Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

18.06.2010 в 15:25:34

Поспешил отправить неполный ответ...

BSlavik написал : Прпоблему решит установка качественного ремня?

Думаю, что если этот ремень будет "золотым", то проблема не решится.

0
Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

18.06.2010 в 15:27:50

WOLF 1 написал : Думаю, что избежать "руйнування" ремней можно путем изготовления шкивов с профилем "В" и подборе соответствующих ремней...

Я имел ввиду шкивы с профилем "В" для косилки!

0
Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

18.06.2010 в 16:25:50

Славик! Только что забрал у токаря фланцы для "восьмерочных" ступиц (на прицеп). Ну и попутно спросил за проблему ремней косилки Вашего друга. Так вот этот токарь сказал, что к ведущему шкиву мотоблока "Зубр JR-Q78" своего племяника (и не только племяника) он точил и устанавливал дополнительный ручей профиля "А". Отзывы у пользователей очень даже положительные. Поспрашивайте в Тернополе толковых токарей (уровня "Самоделкина" из России)... Им это как два... об асфальт!

0
Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

18.06.2010 в 17:22:41

mrVladimir написал : я чего то подобного давно ждал, вопрос повторюсь по рычагу кпп и по блокировке дифференциала, а еще чего там есть? вом? гидравлика? побольше бы фотографий с большим разрешением и в архив их!!!

ДОброго всем дня! Вижу заинтересовала некоторых моя фотка с Зубриком. Попробую ответить на некоторые вопросы. По словам владельца, самым трудным было переделать рычаг переключения передач. Описать как и чего немогу - это надо видеть! Все "телипаеться и бовтаеться", но при этом РАБОТАЕТ!!! Люфты очень большие, но без них, по словам хозяина,трудно чтобы все включалось. Правда, он не очень парился по поводу внешнего вида, зато переделка чего либо занимает у него минимум времени. Я бы долго примерялся и прикидывал, а он раз - и сделал. Теперь дальше. Тормозов там пока нет, но думаю, он их приспособит на передние колёса. Бегает сие чудо очень резво. Благодаря рулю + разблокировка - розворачивается почти на месте. С заду, через систему рычагов, парень приспособил конный плуг. Ко мне он приезжал на его испытания, так как ему негде испробовать свою конструкцию. Испытания проводились на дернюге не паханой кучу лет. Подтверждаю - пашет глубиной до15 см при ширине 25-27 см, глубже - буксует. На огороде, думаю, будет брать все 20 см глубины. Подём плуга через сушествующие рычаги несколько тяжеловат, что заставляет владельца подумывать о гидравлике. В общем, после небольшой доводки пахать можно без проблем. Если сравнивать с тем же мотоблоком до переделки, разница очень большая. Практически, исчезла полностью нагрузка на руки,(без подёма плуга) развороты и переезды происходят на много быстрее + ноги не топчеш. Все ГУД!, но есть и НО!.. Кого интересует работа с фрезой, тому эта переделка не подходит, либо придется изобретать (приспосабливать) какое-то подёмное устройство, либо переделывать саму фрезу, пока не понятно как. По поводу ремней, думаю это не проблема. Длину можно подобрать практически всякую. До определённого размера, по-моему, идёт градация через 10 см. Если надо точно - спрошу при встрече.

Я не спрашивал разрешения на выброс фоток в интернет у владельца сей техники, но думаю он не обидется, раз народ просит.

0
Вложение
Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

18.06.2010 в 22:06:04

WOLF 1 написал : Ну не знаю, земляк!..

Причем земляк дважды, у меня родственников пол ивано-фраковской области (Калуш, Яремча, Узин).

WOLF 1 написал : 3 года интенсивно эксплуатирую такое колесо на тачке

Вибачаюсь !!! у меня другой рисунок был, в этом году купил такиеже скаты посмотрим как себя покажут

0
Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

19.06.2010 в 00:31:14

Мужики сжальтесь хоть кто нибудь скиньте фотки крепления сегментной косилки к зубру Q-78, пора косить

0
Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

19.06.2010 в 00:47:14

о какой косилке речь идет. с лентами что ли. ?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.06.2010 в 10:48:43

Подскажите как отрегулировать тормоз Зирка-61. Регулировка согласно инструкции результатов не даёт, тормоз отсутствует.

0
Аватар пользователя
michell83

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Москва

Сообщений: 99

19.06.2010 в 15:46:48

Добрый день, извиняюсь что не в тему =) может есть кто то кто ездит периодически из России в Украину и обратно с грузом, может попробуем сделать коллективную закупку Зирок 151 и привести их в Россию ;) кто заинтересовался пишите в личку чтоб тут не разводить флуд =) если найдем хотя бы пару человек то можно и донфенг 15лс достать общался с дилером 1 мотоблок вести неинтересно :(

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

19.06.2010 в 20:46:51

Vadim61 написал : По словам владельца, самым трудным было переделать рычаг переключения передач.

Развернуть ее задом на перед через промвал и дополнительный вал отбора будет.

0
Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

20.06.2010 в 13:11:14

agent007-81 написал : о какой косилке речь идет. с лентами что ли. ?

Универсальная сегментная косилка

0
Вложение
Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

21.06.2010 в 10:41:02

"Плясать" нужно начинать отсюда:

  1. Отвинтить натяжной болт.
  2. Снять ручку.
  3. Приварить уголок 75*75 (с некоторым смещением влево).
  4. В уголке просверлить отверстия для натяжного болта и ручки.
  5. Сверху к уголку приварить и усилить раскосами два отрезка трубы d= 25 мм (высоту подогнать поставив рядом косарку).
  6. К этим трубкам приварить уголок-площадку (для "посадки" крепления косарки).
  7. Выставить косарку, совместив шкив косарки и наружный шкив мотоблока.
  8. Просверлить отверстия в "площадке".
  9. Снять один ремень 1700 мм с мотоблока, а на его место поставить ремень косарки (Denis когда-то писал, что использует только один ремень).
  10. Испытать конструкцию.

И вот здесь, как писал Славик, начинается "дурдом" - "горят" ремни косарки! Выше я уже предположил: это из-за того, что ремень косарки (профиль "А" "ходит" в шкиве профиля "В"). Что же делать? Я вижу два выхода:

  1. Точить шкивы (профиль "В") для косарки и подбирать соответсвующий ремень.
  2. Точить дополнительный шив (профиль "А") и прикреплять его к ведущему шкиву мотоблока и ставить "родной" ремень косарки.

Возможно я не прав... Не знаю, как это можно было еще понятнее описать. Не судите строго!

0
Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

21.06.2010 в 10:42:21

WOLF 1 написал : "Плясать" нужно начинать отсюда:

Эта информация для "Bircha"...

0
Аватар пользователя
Iskander

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Киев

Сообщений: 72

21.06.2010 в 11:07:20

Nikolya написал : Рзвернуть ее задом на перед через промвал и дополнительный вал отбора будет.

А можно поподробней ? Опишите, что-то смутно понимаю Ваш метод.

0
Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

21.06.2010 в 14:10:07

Vadim61 написал : Вижу заинтересовала некоторых моя фотка с Зубриком.

Вадим 61! На последней фотографии (вид "Зубренка" сзади) защитный щиток на ведомом шкиву отсутствует... Это временное явление? Лучше бы родной щиток усовершенствовать за эскизами "Дениса" и установить на место!.. Иначе ремни скажут "Надобраніч" очень быстро. Я далек от того, чтобы кого-то учить!.. Это всего лишь мой дружеский совет!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу