Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 10:41:45

ZM написал : А с этого места попрошу поподробнее!..

Я уже не помню на каком форуме и в какой ветке человек писал о том что точку крепления прицепа он вывел (судя из его фоток)примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 11:38:34

=DENIS= написал : Всё хорошо что в меру.

Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 11:45:43

ZM написал : Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..

Ну почему же не нужно.Уверен что конструкция вашей КПП с устройством Алвиса будет равняться утройству КПП на СН101-у которого серьга дальше от оси колёс чем у вас.Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего (а езжу на двух МБ и это чувствую).

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 11:58:18

=DENIS= написал : Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего

=DENIS= написал : (а езжу на двух МБ и это чувствую).

Вот поэтому я и "пытал" Вас!..;)
Спасибо! Делаю именно так!

0
Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 12:05:49

Спасибо всем! Убедили! Шар в топку! Будет сцепка!

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 12:24:23

yugazzz написал : Шар в топку! Будет сцепка!

О вот это уже речь "не мальчика, а - мужа"!.. Но признайтесь: страшно стало?..;)

0
Аватар пользователя
Alex&k

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Киев

Сообщений: 25

24.02.2011 в 12:41:53

Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W... АКБ - 60 А/ч.

Светодиодные лампочки это очень хорошо. Потребляемая энергия ,5-1 ват на дальний свет 5 ватт. всего на мотоблок с прицепом нужно ватт 8-10.
Я у себя в машине поменял где можно, нагрузка на генератор и АКБ не чувствуется

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

24.02.2011 в 12:45:48

Alvis написал : Сообщение от yugazzz
Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника. Он сварен с двух уголков, на сколько я понял? Сварен из двух уголков на сцепке мотоблока для прочности можно будет прикрутить двумя болтами примерно как на этих фото
IMHO про функциональность:http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2126241

Преимущество такой сцепки перед стандартными, мотоблочными на лицо! При повороте под 90 градусов, мотоблок не клюет носом в землю, а при трогании с места рога МБ не будут стремится в низ.

0
Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 12:57:31

ZM написал :

По умолчанию

Цитата 
О вот это уже речь "не мальчика, а - мужа"!..
Но признайтесь: страшно стало?.. 

Страшно - это когда штанишки мокрые. А от того, чем меня напугали - можно и наложить.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 13:25:46

yugazzz написал : Страшно - это когда штанишки мокрые. А от того, чем меня напугали - можно и наложить.

Приятно осознавать свою значимость, слушая такие откровения!;) !

0
Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

24.02.2011 в 13:57:55

=DENIS= написал : примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.

Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.02.2011 в 14:00:50

тоха Ровно написал : Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.

Возможно я на вас и ссылался-если это вы фото выкладывали.

0
Аватар пользователя
yugazzz

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Бердичев

Сообщений: 11

24.02.2011 в 17:12:25

Уважаемые владельцы "тяжеловесов", ни кто не задумывался сделать ленточные фрезы(активные роторы), на наших коней? У меня мысль зреет, но думаю где изготовить, или от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы. Тема по активным роторам:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=107904&page=1

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 17:12:31

Уважаемый коллега Nikolya! В "личку" на "АПК-форум" я Вам отправил сообщение... Посмотрите, пожалуйста! С уважением, Николай ("ZM").

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

24.02.2011 в 17:21:28

yugazzz написал : от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы

Я читал тему, на которую Вы сослались и вполне серьезно думал над этим вопросом... Почему-то мне казалось, что можна все штатные лопасти фрезы демонтировать, потом на место крайних (снаружи и изнутри по левой и правой стороне) установить (укрепив штатными болтами) небольшие стойки, а уже к ним приварить (прикрутить болтами) те самые "роторы". Примерно вот так!.. Не знаю, понял ли кто этот мой "бред"?.. При этом не нужно искать шлицевые втулки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу