Rovada
Rovada
Новичок

Регистрация: 15.12.2009

Киев

Сообщений: 22

29.08.2010 в 22:51:15

Мне бы такую халтуру. Вы себе делайте с нуля, а мне свою халтуру продайте. :)

0
Kamberra
Kamberra
Новичок

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

29.08.2010 в 22:57:45

Если есть сварка и металлолом какой нибудь вы сами сделаете точно такую. У меня где-то фото процесса постройки должны быть если не удалил с мобилы.

0
Rovada
Rovada
Новичок

Регистрация: 15.12.2009

Киев

Сообщений: 22

29.08.2010 в 23:02:12

Kamberra написал : Если есть сварка и металлолом какой нибудь вы сами сделаете точно такую.

Сделать сам я точно не смогу, но у меня есть друзья, которые любят гнуть железо, если есть фотки, то выложите, пожалуйста или сбросте на vrozhok71@mail.ru

0
Kamberra
Kamberra
Новичок

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

30.08.2010 в 00:15:01

Я расскажу как делал копалку. Без чертежей самый главный принцип начать делать с нужной детали. Начинал с сита

потом сварганил лемех по размеру сита :)

после приступил к изготовления рамы

У меня уже была рама сито и лемех пришла очередь до рычага на который крепится сито и который приводит в движение лемех .
Ну вот все основные узлы готовы предварительная сборка. И высверливание отверстий для окончательного монтажа и обрезка лишнего

Сцепка и узел привода грохота фото тоже где-то есть.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

30.08.2010 в 08:28:48

YurijGal написал : Вопрос к знатокам-технарям:

  • зачем в коробке передач, стакане крышки подшипника ,в центре торчит болт?Какие его функции и зачем он?

Этими болтами регулируется осевой люфт и положения вала КПП относительно другого вала по мере износа для правильной сцепки шестерён.

0
Rovada
Rovada
Новичок

Регистрация: 15.12.2009

Киев

Сообщений: 22

30.08.2010 в 09:58:13

Спасибо огромное!

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

30.08.2010 в 13:32:10

Всем большой привет и масса наилучших пожеланий!
Я уже писал (и даже "вбрасывал" фото (не очень качественные), что на огороде возле хаты картошку копал копалкой. Этот огород расположен практически на классической равнине (ну может быть под уклоном около 2 градусов).
Сегодня после работы собираюсь копать на "дальнем" огороде, расположенном на склоне (около 15-20 градусов). И естесственно меня интересует вопросы:

  1. Нужно ли проводить новую регулировку копалки или оставить прежнюю?
  2. Если нужно проводить новую регулировку, то как именно?
  3. В каком режиме прозводить выкапывание (в обе стороны, двигаясь вверх, двигаясь под уклон)? Всем ответившим буду признателен!
0
AlexKentavr
AlexKentavr
Новичок

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

30.08.2010 в 21:14:45

Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

0
YurijGal
YurijGal
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

30.08.2010 в 21:59:40

=DENIS= написал : Этими болтами регулируется осевой люфт

То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный? У моего МБ болты были только наживлены, подозреваю через это клинят тормоза.Это возможно?

**"ZUBR JR-Q78" 

**

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

31.08.2010 в 01:27:41

YurijGal написал : То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный?

Этого я к сожалению не знаю но я бы поэксперементировал оставляя для вала небольшой люфт.

AlexKentavr написал : Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

А вы уверены что это кольца?Кольца обычно умирают долго и постепенно и двигатель заводится всё трудней.Очень мала вероятность что новые кольца умерли после обкатки.Скорей всего могла забиться форсунка,плохо поступает топливо(такое уже было из-за прокладки в кранике топливного фильтра). Но если всё же собираетесь менять то: 1 снимаете глушитель и воздухан
2 крышку клапанов
3 откручивайте головку и снимаете её 4 спереди снимаете крышку-сапун 5 снимаете противовесы с коленвала 6 откручивайте два болта на шатуне и выталкивайте палочкой поршень в перёд вместе с шатуном Ну вот как то так

0
agent007-81
agent007-81
Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

31.08.2010 в 20:49:08

AlexKentavr написал : Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

Не спешите менять кольца , успеете, у вас что компресии нет ? попробуйте притереть клапана, помагает. не может быть что это кольца. я уже два раза притирал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу