Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

04.07.2010 в 10:27:13

#1897683

А в моем выжимной не крутится!...:a Потому , что мотоблок закрыт в гараже и двигатель не работает. А когда двигатель работает, то крутится, зараза!

На прошлой неделе (в среду) прошел ливень с градом. Фото моей дочери:

Он большого вреда не принес, а вот фитофтора поразила картофель "по-взрослому"! Поехал я вчера мотоблоком этот картофель обрабатывать на "дальний" огород ( там, где с помощью веника собирал колорадских жуков).
Сразу хочу сказать, что широкая колея - это "супер"! В поле уже на "подступах к огороду" ехал на 5 и даже 6 передачах поперек склона безо всякой боязни, хотя раньше из-за боязни опрокинуться на бок там местами ехал даже на 3 передаче. И, кстати, дорога на огород в черте села (от хаты до огорода - около 3 км в один конец) больше подходит для испытаний опытных образцов техники или как эталон для самых отвратительных участков ралли Париж-Дакар. Так вот на этой дороге ехал на обычных скоростях, характерных для стандартной колеи: в основном - 4-я, периодически - 5-я, ну и уже совсем изредка - 6-я... Сальник, подшипники, полуоси в полном порядке (сплюнул три раза и постучал по столу!!!) На этих фотомотоблок стоит не поперек, а вдоль склона:

Да! На картошку больно смотреть и даже больше писать об этом не хочется.:( Смотрите внимательно сами на цвет листьев.

На огороде возле хаты картина еще хуже. И вот такая беда - практически у каждого в моем селе. Не знаю: будет в этом году у меня хоть какой-нибудь запас картофеля на зиму или нет...:cool:

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

04.07.2010 в 11:21:18

#1897737

В предыдущем комментарии на фото прицеп "модернизирован": убрал "бусовское" сидение (сейчас руль по ногам уже не бьет) и соорудил новое. Кроме этого прицеп оборудован новыми тормозами. На нейтральной передаче при остановленном двигателе "ручник" держит хорошо. Купил ремкомплект для главного тормозного цилиндра и поставил его. Но вот педаль тормоза вдавливать очень тяжело!..:confused::( Что делать? :help

Ну и маленький отчет по тормозам прицепа:

Около месяца назада приобрел себе "базу" от конного культиватора. Ширина между колесами культиватора - 150 см. Уже достал кронштейны, стойки, бритвы и стрелы. Осталось переоборудовать сцепку под мотоблок, "слепить" все в один комплекс и вперед с песней!..

Попрошу высказать свои мысли по-поводу этого культиватора: получится из него что-нибудь толковое или нет?..:help

Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

04.07.2010 в 12:28:43

#1897810

Здравствуйте, Вольф!

WOLF 1 написал : Попрошу высказать свои мысли по-поводу этого культиватора: получится из него что-нибудь толковое или нет?

Штуковина конечно интересная. Вот только что этим делать? Я, с первого взгляда, вижу его применение только для обработки стерни перед фрезой или пахотой.(есть-ли в этом необходимость?) Для прополки, мне кажется, слишком широкий, не уследиш за всеми рядами, а если они ещё и кривые?... И ещё вопрос - где Вы будете идти? Между мотоблоком и культиватором? Но тогда невидно что твориться позади.(а может как-то с боку?) Идти за культиватором, думаю не выйдет, - слишком далеко до органов управления, даже если максимально укоротить дышло. Мне кажется, что эту штуковину лучше можно было бы использовать при наличии третьего колеса как у 151-ой, но потянул бы мотоблок? Думаю, все 6 стрел для мотоблока слишком большая нагрузка. Есть ещё подозрение в плохой манёвренности всего поезда. Словом, уменя пока что одни вопросы без ответов. Но упаси бог не подумайте что я тут что-то критикую-ни в коем случае! Это просто так, мысли вслух. Безусловно, этот агрегат стоит испытать. Как только испробуете- пишите! Может и себе придётся делать что-то похожее. Удачи Вам.

Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

04.07.2010 в 23:29:10

#1898688

Всем доброе время суток!!!! Недавно купил ZUBR JR-Q78, и сразу зов о помощи: 1.так сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. А на форуме встречал цифру 1,5. И как замерять по щупу? В ровногоризонтально положении или когда МБ стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места. И для вопрос WOLF 1 : Приіт з Галича!!! Підскажи будь - ласка ,в кого в Тлумачі можна замовити подовжувачі для колісних осей, а то сам я таке не втну.Дякую!!! Заранее всем благодарин!!

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

05.07.2010 в 08:17:25

#1898951

Vadim61 написал : Но упаси бог не подумайте что я тут что-то критикую-ни в коем случае!

Всем форумчанам и их семьям желаю доброго здравия! Привет, Vadim61! Ваш комментарий я воспринял вполне серьезно и с благодарностью. Я уже писал, что этот культиватор приобрел месяц назад. Так вот, все это время меня мучают сомнения в его функциональности. Вопросы, которые задаете Вы, не то что не находят у меня ответа, а даже возникают у меня самого. И фото я вывесил не для того, чтобы показать какой я "крутой", а для того чтобы услышать мысли форумчан и их критические замечания. Так что большое Вам спасибо! Если начну что-то делать с этим изделием, то обязательно учту все (!!!) Ваши замечания.В принципе я собирался использовать его в "прополочном" варианте, т.е. для поверхностной обработки грунта. Для сплошной культивации у меня есть фреза.

YurijGal написал : в кого в Тлумачі можна замовити подовжувачі для колісних осей

Коллега, привет! Поскольку автором полуосей мотоблока "ZUBR JR-Q78" является определенный человек, то думаю что заказать можна у него. Он живет не в Тлумаче, а в селе (10 км от города). У него дома большое хозяйство, которое в основном лежит на его плечах. Так что в весенне-летне-осенний период особого времени творить на токарном станке у него нет. За меня с ним договорились авторитетные (в хорошем и положительном смысле) люди. И лишь после этого он согласился. Я обіцяю зателефонувати до нього і запитати, чи зможе він зробити для Вас подовжувачі. А якщо не зможе, то чи не заперечуватиме проти того, щоб його рацпропозицію втілив у життя хтось інший. Я думаю, що хоча б на побутовому рівні ми повинні поважати авторське право!.. Сбросьте мне в "личку" свой телефон и я сразу же (как только свяжусь с ним) позвоню Вам!

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

05.07.2010 в 08:56:29

#1898980

YurijGal написал : сразу зов о помощи:

Юра! В двигатель, согласно инструкции, заливают 1,5 литра масла (полусинтетического дизельного). Некоторые коллеги пишут, что заливали 2 литра и все было в норме. Но при этом они пишут, что старое сливали наклоняя мотоблок "мордой в землю". Я, меняя впервые масло, мордой в землю не упирал и поэтому наверное масло слил не полностью... Нового масла влил около 2 литров, что привело к выходу из строя сальника коленвала. На щупе уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой (ближе к верхней). И проверяется этот уровень в горизонтальном положении мотоблока (впрочем как и любого транспортного средства).

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

05.07.2010 в 12:04:02

#1899228

YurijGal написал : Всем доброе время суток!!!! Недавно купил ZUBR JR-Q78, и сразу зов о помощи: 1.так сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. А на форуме встречал цифру 1,5. И как замерять по щупу? В ровногоризонтально положении или когда МБ стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места.

1 - сливаю под наклоном (горячий двигатель должен быть) снимаю масляный фильтр и промываю в солярке. Заливаю когда двигатель горизонтально находится по меткам масляного щупа (первый раз промывал двигатель то в него влезло 2 литры а сейчас чуть больше 1.5 и получилось по меткам) 2 - на ходу переключаю с 5й на 6ю только выжимаю сцепление ну а на меньших скоростях так быстро переключиться неуспеваю :)

менял масло в кпп залил 2 литры "ТНК Транс Гипоид 80W-90 GL-5 масло минеральное трансмиссионное" но !!! слил с нее 3 литры :cool: наверное надо будет прикупить ещё литру, или ненадо:confused: но оно было там черное как в двигателе и трансмиссионкой не пахло

начал постройку адаптера!

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

05.07.2010 в 12:15:12

#1899252

WOLF 1 хочу спросить как изменилось поведение и управляемость мотоблока после установки удлинителей, начало движения с груженным прицепом и под горку или когда одно колесо на траве а другое на грунте??? не заносит?

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

05.07.2010 в 13:01:05

#1899303

mrVladimir написал : как изменилось поведение и управляемость мотоблока после установки удлинителей

Привет, mrVladimir! В принципе не изменилось ничего. Правда на прицеп грузил немного (не было надобности грузить больше): свою 17-летнюю дочь (около 52 кг), 2 сорокалитровых бидона воды, пульверизатор, 2 пластмассовых ведра. Пробовал с этим весом трогаться с места под горку, и когда одно колесо на траве, а второе - на сухом грунте... Короче, трогался на разных режимах. С поля домой поехал другой дорогой для того, чтобы испытать его в большущей луже воды с грязью: есть небольшие заносы. Но в той же луже чуть раньше заносило и в стандартной комплектации (без удлининителей). Ну не могу я сказать, что появились какие-то негативные моменты. Положительным моментом стало то, что появилась уверенность при движении поперек склона. Я и раньше (кроме первого раза) ехал уверенно, но все-таки чего-то опасался. В основном ехал на 4-й передаче, а иногда приходилось включать и 3-ю. А вот с удлинителями уверенно преодолел эти же участки дороги на 5-й и даже 6-й передачах. Управляемость также не изменилась.
Вначале не мог привыкнуть к габаритам МБ, стоящего в гараже. Даже думал: ну как я выеду задним ходом из этого гаража во двор? А когда уже выехал, то и габариты показались не такими ужасающими. Короче: все путем!

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

05.07.2010 в 13:20:22

#1899332

mrVladimir написал : начал постройку адаптера!

На каком этапе "строительства" находитесь? Спрашиваю потому, что старую ось со ступицами и тормозами я планирую использовать для адаптера. Думаю, что самые большие проблемы могут возникнуть с подъемным механизмом (точнее - с узлом фиксации рычага). А может и не возникнут... Будем посмотреть!.. Но делать адаптер всеравно буду!

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

05.07.2010 в 14:28:25

#1899427

WOLF 1 написал : На каком этапе "строительства" находитесь?

начальном, доделываем раму с плавающей задней осью (так мне показалось проще) фотки на следующей неделе скину когда будет готово

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

05.07.2010 в 18:10:15

#1899776

просто надо провести тестдрайв критических возможностей чтоб знать что он может

WOLF 1 написал : Я и раньше (кроме первого раза) ехал уверенно, но все-таки чего-то опасался.

например я с трассы съезжал а там уклон градусов 60 и высота трассы метра 2 :net: так притормаживал прицепом и пока колеса его были на асфальте все было нормально а как только выехал на траву мотоблок уперся мордой а прицеп подтолкнул и они сложились вдвое и заглох (так неделать :nо: ) ну собственно завел его, выжал один фрикцион, выровнял и выехал всторону :scare

Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

05.07.2010 в 18:10:47

#1899777

http://vlad-hunrider.livejournal.com/130181.html Вот кому интересно посмотреть фотосесию оригинала на родине.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

05.07.2010 в 20:02:41

#1899981

он четырехтактный ))) двухтактных дизелей ещё не изобрели ;) а так фотки наглядные как на нашу местность то можно на Жигули или Таврию приспособить, а если кто помнит когда то выпускался тульским заводом мотороллер Муравей

Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

05.07.2010 в 21:45:31

#1900201

Всем доброе время суток!!!! Спасибо всем кто дал ответы на мои вопросы.Я здесь человек новый, и мне очень импонирует дух этого открытого товарищества.Который мягко говоря, без лишней бравады и ребячества , дает советы.

WOLF 1 написал : Я думаю, що хоча б на побутовому рівні ми повинні поважати авторське право!..

Авторское право - святое.Думаю до весны "удлиненки" мне нужны не будут.Так что можно потерпеть. По роду своей деятельности я часто буваю в Тлумачи.Возможна ли встреча с Вами WOLF 1?

Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

05.07.2010 в 23:48:23

#1900472

mrVladimir написал : начал постройку адаптера!

Здравствуйте Владимир! Для каких целей строите адаптер?

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

06.07.2010 в 08:11:41

#1900699

mrVladimir написал : (так неделать )

Спасибо за предостережение! К счастью у нас таких высоких насыпных дорог нет, но "береженого і Бог береже". Грузина спросили: "Что Вы чувствуете когда видите красивую женщину в окне напротив?".. Он ответил: "Я чувствую увэрэнност в завтрашнэм днэ!" (грузинское произношение сохранено). Я тоже, во время езды на мотоблоке с удлинителями полуосей (да и в остальных случаях), чувствую уверенность...

YurijGal написал : Возможна ли встреча с Вами WOLF 1?

Юрий! Получил номер Вашего мобильного... Сейчас позвоню и мы о встрече договоримся по телефону.

Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

06.07.2010 в 22:58:38

#1902021

Новая неожиданность!!! Каким макаром заливают трансмесионнку в кпп? Бывалые подскажите,пол часа просидел ненашол отверстия для залива. Всем желаю в эту ночь найти цвет папороти!!! С Иваном Купало!!! ZUBR JR-Q78

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.07.2010 в 00:01:46

#1902171

mrVladimir написал : )) двухтактных дизелей ещё не изобрели

Есть куча хороших ресурсов в сети :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

07.07.2010 в 08:55:14

#1902431

Здравствуйте, коллеги! Всех Иванов, Иванок, Ивановичей, Ивановных, Янов, Янок, Джонов, Гансов, Хуанов, Жанов, Жуанов поздравляю с праздником! Желаю здоровья, счастья, любви, согласия, мира и достатка! Пусть вас всех бережет Господь. Эти пожелания, умноженные "на два", отсылаю коллеге-форумчанину-москвичу "Ивану" и его "Ирбису" - младшему брату-близнецу моего "Зубра".:applause:
"Иван"! В честь праздника с Вас полагается маленькая "полянка" площадью 0,01 га...

YurijGal написал : ненашол отверстия для залива.

Земляче, вітаю! Папороть не знайшов... І хвіртки не знайшов... :cool: Традиція!.. Ну, ничего, "неприятность эту мы переживем"!;)

Ну а сейчас "вбрасываю" рисунок:

В том месте, куда показывает красная стрелка, в моем мотоблоке (на верхней части коробки) есть резиновая пробка диаметром около 40мм. Она сравнительно легко вытягивается даже двумя пальцами. Вот это как раз и есть заливное отверстие КПП. Я заливаю масло ТАД -17 в коробку, предварительно поставив в отверстие литровую ПЭТ-бутылку с обрезанным дном (придерживать одной рукой). Но можно заливать и без такой бутылки.
Контроль уровня масла в КПП нужно осуществлять через контрольное отверстие с ввинченным болтом d=6мм (гаечный ключ на 10) на правой боковине коробки.

Там есть две небольшие крышки (стилизованные под треугольник)... В верхней крышке по ее центру ввинчен болт (d=8мм, ключ на 13) с контрагайкой. Эта крышка прикрепляется к коробке тремя болтами d=6мм (два болта вверху и один - внизу).
Внимание!!! Эту крышку не трогать (она - не для контроля уровня масла)! Для контроля предназначена нижняя крышка. Она практически такого же размера как и верхняя, но отличается тем, что в ней по центру отсутствует болт (d=8мм, ключ на 13) с контрагайкой. Эта крышка тоже прикрепляется к коробке тремя болтами d=6мм (два болта вверху и один - внизу). И вот основное: этот болт (нижний) закрывает это самое контрольное отверстие! Я сначала вывинчиваю этот болт и потом заливаю масло. Если масло начинает вытекать из отверстия - СТОП! Нужный уровень есть! Ввинтил назад болт и готово! Думаю, что я понятно объяснил... Успехов!

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

07.07.2010 в 12:26:57

#1902755

"Denis"! Сегодня перечитывал все комментарии по этой теме и попал на вот это:

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1705612&postcount=803...

Чуть раньше я писал, что в моем Зубре сломалась тяга (проволока) упорной лапки. Вместо поломанной я поставил "сварочную" проволоку 3 мм. После этого упорная лапка складывается нормально, но до конца не выбрасывается. Если говорить точнее, "на полную" я ее без усилий вытягиваю рукой, предварительно приподняв передок мотоблока за ручку-бампер. На мой вопрос уже отвечал "mrVladimir", за что я ему весьма признателен. Хочется знать, какую проволоку вы ставили? В принципе я собираюсь поставить спереди опорное саморегулирующее колесо, так как сделал Юрий из Житомира, но покуда хочу отремонтировать лапку.

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

07.07.2010 в 13:52:53

#1902872

Юра! Хочу в дополнение к фотографиям из предыдущего комментария вбросить фото МБ Зубр СН101, пренадлежащего нашему соседу "Денису" из Буковины.

Уточнение к фото №1. Здесь - заливная горловина КПП закрыта пластмассовой крышкой красного цвета. У меня на этом же месте черная резиновая пробка.

Уточнение к фото №2. А это уточнение местанахождения контрольного отверстия уровня масла в КПП:

Красная стрелка указывает на "контрольный" нижний болт (его видно частично). А желтым выделена крышка, в которую ввинчен "контрольный" нижний болт.

Здесь следует помнить, что в новом мотоблоке Дениса КПП несколько иной формы. Но в принципе размещение тех двух крышек на правой боковине коробки похоже на наши! Денис извините за то, что использовал для демонстрации Ваши фото!

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

07.07.2010 в 20:00:28

#1903519

YurijGal написал : аким макаром заливают трансмесионнку в кпп?

а я снял заднюю крышку ту что на шести гайках заодно оценил состояние подшипников и шестерен а так-же ознакомился с устройством и принципом работы кпп в данном исполнении, очень интересно

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

07.07.2010 в 20:02:46

#1903522

Vadim61 написал : Для каких целей строите адаптер?

для установки навески, пока не построил сказать больше не могу, в основном чтоб не бегать за ним

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

08.07.2010 в 08:31:59

#1904264

А вот дождик у нас уже можна считать лишним. :cool: Вижу, что земля уже перенасытилась влагой и не хочет ее принимать. Трудновато придется... Из анекдота: Приехал Горбачев в Новосибирск... Встречается на улице с простыми горожанами и спрашивает: "Ну как у вас здесь с мясом?"... "С мясом у нас хорошо!.. Вот только без мяса плохо!" - отвечают горожане... Вот я и боюсь, что в этом году с картошкой у нас будет хорошо, а без картошки - плохо! :scare

И еще анекдот о поездках Генеральных секретарей по Советскому Союзу: Брежнєв собрался ехать в Узбекистан… Помощник проконсультировал его: «Когда вам будут говорить «Салам алейкум!», - вы должны отвечать наоборот – «Алейкум салам!»… Провели тренировку и вылетели в Ташкент… Прилетели… В аэропорту Ташкента Брежнев идет по трапу самолета, а встречающие "радостно" кричат:

«Салам алейкум!»... Брежнев машет рукой и отвечает: «Алейкум салам!»… «Салам алейкум!» …- «Алейкум салам!»… «Салам алейкум!» …- «Алейкум салам!»… И вдруг… : «Архипелаг ГУЛАГ!»… Брежнев продолжает махать рукой и отвечает: «ГУЛАГ Архипелаг!»…

Но я - оптимист! Поэтому буду смотреть на все с позиции Мойши из анекдота:

Встречаются Мойша и Абрам. Абрам: «Мойша! Ну как у тебя дела?» Мойша: «Плохо! Ой как плохо! Квартира однокомнатная, 5 этаж, жена, четверо детей, теща, канализация не работает… Мне так плохо!..» Абрам: «А ты себе купи козла!..» Мойша: «Да ты что, Абрам, с ума сошел?!..» Абрам: «А ты купи!!!» Через неделю… Абрам: «Мойша! Ну как у тебя дела?» Мойша: «Было плохо, а сейчас еще хуже! Ко всем бедам еще и ***** воняет. Я выброшусь с балкона!..» Абрам: «А ты продай козла…» Еще через неделю… Абрам: «Мойша! Продал козла?» Мойша: «Продал!!!» Абрам: «Мойша! Ну и как у тебя дела сейчас?» Мойша: «Мне так хорошо! Мне так хорошо!!!»..

Вот такие пироги...

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

08.07.2010 в 11:05:25

#1904490

mrVladimir написал : но я так и подумал что это то слово которое пишут на заборах

Если бы это было именно то (!!!) слово, которое пишут на заборах, то там было бы другое количество букв-звездочек... К примеру: "Проход воспрещен!"... ;) Хотя нет! В принципе можно было бы подумать и о слове, состоящем из пяти букв...

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

08.07.2010 в 11:19:13

#1904521

Во!.. И чешское пиво "Велкопоповицкий *****" нужно изъять из торговой сети!.. В названии этого пива я умышленно написал пять звездочек. А мог бы написать так как есть на самом деле или в украинском переводе: "Велкопоповицький цап"... Ну в крайнем случае - "Велкопоповицкий муж козы"...;) Ребята-админы! Я никого оскорбить не хочу, но Вы - черезчур и неоправдано "осторожны" (мягко говоря)!.. Если появление тех пяти звездочек объясняется не человеческим фактором, то нужно подкорректировать фактор технический!

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

09.07.2010 в 08:16:09

#1905989

хочу принести извинения всем, кого ввел в заблуждение по поводу контрольного отверстия уровня масла в КПП!!! Тысяча двести извинений, коллеги! :sorry: :sorry: :sorry: Что-то "коротнуло" у меня...:confused: Вот это я писал вчера: Там есть две небольшие крышки (стилизованные под треугольник)... В верхней крышке по ее центру ввинчен болт (d=8мм, ключ на 13) с контрагайкой. Эта крышка прикрепляется к коробке тремя болтами d=6мм (два болта вверху и один - внизу). Внимание!!! Эту крышку не трогать (она - не для контроля уровня масла)! Для контроля предназначена нижняя крышка. Она практически такого же размера как и верхняя, но отличается тем, что в ней по центру отсутствует болт (d=8мм, ключ на 13) с контрагайкой. Эта крышка тоже прикрепляется к коробке тремя болтами d=6мм (два болта вверху и один - внизу). И вот основное: этот болт (нижний) закрывает это самое контрольное отверстие!

    Все выделенное синим - полнейший бред!:mad:

   ***А вот сейчас - правда и только правда!***

Контрольное отверстие закрыто ввинченым болтом М 6 (нижним) в верхней крышке. Как раз в той, где по ее центру ввинчен болт (М 8, ключ на 13) с контрагайкой.

Нижняя крышка к контролю уровня масла отношения не имеет!!!!!

Эти все извинения я принес по телефону и "YurijGal", который как раз и задавал вопрос об уровне масла в коробке передач.

Аватар пользователя
WOLF 1

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Киев

Сообщений: 132

10.07.2010 в 09:09:41

#1907732

На этой неделе я продолжал испытания удлинителей полуосей. Конечно же эти испытания совмещал с выполнением определенной работы: ездил косить флору домашней фауне. ;) Мотоблок ведет себя с лучшей стороны. По неровностям дороги пробовал ехать (естесственно с умом) даже на 6-й передаче: все отлично!

Уже практически договорился с мастером за изготовление удлинителей для мотоблока *"YurijGal"****.**

  •   Даже не в связи с темой, вспомнились почему-то слова из "Песни автомобилиста" В.Высоцкого:
    
      "Прозошел необъяснимый катаклизм...
       Я шел домой по тихой улице своей,
       А мне навстречу нагло пер капитализм,
       Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!
    
       Я по подземных переходах не пойду!
       Визг тормозов мне как роман о трех рублях...
       З толь я гиб  и мерз в семнадцатом году,
       Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!...
    
        Ну и т.д и т.п!..
        Почему-то вспомнил... Ностальгия, наверное... 

    "Где мои семнадцать лет?.."... И снова - Высоцкий!..

Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

10.07.2010 в 21:47:33

#1908428

Всем доброе время суток!!!! Поменял сегодня масло в КПП. Констатирую: до предела который указывал WOLF 1, в пустую без масла коробку вошло ровно 4,5л. трансмиссионнки. Большое спасибо всем кто дал советы по замене масла.Особенно WOLF 1.

ZUBR JR-Q78

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу