотя сначала думал использовать от "жигулевского" сцепления.
Вот такие у меня дела.
Всем желаю здравствовать!
agent007-81 День добрый.
О косилке к SH-61.
1) Косит хорошо только крупный густой травостой или злаки.
2) при попытке скосить низкую траву забивается средняя секция и как в следствии пропуски по середине.
3) для заготовки сена если это не метровый тростник или крапива не подходит.
WOLF 1 написал :
Что-то мы, коллеги, приутихли... Скучно как-то стало без интернет-общения!
купил вот таких 2 колеса
по 75 грн за штуку продавец говорил что нагрузку держит больше 200 кг
был у меня прикол мотоблок сам завелся и съел зубья на стартере
пришлось при помощи данной приспособы делать большим отверстие, чтоб стартер ближе поставить к маховику на 3 миллиметра
а вот виновник, замок зажигания закис и позеленел внутри
Привет, mrVladimir! А куда Вы хотите их приспособить?
Выше я писал, что хочу сделать в прицепе нормальные (!!!) тормоза (гидравлические и "ручник"). Так вот сегодня отнес к токарю заднюю ступицу и металл на фланцы для прицепа. Мастер пообещал до субботы все "замутить". А вот в субботу еду к другому токарю делать удлинители полуосей МБ. Фотоотчет о проделанной работе будет.
А вот интересно: не создать ли нам "Клуб українських власників мотоблоків"?.. Возможно, что только "китайских"... Возможно - "тяжелых"... Со своим "кодексом" (сводом правил)...
Нельзя исключать и создание международной организации.
Ну это - мысли вслух... А может есть какие предложения, уточнения и поправки?
не отключил, но самое интересное когда сделал стартер и на ходу он начал заводится (второй раз) и пока я не остановился и не выключил массу стартер работал, я думал что где-то коротила проводка а оказалось...
WOLF 1 написал :
А куда Вы хотите их приспособить?
наверное будет адаптер
а ещё я пересверлил отверстие на рычаге сцепления, теперь сцепление более мягкое
Alex&k написал :
О косилке к SH-61.
1) Косит хорошо только крупный густой травостой или злаки.
2) при попытке скосить низкую траву забивается средняя секция и как в следствии пропуски по середине.
3) для заготовки сена если это не метровый тростник или крапива не подходит.
у меня тоже самое. но когда я снял среднюю направляющую начала косить отлично, но только клевер. у которого твердый стебель а когда начал косить ячмень зеленый на сено, то проклял эту косилку как только мог. сейчас на работе делаю косилку собственного производства . когда будет готова и будет косить обязательно покажу.планирую цэплять ее с зади.
agent007-81 написал :
сейчас на работе делаю косилку собственного производства . когда будет готова и будет косить обязательно покажу.планирую цэплять ее с зади.
Очень интересно-значит вы разобрались с дефектом фронтальной косилки и не можете его устранить решили делать собственную?И в чём же причина дефекта заводской?И как будет цеплятся новая -сзади и сбоку как у трактора?
Настоятельный совет выкинуть китаезовские подшипники и поставить людячие:cool: , будешь кататься и корпус ступицы сохранишь хотя не факт. По поводу 200 кг не знаю какие китайцев кг а на своей тачке возил около 100-120 кг скаты начали розлазиться на следующий год:mad: . Есть такиеже но на цельной резине но внутри опять же полное фуфло начиная от подшипников кончая распорной втулкой (почему то пластиковой) правда и цена не намного дороже 90 грн. При наличии умелых ручек и 204 подшипников все работает пучком;)
mrVladimir написал :
а ещё я пересверлил отверстие на рычаге сцепления
Хотелось бы увидеть фото крупным планом.
Bircha написал :
на своей тачке возил около 100-120 кг скаты начали розлазиться на следующий год
Ну не знаю, земляк!..
Почему "не знаю"?.. Да потому что уже 3 года интенсивно эксплуатирую такое колесо на тачке и только один раз попал на гвоздь. Заклеил камеру и поехал дальше. Может быть сейчас такие колеса - полнейшее фуфло, но я купил его 4 года назад.
А почему - "земляк"? Дуже просто: я народився і виріс у сусідньому Березнегуватському районі. Крім цього, частина мого дитинства пройшла у Новому Бузі. А в Казанці живе мій армійський друг.
Вже майже 20 років живу в Івано_Франківській області.
agent007-81 у меня тоже самое. но когда я снял среднюю направляющую начала косить отлично, но только клевер. у которого твердый стебель а когда начал косить ячмень зеленый на сено, то проклял эту косилку как только мог. сейчас на работе делаю косилку собственного производства . когда будет готова и будет косить обязательно покажу.планирую цэплять ее с зади.
Таки да.
Просто я первый раз косил жито на сидерат и она работала на ура, после сосед попросил скосить кусок поля и начались траблы.
Вопрос.
А Ваша косилка ( собственного производства) сборасывает в валок или нет?
мне для молотилки нужен валок а его ( ровненько) ничто не делает.
Если да то готов приехать перенимать опыт ( для бешенной собаки 200 км не расстояние).