Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.02.2011 в 23:33:04

Я где то выкладывал фото но там не очень хорошо видно.Вдоль оси прицепа у меня приварен корпус гидроцилиндр трактора примерно 6см в диаметре и толшиной стенки около 5мм.В этот цилиндр я подобрал обычную трубу по внутреннему диаметру ,а в торец к ней приварена толстостенная труба от рамы коляски тяжёлого мотоцикла ,которая вставляется в серьгу.

0
Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

22.02.2011 в 23:55:55

Понятно крепёж надёжный
на моём сделан з 32кругляка который входит в трубу подобраную по размеру, попробую сместить ось ещо на10см на зад может выдержыт соидинение и ещо вопрос при мощности генеатора 90 ват возможно вывести на прицеп фонари или обойтись отражателями

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.02.2011 в 00:02:05

TolikXL написал : и ещо вопрос при мощности генеатора 90 ват возможно вывести на прицеп фонари или обойтись отражателями

Вот в электрике я не силён но даже я уверен что если вместо ламп ставить светодиоды(по несколько штук сразу) то можно будет ставить не только габариты но и повороты с аварийкой и это не как не скажется на генераторе и свете фары

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

23.02.2011 в 00:05:46

TolikXL написал : на шарнирное соидинение не слишком большая нагрузка

Кроме сил возникающих от распределения веса тележки и МБ на шарнир действует более "действенная" сила, как реактивная от тяги колёс и равна F=M/L , где М - крутящий момент на оси колёс, L - растояние от оси до шарнира. Сила F переменна и может принимать отрицательные значения, например, при торможении мотоблоком - отсюда в шарнирном соединении могут возникать динамические удары из-за неизбежных зазоров.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.02.2011 в 00:11:05

Yura2704 написал : Сила F переменна и может принимать отрицательные значения, например, при торможении мотоблоком - отсюда в шарнирном соединении могут возникать динамические удары .

Вот я и учёл опыт на первом прицепе на котором эти силы гнули и ломали несколько раз крепление в Т-образном соединение.Результатом я доволен.

0
Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

23.02.2011 в 00:12:02

Кая мошность генератора в МБ со стартером и АКБ

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.02.2011 в 00:15:34

А вот и фото

0
Вложение
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.02.2011 в 00:22:05

А на первом прицепе было так.

А здесь видно расположение оси колёс на прицепе.

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

23.02.2011 в 00:31:57

Всё равно в соединении втулка-шкворень будет постепенно разбивать, увеличивая зазор. Но, думаю, это не страшно - на наш мотоблочный век хватит.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.02.2011 в 00:57:25

Yura2704 написал : Кроме сил возникающих от распределения веса тележки и МБ на шарнир действует более "действенная" сила, как реактивная от тяги колёс и равна F=M/L , где М - крутящий момент на оси колёс, L - растояние от оси до шарнира. Сила F переменна и может принимать отрицательные значения, например, при торможении мотоблоком - отсюда в шарнирном соединении могут возникать динамические удары из-за неизбежных зазоров.

Для укрепления узла соединения тележки с мотоблоком сделал переходник,чтоб зазоры были меньше и сцепка мотоблока неперекашивалас на поворотах.

0
Вложение
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

23.02.2011 в 09:05:08

Alvis написал : Для укрепления узла соединения тележки с мотоблоком сделал переходник

Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...

0
Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

23.02.2011 в 10:41:00

Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника. Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

23.02.2011 в 11:29:29

yugazzz написал : Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?

Елки-палки!...... А я и не заметил!... Думал, что это швелер! Если уголок, то это упрощает задачу. Все, делаю и себе такое же.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

23.02.2011 в 11:31:52

yugazzz написал : в чем функциональность данного переходника.

Осмелюсь высказать свою точку зрения... Смогу отодвинуть на безопасное расстояние свои колени от руля. Всего лишь!.. А на большее я и не рассчитываю.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

23.02.2011 в 11:43:13

TolikXL написал : Кая мошность генератора в МБ со стартером и АКБ

Это фото таблички на моем генераторе. Еще в начале своей "карьеры" на этом сайте я писал об этом и консультировался.
Одно замечание: я черным маркером навел бледненькие цифры, написанные синей шариковой ручкой, при этом не изменив ни единого показателя! Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W... АКБ - 60 А/ч.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу