Мне бы такую халтуру. Вы себе делайте с нуля, а мне свою халтуру продайте. :)
29.08.2010 в 22:51:15
Мне бы такую халтуру. Вы себе делайте с нуля, а мне свою халтуру продайте. :)
29.08.2010 в 22:57:45
Если есть сварка и металлолом какой нибудь вы сами сделаете точно такую. У меня где-то фото процесса постройки должны быть если не удалил с мобилы.
29.08.2010 в 23:02:12
Kamberra написал : Если есть сварка и металлолом какой нибудь вы сами сделаете точно такую.
Сделать сам я точно не смогу, но у меня есть друзья, которые любят гнуть железо, если есть фотки, то выложите, пожалуйста или сбросте на vrozhok71@mail.ru
30.08.2010 в 00:15:01
Я расскажу как делал копалку. Без чертежей самый главный принцип начать делать с нужной детали. Начинал с сита
потом сварганил лемех по размеру сита :)
после приступил к изготовления рамы
У меня уже была рама сито и лемех пришла очередь до рычага на который крепится сито и который приводит в движение лемех
.
Ну вот все основные узлы готовы предварительная сборка.
И высверливание отверстий для окончательного монтажа и обрезка лишнего
Сцепка и узел привода грохота фото тоже где-то есть.
30.08.2010 в 08:28:48
YurijGal написал : Вопрос к знатокам-технарям:
- зачем в коробке передач, стакане крышки подшипника ,в центре торчит болт?Какие его функции и зачем он?
Этими болтами регулируется осевой люфт и положения вала КПП относительно другого вала по мере износа для правильной сцепки шестерён.
30.08.2010 в 09:58:13
Спасибо огромное!
30.08.2010 в 13:32:10
Всем большой привет и масса наилучших пожеланий!
Я уже писал (и даже "вбрасывал" фото (не очень качественные), что на огороде возле хаты картошку копал копалкой. Этот огород расположен практически на классической равнине (ну может быть под уклоном около 2 градусов).
Сегодня после работы собираюсь копать на "дальнем" огороде, расположенном на склоне (около 15-20 градусов). И естесственно меня интересует вопросы:
30.08.2010 в 21:14:45
Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.
30.08.2010 в 21:59:40
=DENIS= написал : Этими болтами регулируется осевой люфт
То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный? У моего МБ болты были только наживлены, подозреваю через это клинят тормоза.Это возможно?
**"ZUBR JR-Q78"
**
31.08.2010 в 01:27:41
YurijGal написал : То есть, болты должны быть затянуты? И какой болт должен быть : с заостреным концом или обычный?
Этого я к сожалению не знаю но я бы поэксперементировал оставляя для вала небольшой люфт.
AlexKentavr написал : Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.
А вы уверены что это кольца?Кольца обычно умирают долго и постепенно и двигатель заводится всё трудней.Очень мала вероятность что новые кольца умерли после обкатки.Скорей всего могла забиться форсунка,плохо поступает топливо(такое уже было из-за прокладки в кранике топливного фильтра).
Но если всё же собираетесь менять то:
1 снимаете глушитель и воздухан
2 крышку клапанов
3 откручивайте головку и снимаете её
4 спереди снимаете крышку-сапун
5 снимаете противовесы с коленвала
6 откручивайте два болта на шатуне и выталкивайте палочкой поршень в перёд вместе с шатуном
Ну вот как то так
31.08.2010 в 20:49:08
AlexKentavr написал : Добрый вечер всем! Нужно поменять кольца, а с чего начать чтобы меньше разбирать? Кентавр 1070 дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.
Не спешите менять кольца , успеете, у вас что компресии нет ? попробуйте притереть клапана, помагает. не может быть что это кольца. я уже два раза притирал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу