ZM написал :
А с этого места попрошу поподробнее!..
Я уже не помню на каком форуме и в какой ветке человек писал о том что точку крепления прицепа он вывел (судя из его фоток)примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.
ZM написал :
Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..
Ну почему же не нужно.Уверен что конструкция вашей КПП с устройством Алвиса будет равняться утройству КПП на СН101-у которого серьга дальше от оси колёс чем у вас.Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего (а езжу на двух МБ и это чувствую).
Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W...
АКБ - 60 А/ч.
Светодиодные лампочки это очень хорошо.
Потребляемая энергия ,5-1 ват на дальний свет 5 ватт. всего на мотоблок с прицепом нужно ватт 8-10.
Я у себя в машине поменял где можно, нагрузка на генератор и АКБ не чувствуется
Alvis написал :
Сообщение от yugazzz
Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника.
Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?
Сварен из двух уголков на сцепке мотоблока для прочности можно будет прикрутить двумя болтами примерно как на этих фото
IMHO про функциональность:http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2126241
Преимущество такой сцепки перед стандартными, мотоблочными на лицо! При повороте под 90 градусов, мотоблок не клюет носом в землю, а при трогании с места рога МБ не будут стремится в низ.
=DENIS= написал :
примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.
Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.
тоха Ровно написал :
Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.
Возможно я на вас и ссылался-если это вы фото выкладывали.
Уважаемые владельцы "тяжеловесов", ни кто не задумывался сделать ленточные фрезы(активные роторы),
на наших коней? У меня мысль зреет, но думаю где изготовить, или от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы. Тема по активным роторам:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=107904&page=1
yugazzz написал :
от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы
Я читал тему, на которую Вы сослались и вполне серьезно думал над этим вопросом... Почему-то мне казалось, что можна все штатные лопасти фрезы демонтировать, потом на место крайних (снаружи и изнутри по левой и правой стороне) установить (укрепив штатными болтами) небольшие стойки, а уже к ним приварить (прикрутить болтами) те самые "роторы".
Примерно вот так!.. Не знаю, понял ли кто этот мой "бред"?.. При этом не нужно искать шлицевые втулки.