Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

12.10.2010 в 14:44:21

Mihail написал : Подскажите видел кто зубья для фрезы?

Тоже искал долго, а потом купил 2 электрода (3 мм) нержавейку, снял фаску и в 2 прохода проварил. Работает как новый! Из своего небольшого опыта - плотный грунт лучше пройти за несколько проходов но с меньшей нагрузкой. Пырей перед обработкой целины обработал Раундапом и подождал 2 недели.

0
Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

12.10.2010 в 16:44:05

umnyi написал : А от чего отвал такой "Побитый"?

Этому плугу лет 50 самое малое. Остался после отца. Но на качество пахоты никак не влияет его многолетие. По сравнению с многими конскими плугами он очень легкий (под одну лошадь). За многие годы эксплуатации поистерся порядочно, но думаю мне ещё послужит.

0
Аватар пользователя
wulf2

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Луцк

Сообщений: 34

12.10.2010 в 19:28:12

Проблема Сын без меня завел и решил покататься и с горочки на 3 повышенной перевернулся. Я подбежал шкив побит один ремень порван с выхлопной валит масло, сразу заглушил и поставил на колеса. Подождал пол часика завел -вроде все нормально,но в гору не затолкать думаю 50 метров проеду, заехал в самый двор метров 200 но тут начал идти белый дым с выхлопной, быстро заглушил. После этого не заводится. Ваши мнения что могло случится
Наверно плакать

0
Аватар пользователя
gerasim

Местный

Регистрация: 17.04.2010

Киев

Сообщений: 73

12.10.2010 в 22:35:40

wulf2 написал : Сын без меня завел и решил покататься и с горочки на 3 повышенной перевернулся.

Надеюсь с сынком то хоть всё впорядке???

0
Аватар пользователя
wulf2

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Луцк

Сообщений: 34

12.10.2010 в 22:39:52

gerasim написал : Надеюсь с сынком то хоть всё впорядке???

отделался испугом что он что я

0
Аватар пользователя
v.grek

Местный

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

12.10.2010 в 23:03:05

wulf2 написал : Проблема

Я понял,что он работал в перевернутом состоянии некоторое время.Пусть постоит,посмотрите уровень масла,долейте если нужно,обсмотрите,обтяните,скорей всего фатнул воздух,прокачайте топливную систему.

0
Аватар пользователя
v.grek

Местный

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

12.10.2010 в 23:37:37

wulf2 написал : Проблема Сын без меня завел и решил покататься

Я понял,что он работал в перевернутом состоянии некоторое время.Пусть постоит,посмотрите уровень масла,долейте если нужно,обсмотрите,обтяните,скорей всего фатнул воздух,прокачайте топливную систему.

0
Аватар пользователя
Kamberra

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

13.10.2010 в 00:26:12

Очень похоже воздуху хватанул ТНВД. У меня белый дым валил когда саляру забыл залить :). Тоже думал что-то не то, так-как после прокачки топливной системы всеравно не заводился. Но потом всетаки ожил.

0
Аватар пользователя
wulf2

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Луцк

Сообщений: 34

13.10.2010 в 09:45:00

Коллеги а как прокачать топливную систему? в моей зирке. Просто перечитал полностью паспорт и не фига не понял. Рисунки как от руки нечего не понятно. Мужики в селе трактористы, мотористы все заняты говорят попозже. А у меня времени в обрез. Сам чайник в этом деле.

0
Аватар пользователя
v.grek

Местный

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

13.10.2010 в 10:08:16

wulf2 написал : Коллеги а как прокачать топливную систему?

Так как нету помпы на этих мотоблоках,чтоб хорошо прокачять отпустите отстойник фильтра пока не побежит соляра,потом штуцер шланги на топливном, тоже пропустите хорошо соляру,все зажимаем на место,и на форсунке откручиваем трубку высокого давления и за заводную ручку или стартером прокручиваем двиг пока не пойдет соляра с трубки, зажимаем все на место и пробуем заводить.

0
Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

13.10.2010 в 17:58:44

еще возможно сломался вентиль который перекрывает топливо!!! но прокачать придется полюбому, v.grek методику описал

0
Аватар пользователя
wulf2

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Луцк

Сообщений: 34

13.10.2010 в 20:04:49

v.grek написал : к как нету помпы на этих мотоблоках,чтоб хорошо прокачять отпустите отстойник фильтра пока не побежит соляра,потом штуцер шланги на топливном, тоже пропустите хорошо соляру,все зажимаем на место,и на форсунке откручиваем трубку высокого давления и за заводную ручку или стартером прокручиваем двиг пока не пойдет соляра с трубки, зажимаем все на место и пробуем заводить.

Опробовал данный вариант. Не помогло. Спустил весь воздух из системы но при пробе завести видно что назад из отстойника в трубку валит воздух. Но все затянуто хорошо, подсоса нету.Пришол дизелист осмотрел и зделал свой вывод, поршень залит маслом. Но так как он в такой технике не очень то это может и не диагноз.

0
Аватар пользователя
Kamberra

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

13.10.2010 в 20:47:25

Поршень залит маслом это бред. Вы ж проехали если б было масло задымил сразу и синим дымом. Я своем тоже прокачивал долго. Еще вариант водичка не уходит с системы охлаждения может проклаку пробило. Хотя пар и белый дым вещи разные заметили б.

0
Аватар пользователя
wulf2

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Луцк

Сообщений: 34

13.10.2010 в 21:07:53

Уважаемый Kamberra а если при перевороте из выхлопной трубы повалило масло так что все вокруг залило это из за чего?

0
Аватар пользователя
Kamberra

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Киев

Сообщений: 50

13.10.2010 в 21:18:06

Масло в цилиндре обычно сразу дымит после того как завели мотор. С чуть заметным синим оттенком. Белый дым в дизеле это воздух в системе. Темболее сами говорите что есть воздух в системе. Вопрос откуда он берется надо искать. Я тоже не отбалды предпологаю в автосервисе проработал 8 лет:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу