Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

04.02.2011 в 22:31:41

#2232767

Так азачем тогда там три гайки на тяге, одна сних регулирует пружину наверно подкручуется вверх по тяге или ...

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

04.02.2011 в 23:04:06

#2232878

Две верхние для контровки нижняя для возврата рычажка тормоза ,сначала рег сцыпления потом рег тормоза

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

04.02.2011 в 23:15:57

#2232919

Видео прикольное смеялся дослоз,,,мужыка жалко ,,, меня тоже несколько раз остонавливали но правда покататца не просили у нашых гаишников главная фишка алкоголь

Аватар пользователя
vasja.zel

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Киев

Сообщений: 35

05.02.2011 в 00:17:27

#2233060

olkobor а как на щот високого центра тяжести.

Аватар пользователя
vasja.zel

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Киев

Сообщений: 35

05.02.2011 в 00:27:06

#2233077

TolikXL Да-Да алкоголь! когда ваши гаишники приежают к нам то винюхивают каждого водилу

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

05.02.2011 в 00:39:54

#2233100

rjcnz1970 написал : Но 1 провод то неподключеный , может это на зарядку или к какимто проводам прикрутить

Можна уточнить, одна сторона провода всетаки гдето прицеплена, можна посмотреть, и написать где, или показать фото? Если у вас стартер заводит, лампочка горит, ну и на крайняк генератор дает зарядку на аккумулятор(проверить можно если все правильно подключено) выключить ключ зажигание (или "масу") при работающем двигателе, и включить лампочку. При минимальных оборотах лампочка освещать будет слабовато, при увеличении об. ярче, значит все в норме.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 09:02:00

#2233336

rjcnz1970 написал : По умолчанию

Тяга тормоза должна болтаться или подтянута пружиной которая между пласмаской и гайкой на тяге и еще на среднем положении сцепленияпотихоньку начинает ехать 

Как регулировать Сцепление и тормоза: 1 Установите и закрепите рычаги в нужном ,по росту,положение.Дальнейшее их перемещение (ослабления крепления)приведёт к полной пере регулировки сцепления,тормоза ,газа ,и разблокираторов. 2 Отрегулируйте сцепление путём изменения длинны тяги (вкручивая или выкручивая в вилочку)так чтобы при выжиме рычага на второе положение МБ при включенной передаче не двигался.Есл сцепление, в этом положение ведёт-укоротите тягу.Сцепление должно включатся чуть не доходя до второго положения. 3 На той же тяге сцепления двумя гайками отрегулируйте момент срабатывания тормоза-этот момент должен соответствовать третьему положению рычага сцепления(но не раньше).Законтрите положение первой гайки второй. Успехов.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 09:13:08

#2233346

Да ещё при не выжатом сцеплени выжимной подшипник должен иметь небольшой зазор между ртремя рычажками,или хотя бы подшипник должен быть хоть немного освобождён и легко прокручиваться рукой(МБ заглушен.)И не оставляйте МБ долго работать при выжатом сцепление,а лучше выключить передачу и отпустить рычаг в первое положение-это продлит жизнь выжимному подшипнику.

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

05.02.2011 в 09:29:17

#2233357

2=DENIS= Доброе утро ,Понял совет принял , скоко в радиатор покупать антифриза , любого или нет , да еще там где крутит корбу на этой плитке у верху справа какойто поплавок что это я его подымаю он опускаеться назад. Заранее спасибо . Хароших выходных.:)

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 09:39:19

#2233367

rjcnz1970 написал : Доброе утро

Доброе утро.На счёт Антифриза ту уж вы сами выбирайте-как по мне так главное чтобы он не замерзал и потому брал не дорогой. А поплавок этот самый главный индикатор на МБ.Он показывает наличие давление масла в главной масленой магистрали.Как только заводите он должен подняться-давление есть,если упал во время работы и МБ расположен ровно -то срочно глушить и искать причину .На практике при наклоне работающего МБ (двигателем в землю) он может опустится-поэтому держать рабоющий МБ в таком положение больше 1мин не рекомендую.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 09:44:37

#2233378

А антифриза нужно 1,5литра

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

05.02.2011 в 09:54:34

#2233392

=DENIS= написал : 1,5литра

ЭТО на всю систему? И еще заливать по горлышко.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 10:03:19

#2233403

Да это на всю систему -но берите чуть больше чтобы доливать.Я натянул шланг на штуцер горловины радиатора и другой его конец опустил до дна в пол литровую ёмкость прикрепленную между воздухофильтром и глушителем .Теперь МБ сам когда нужно выплёвывает лишнию и забирает недостающию житкость.Уже не нужно каждый раз доливать и МБ всегда чистый.

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

05.02.2011 в 10:13:55

#2233420

2=DENIS= Сверху на заливной пробке стоит шпингалет он я так понял опускает иподымает клапан , так от он нада чтоб был взакрытом положении или...

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

05.02.2011 в 10:20:34

#2233428

rjcnz1970 написал : Сверху на заливной пробке стоит шпингалет он я так понял опускает иподымает клапан , так от он нада чтоб был взакрытом положении или...

У меня такого нет .Сфотографируйте- разберёмся.Но мне кажется что этот девайс предназначен для стравливания давления пере тем как открыть пробку(чтобы не обжечься).Могу только предположить что он должен быть всё время закрыт.

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

05.02.2011 в 10:36:50

#2233449

=DENIS= написал : Но мне кажется что этот девайс предназначен для стравливания давления пере тем как открыть пробку(чтобы не обжечься).Могу только предположить что он должен быть всё время закрыт.

 ТОЧНО ШОБ  ГАРЯЧУЮ ВОДУ СТРАВЛИВАТЬ .:a. А я йнедодумался блин . Все я вбазар за антифризом , да толькочто завел клапанок поднялся значит давление есть . слава богу

Аватар пользователя
vasja.zel

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Киев

Сообщений: 35

05.02.2011 в 23:24:46

#2234590

мужики я разабрал свой мотор полностю и собрал назат сечяс всьо работаєт нечево сложново там нет. всьо как в обичних двгателях клапана на месте и в перот:)

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

06.02.2011 в 00:41:42

#2234781

[](http://piccy.info/view3/1060502/986a1e6d30246e864db29876dbbd522f/orig/)

Аватар пользователя
olkobor

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Збараж

Сообщений: 59

06.02.2011 в 02:17:07

#2234920

вот и долгожданные фото

Аватар пользователя
olkobor

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Збараж

Сообщений: 59

06.02.2011 в 02:38:29

#2234937

vasja.zel написал : Завтра брошу фото.

жду с нетерпениям!?

Аватар пользователя
Rovada

Местный

Регистрация: 15.12.2009

Киев

Сообщений: 22

06.02.2011 в 11:17:41

#2235204

kost2 написал : Вы можете себе представить как МБ который не приспособлен для переключения скоростей на ходу будет трогаться с места на шестой передачи?На мой взгляд это почти не возможно.

Приспособлен, ещё как приспособлен!!!

Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

06.02.2011 в 12:22:18

#2235277

olkobor написал : вот и долгожданные фото

Идея очень хорошая, получится отличный тракторец :applause: Но боюсь что и гаишники расценят это чудо как трактор и спросят документы и права!:swoon

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.02.2011 в 13:25:46

#2235352

olkobor А почему к готовому мотоблоку спереди ось с сиденьем просто не приделать? Я как понимаю вы двигатель впереди поставили а родную трансмиссию назад сдвинули... Получается и мотоблока уже нет и зад вы разгрузили, только вес седока там остается.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.02.2011 в 14:19:13

#2235440

Здраствуйте, уважаемые коллеги! Уже давно внимательно слежу за темами по вопросу мотоблоков на мастерсити и апкфорум. И вот, решился! Приобрёл Мустанг JR-Q78. Успел немного поработать фрезой. Буду очень благодарен услышать отзывы о данной технике (сравнительный анализ с аналогами). Может быть я лоханулся? С начала покупки затянул все крепежи, заменил масло. Очень внимательно изучил фильтр (масляный, с железной сеткой-фильтром), т.к. мне все сказали, что от него зависит "жизнь" двига. После посещения форума понял, что раньше я ВООБЩЕ ничего не знал. Прошу откликнуться на мой вопрос. Заранее благодарю.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.02.2011 в 16:10:39

#2235654

Скажите какую мощность видаёт генератор Зубр-JR-Q78?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.02.2011 в 17:55:40

#2235852

Доброго времени суток!Приобрел я в декабре себе мотоблок Зубр Q79(9,5 л.с.). После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.02.2011 в 19:07:30

#2235999

vasja.zel написал : мужики я разабрал свой мотор полностю и собрал назат сечяс всьо работаєт нечево сложново там нет. всьо как в обичних двгателях клапана на месте и в перот

Какова причина разборки?

Novosof написал : Буду очень благодарен услышать отзывы о данной технике (сравнительный анализ с аналогами). Может быть я лоханулся?

Отзывы обычно точно такие же как на Зирки и Зубры.

петро1976 написал : После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.

Новый мотоблок и при нормальной температуре не легко завести а тут зима.Что делать -заводить.только флажок декомпрессора отпускать нужно чуть раньше ( когда правая рука начинает толкать ручку вниз) и продолжать крутить ещё некоторое время.Наверняка на это понадобится не одна попытка (обычно хватает 5-и) так что запаситесь терпением а лучше 1-2 помощниками которые смогут крутить попеременно.И не мотюкайтесь сильно проклиная китайцев- новые движки с завода уже хорошо отрегулированы но тяжело заводятся.:)

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

06.02.2011 в 19:09:38

#2236003

петро1976 написал : Доброго времени суток!Приобрел я в декабре себе мотоблок Зубр Q79(9,5 л.с.). После рождественских праздников в оттепель хотел завести, дым с выхлопной шел, даже один раз завел в обратную сторону (дим пошел из фильтра) но вот завести не мог. посоветуйте пожалуйста что делать, заранее благодарен.

Попробуйте пролить через двигатель кипяток. чтобы прогреть его. и попробуйте завести. он обязан завестись если исправен.

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

06.02.2011 в 19:19:28

#2236037

olkobor написал : вот и долгожданные фото

не уверен что такая схема будет удобна при поворотах . все таки блокировка есть блокировка. передок поворачивать не будет, это мое мнение. но на вид получается не плохо . продолжайте потом раскажете. если все получится у вас то себе тоже переделаю. Удачи.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.02.2011 в 22:18:25

#2236547

Спасибо за ответы еще хочу задать пару вопросов : 1.Зубр Q79 надежный аппарат, говорят копия Зирки 1090 каковы уязвимые места и поломки. 2.Сколько мне так крутить чтоб он заводился с полуоборота может какие-то есть секреты по заводке(кроме горячей воды в радиатор) 3.Ничего не будет фильтру если из него пошел дым когда мотоблок завелся в другую сторону .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу