Андрк
Андрк
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Киев

Сообщений: 26

10.12.2010 в 14:32:34

Доброго дня. Прочитав почти всю ветку форума, пришел к выводу что при покупке мб нужно: чтоб мб был собран заводился, ехал, переключались передачи проверить фильтр воздушный, резину, комплектность мб и фрезы, работу електроприборов, наличие смазки наличие посторонних шумов при работе двигателя, коробки уточнить условия гарантии
и желательно самому занятся доставкой. Для меня вопрос открытый нащет прицепа: делать самому( благо есть охота и цена в районе 1000 - 1200 гр на базе заднего моста
с ресорами от легкового а/м или балка от буса. Или покупать готовый чтоб и для мб и для авто( fiat doblo) но в три раза дороже.

0
тоха Ровно
тоха Ровно
Новичок

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

10.12.2010 в 15:59:22

Андрк написал : Для меня вопрос открытый нащет прицепа: делать самому( благо есть охота и цена в районе 1000 - 1200 гр на базе заднего моста
с ресорами от легкового а/м или балка от буса. Или покупать готовый чтоб и для мб и для авто( fiat doblo) но в три раза дороже.

Ну тут если есть необходимость в авто. прицепе то нужно покупать, и с переделкой сцепки на мотоблоке эксплуатировать тот же прицеп, но думать как туда тормоза приделать. Если нужен прицеп только для МБ, то лутше зделать самодельный прицеп з балки от буса, и с тормозами нет проблем, использовать можно трос ручняка.

0
Андрк
Андрк
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Киев

Сообщений: 26

10.12.2010 в 18:11:19

Необходимости в автоприцепе нет, у меня добло грузопасжир все перевожу внутри. Просто "и хочетца и колетса" можно сделать самоделку с тормозами и с електрикой, но нет гарантий, что не введут регистрацию на прицеп. В соседней Польше (уже Евросоюз) прицепы(возы) для гужевого транпорта не подлежат регистрации, интересно как для мб у них? (Надо узнать).

0
yuri
yuri
Новичок

Регистрация: 12.12.2010

Гадяч

Сообщений: 5

12.12.2010 в 12:56:31

Добрий день форумчане ! Хотелось бы услышать мнение людей которые експлуатируют мотоблок Зирка 61, Зубр, или Кентавр 1070 два - три сезона или больше. Какие в них слабые места, типические поломки.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.12.2010 в 17:27:07

yuri написал : Какие в них слабые места, типические поломки.

Из-за отсутствия зашиты ремней почти на всех моделях ремни изнашиваются быстрей. Уверен что на всех моделях из-за попадания влаги рано или поздно начнут подклинивать валы разблокировки колёс ,в направляющих втулках КПП. Наверняка из-за нехватки смазки (если конечно своевременно его не смазывать)может выйти из строя подшипник натяжного ролика ремня вентилятора. Из-за не правильной регулировки может выйти из строя сцепление,его подшипник и тормоз(если МБ останавливать этим тормозом то его быстрый износ неизбежен) Из-за неправильной обкатки поршневые кольца садятся за один сезон и МБ при не значительных нагрузках сильно дымит. Иногда лопает шланг от фильтра к насосу. Иногда отпускаются болты крепления ,рамы и рычаги управления,к КПП. Часто съедаются и ломаются сдвоенные разжимные шплинты на тягах и везде где они стоят. Иногда из-за перелива масла могут потечь сальники в КПП и двигателе(у меня не было) Как видите всё это мелочи на прямую зависящие от владельца .Серьёзных поломок пока не было да и наверняка быть не может так как ломаться практически не чему.КПП-проста и надёжна и если с самого начала все передачи втыкаются нормально то поломать в ней что нибудь надо постараться.Двигатель не высокооборотный и чтобы его сломать нужно либо не залить масло и воду либо резко остановить что не возможно так как передача крутящего момента к КПП передаётся ремнями и в случае чего они просто проскользнут на шкивах.

0
Igor BC
Igor BC
Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

12.12.2010 в 19:14:07

=DENIS= написал : Какие в них слабые места, типические поломки.

а также часто обращаются за малыми шестернями разблокировки дифференциала, крышкой стартера, и бывает за масленым насосом и топливным, - это уже где то после 3-х лет использования мотоблока, кольца ,вкладыши шатуна, шестерни передач,

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.12.2010 в 19:26:26

Igor BC написал : это уже где то после 3-х лет использования мотоблока, кольца ,вкладыши шатуна, шестерни передач,

Спасибо за дополнения.Славо Богу несмотря на усиленную эксплуатацию (по людям) за 3 сезона до этого у меня пока не дошло ,но кольца менять пора.

0
QJUNIOR
QJUNIOR
Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

12.12.2010 в 19:58:45

=DENIS= написал : ...несмотря на усиленную эксплуатацию...

А если в часах, то это сколько набегает за 3 сезона?

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.12.2010 в 21:27:27

QJUNIOR Произвёл весьма приблизительный подсчёт из которого следует что за три года мой первый МБ с нагрузкой(пахал ,фрезеровал) отработал 1170ч из которых зафрезеровал 30 га и вспахал 18га.В дни этих работ сам МБ практически не глушится целый день.Межсезонное время(перевозка грузов и простые переезды) в расчёт не брал.

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

12.12.2010 в 22:51:31

добрий вечер всем . Ну и напугали хотел тяжелый брать а теперь хоть 105-тку бери.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.12.2010 в 22:55:10

rjcnz1970 написал : Ну и напугали хотел тяжелый брать а теперь хоть 105-тку бери.

Интересно чем именно?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу