Alvis написал : Для укрепления узла соединения тележки с мотоблоком сделал переходник
Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...
23.02.2011 в 09:05:08
Alvis написал : Для укрепления узла соединения тележки с мотоблоком сделал переходник
Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...
23.02.2011 в 10:41:00
Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника. Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?
23.02.2011 в 11:29:29
yugazzz написал : Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?
Елки-палки!...... А я и не заметил!... Думал, что это швелер! Если уголок, то это упрощает задачу. Все, делаю и себе такое же.
23.02.2011 в 11:31:52
yugazzz написал : в чем функциональность данного переходника.
Осмелюсь высказать свою точку зрения... Смогу отодвинуть на безопасное расстояние свои колени от руля. Всего лишь!.. А на большее я и не рассчитываю.
23.02.2011 в 11:43:13
TolikXL написал : Кая мошность генератора в МБ со стартером и АКБ
Одно замечание: я черным маркером навел бледненькие цифры, написанные синей шариковой ручкой, при этом не изменив ни единого показателя!
Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W...
АКБ - 60 А/ч.
23.02.2011 в 14:03:58
ZM написал : Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...
Не хочу не кого обижать но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу.Про усиление крепления-чего?-литой плиты прикрученной к МБ? -усиления серьги прицепа??.Да вещь полезная но не для укрепления сцепки, а скорей всего даже немного её ослабит(больше соединений-больше люфтов).
23.02.2011 в 14:23:02
=DENIS= написал : а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу
Вот как раз именно для этого я и хочу сделать такую штуку.
23.02.2011 в 16:34:16
ZM написал : Цитата Сообщение от =DENIS= но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу Вот как раз именно для этого я и хочу сделать такую штуку.
А вот это врятли, не повторяйте чужих ошибок. Кроме увеличения нагрузки на сцепку получите ещё и хуже управляемость, чем меньше соотношение рычагов, тем тяжелее будет повернуть, и меньший вынос руля при большем угле поворота врятли будет удобнее если сил повернуть не хватит. :) Я так один раз в луже искупался, наехал с груженой телегой одним колесом МБ на кирпич в луже, МБ с телегой начал складываться и малое соотношение рычагов при большом расстоянием сцепки от оси колёс МБ меня просто выдернул из телеги (и это на Кроте:eek:).
23.02.2011 в 21:53:43
Доброго времени суток всем! Купил сегодня два колеса б/у от жигулей (в сборе - диски, тормозные диски, колодки, суппорта) и цилиндр сцепления с трубками для тормозов. Думаю прицеп делать. Кто использовал такой набор и кто как дела поделитесь
23.02.2011 в 22:11:46
думаю купить кентавр 1070 д прошу совета какая техника стоит брать или нет буду благодарен
23.02.2011 в 23:23:56
Мой товарищь отказался от дисковых тормозов по причине плохого разтормажывания я непомню кеакие он использовал ступицы но точо от иномарки, говорил гразь поадает и подклинивает может на супорта защиту нужно сварганить штоб грязь не попадала
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу