04.02.2011 в 22:31:41
#2232767
Так азачем тогда там три гайки на тяге, одна сних регулирует пружину наверно подкручуется вверх по тяге или ...
04.02.2011 в 23:04:06
#2232878
Две верхние для контровки нижняя для возврата рычажка тормоза ,сначала рег сцыпления потом рег тормоза
04.02.2011 в 23:15:57
#2232919
Видео прикольное смеялся дослоз,,,мужыка жалко ,,, меня тоже несколько раз остонавливали но правда покататца не просили у нашых гаишников главная фишка алкоголь
05.02.2011 в 00:17:27
#2233060
olkobor а как на щот високого центра тяжести.
05.02.2011 в 00:27:06
#2233077
TolikXL Да-Да алкоголь! когда ваши гаишники приежают к нам то винюхивают каждого водилу
05.02.2011 в 00:39:54
#2233100
rjcnz1970 написал : Но 1 провод то неподключеный , может это на зарядку или к какимто проводам прикрутить
Можна уточнить, одна сторона провода всетаки гдето прицеплена, можна посмотреть, и написать где, или показать фото? Если у вас стартер заводит, лампочка горит, ну и на крайняк генератор дает зарядку на аккумулятор(проверить можно если все правильно подключено) выключить ключ зажигание (или "масу") при работающем двигателе, и включить лампочку. При минимальных оборотах лампочка освещать будет слабовато, при увеличении об. ярче, значит все в норме.
05.02.2011 в 09:02:00
#2233336
rjcnz1970 написал : По умолчанию
Тяга тормоза должна болтаться или подтянута пружиной которая между пласмаской и гайкой на тяге и еще на среднем положении сцепленияпотихоньку начинает ехать
Как регулировать Сцепление и тормоза: 1 Установите и закрепите рычаги в нужном ,по росту,положение.Дальнейшее их перемещение (ослабления крепления)приведёт к полной пере регулировки сцепления,тормоза ,газа ,и разблокираторов. 2 Отрегулируйте сцепление путём изменения длинны тяги (вкручивая или выкручивая в вилочку)так чтобы при выжиме рычага на второе положение МБ при включенной передаче не двигался.Есл сцепление, в этом положение ведёт-укоротите тягу.Сцепление должно включатся чуть не доходя до второго положения. 3 На той же тяге сцепления двумя гайками отрегулируйте момент срабатывания тормоза-этот момент должен соответствовать третьему положению рычага сцепления(но не раньше).Законтрите положение первой гайки второй. Успехов.
05.02.2011 в 09:13:08
#2233346
Да ещё при не выжатом сцеплени выжимной подшипник должен иметь небольшой зазор между ртремя рычажками,или хотя бы подшипник должен быть хоть немного освобождён и легко прокручиваться рукой(МБ заглушен.)И не оставляйте МБ долго работать при выжатом сцепление,а лучше выключить передачу и отпустить рычаг в первое положение-это продлит жизнь выжимному подшипнику.
05.02.2011 в 09:29:17
#2233357
2=DENIS= Доброе утро ,Понял совет принял , скоко в радиатор покупать антифриза , любого или нет , да еще там где крутит корбу на этой плитке у верху справа какойто поплавок что это я его подымаю он опускаеться назад. Заранее спасибо . Хароших выходных.:)
05.02.2011 в 09:39:19
#2233367
rjcnz1970 написал : Доброе утро
Доброе утро.На счёт Антифриза ту уж вы сами выбирайте-как по мне так главное чтобы он не замерзал и потому брал не дорогой. А поплавок этот самый главный индикатор на МБ.Он показывает наличие давление масла в главной масленой магистрали.Как только заводите он должен подняться-давление есть,если упал во время работы и МБ расположен ровно -то срочно глушить и искать причину .На практике при наклоне работающего МБ (двигателем в землю) он может опустится-поэтому держать рабоющий МБ в таком положение больше 1мин не рекомендую.
05.02.2011 в 09:44:37
#2233378
А антифриза нужно 1,5литра
05.02.2011 в 09:54:34
#2233392
=DENIS= написал : 1,5литра
ЭТО на всю систему? И еще заливать по горлышко.
05.02.2011 в 10:03:19
#2233403
Да это на всю систему -но берите чуть больше чтобы доливать.Я натянул шланг на штуцер горловины радиатора и другой его конец опустил до дна в пол литровую ёмкость прикрепленную между воздухофильтром и глушителем .Теперь МБ сам когда нужно выплёвывает лишнию и забирает недостающию житкость.Уже не нужно каждый раз доливать и МБ всегда чистый.
05.02.2011 в 10:13:55
#2233420
2=DENIS= Сверху на заливной пробке стоит шпингалет он я так понял опускает иподымает клапан , так от он нада чтоб был взакрытом положении или...
05.02.2011 в 10:20:34
#2233428
rjcnz1970 написал : Сверху на заливной пробке стоит шпингалет он я так понял опускает иподымает клапан , так от он нада чтоб был взакрытом положении или...
У меня такого нет .Сфотографируйте- разберёмся.Но мне кажется что этот девайс предназначен для стравливания давления пере тем как открыть пробку(чтобы не обжечься).Могу только предположить что он должен быть всё время закрыт.
05.02.2011 в 10:36:50
#2233449
=DENIS= написал : Но мне кажется что этот девайс предназначен для стравливания давления пере тем как открыть пробку(чтобы не обжечься).Могу только предположить что он должен быть всё время закрыт.
ТОЧНО ШОБ ГАРЯЧУЮ ВОДУ СТРАВЛИВАТЬ .:a. А я йнедодумался блин . Все я вбазар за антифризом , да толькочто завел клапанок поднялся значит давление есть . слава богу
05.02.2011 в 23:24:46
#2234590
мужики я разабрал свой мотор полностю и собрал назат сечяс всьо работаєт нечево сложново там нет. всьо как в обичних двгателях клапана на месте и в перот:)
06.02.2011 в 00:41:42
#2234781
06.02.2011 в 02:17:07
#2234920
вот и долгожданные фото
06.02.2011 в 02:38:29
#2234937
vasja.zel написал : Завтра брошу фото.
жду с нетерпениям!?
06.02.2011 в 11:17:41
#2235204
kost2 написал : Вы можете себе представить как МБ который не приспособлен для переключения скоростей на ходу будет трогаться с места на шестой передачи?На мой взгляд это почти не возможно.
Приспособлен, ещё как приспособлен!!!
06.02.2011 в 12:22:18
#2235277
olkobor написал : вот и долгожданные фото
Идея очень хорошая, получится отличный тракторец :applause: Но боюсь что и гаишники расценят это чудо как трактор и спросят документы и права!:swoon
06.02.2011 в 13:25:46
#2235352
olkobor А почему к готовому мотоблоку спереди ось с сиденьем просто не приделать? Я как понимаю вы двигатель впереди поставили а родную трансмиссию назад сдвинули... Получается и мотоблока уже нет и зад вы разгрузили, только вес седока там остается.
06.02.2011 в 14:19:13
#2235440
Здраствуйте, уважаемые коллеги! Уже давно внимательно слежу за темами по вопросу мотоблоков на мастерсити и апкфорум. И вот, решился! Приобрёл Мустанг JR-Q78. Успел немного поработать фрезой. Буду очень благодарен услышать отзывы о данной технике (сравнительный анализ с аналогами). Может быть я лоханулся? С начала покупки затянул все крепежи, заменил масло. Очень внимательно изучил фильтр (масляный, с железной сеткой-фильтром), т.к. мне все сказали, что от него зависит "жизнь" двига. После посещения форума понял, что раньше я ВООБЩЕ ничего не знал. Прошу откликнуться на мой вопрос. Заранее благодарю.
06.02.2011 в 16:10:39
#2235654
Скажите какую мощность видаёт генератор Зубр-JR-Q78?
06.02.2011 в 17:55:40
#2235852
Доброго времени суток!Приобрел я в декабре себе мотоблок Зубр Q79(9,5 л.с.). После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.
06.02.2011 в 19:07:30
#2235999
vasja.zel написал : мужики я разабрал свой мотор полностю и собрал назат сечяс всьо работаєт нечево сложново там нет. всьо как в обичних двгателях клапана на месте и в перот
Какова причина разборки?
Novosof написал : Буду очень благодарен услышать отзывы о данной технике (сравнительный анализ с аналогами). Может быть я лоханулся?
Отзывы обычно точно такие же как на Зирки и Зубры.
петро1976 написал : После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.
Новый мотоблок и при нормальной температуре не легко завести а тут зима.Что делать -заводить.только флажок декомпрессора отпускать нужно чуть раньше ( когда правая рука начинает толкать ручку вниз) и продолжать крутить ещё некоторое время.Наверняка на это понадобится не одна попытка (обычно хватает 5-и) так что запаситесь терпением а лучше 1-2 помощниками которые смогут крутить попеременно.И не мотюкайтесь сильно проклиная китайцев- новые движки с завода уже хорошо отрегулированы но тяжело заводятся.:)
06.02.2011 в 19:09:38
#2236003
петро1976 написал : Доброго времени суток!Приобрел я в декабре себе мотоблок Зубр Q79(9,5 л.с.). После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.
Попробуйте пролить через двигатель кипяток. чтобы прогреть его. и попробуйте завести. он обязан завестись если исправен.
06.02.2011 в 19:19:28
#2236037
olkobor написал : вот и долгожданные фото
не уверен что такая схема будет удобна при поворотах . все таки блокировка есть блокировка. передок поворачивать не будет, это мое мнение. но на вид получается не плохо . продолжайте потом раскажете. если все получится у вас то себе тоже переделаю. Удачи.
06.02.2011 в 22:18:25
#2236547
Спасибо за ответы еще хочу задать пару вопросов : 1.Зубр Q79 надежный аппарат, говорят копия Зирки 1090 каковы уязвимые места и поломки. 2.Сколько мне так крутить чтоб он заводился с полуоборота может какие-то есть секреты по заводке(кроме горячей воды в радиатор) 3.Ничего не будет фильтру если из него пошел дым когда мотоблок завелся в другую сторону .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу