ZM написал :
Хочу и себе такое тоже сделать, но не знаю: подойдет ли для этого на моем МБ какой-нибудь швелер...
Не хочу не кого обижать но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу.Про усиление крепления-чего?-литой плиты прикрученной к МБ? -усиления серьги прицепа??.Да вещь полезная но не для укрепления сцепки, а скорей всего даже немного её ослабит(больше соединений-больше люфтов).
ZM написал :
Цитата Сообщение от =DENIS=
но кроме как выноса точки крепления прицепа чуть дальше от оси МБ (а это даст меньший вынос рогов на поворотах что улучшит его управляемость) я не вижу
Вот как раз именно для этого я и хочу сделать такую штуку.
А вот это врятли, не повторяйте чужих ошибок.
Кроме увеличения нагрузки на сцепку получите ещё и хуже управляемость, чем меньше соотношение рычагов, тем тяжелее будет повернуть, и меньший вынос руля при большем угле поворота врятли будет удобнее если сил повернуть не хватит. :)
Я так один раз в луже искупался, наехал с груженой телегой одним колесом МБ на кирпич в луже, МБ с телегой начал складываться и малое соотношение рычагов при большом расстоянием сцепки от оси колёс МБ меня просто выдернул из телеги (и это на Кроте:eek:).
Доброго времени суток всем! Купил сегодня два колеса б/у от жигулей (в сборе - диски, тормозные диски, колодки, суппорта) и цилиндр сцепления с трубками для тормозов. Думаю прицеп делать. Кто использовал такой набор и кто как дела поделитесь
Мой товарищь отказался от дисковых тормозов по причине плохого разтормажывания я непомню кеакие он использовал ступицы но точо от иномарки, говорил гразь поадает и подклинивает
может на супорта защиту нужно сварганить штоб грязь не попадала
TolikXL написал :
товарищь отказался от дисковых тормозов по причине плохого разтормажывания я непомню кеакие он использовал ступицы но точо от иномарки, говорил гразь поадает и подклинивает
Смогу отчитаться только летом. Есть прицеп с ленточными тормозами и теперь есть адаптер с дисковыми. Почему то заранее ставлю ставку на дисковые, что они таки лучше.
Естьли к тяжолым МБ прицепной или навесной веткоизмельчитель?
ато после обрезки сада столько веток вдым пускаю ,атак перепустил на опилки и есть копеишный топливный материал например для обогрева теплицы или хоз помещений
tuger написал :
Кроме увеличения нагрузки на сцепку получите ещё и хуже управляемость, чем меньше соотношение рычагов, тем тяжелее будет повернуть, и меньший вынос руля при большем угле поворота врятли будет удобнее если сил повернуть не хватит.
Не согласен.На Тяжёлых мы поворачиваем не своей силой а разблокировкой одной из полуосей.К тому же на недавно выпущенных моделях МБ (СН101, LX 1090 и т.д)из за изменённой КПП серьга уже дальше вынесена от оси колёс чем у СН61 и им подобным примерно на то же расстояние что и дополнение к сцепке от ALVISа.А так же здесь ребята выносили точку сцепки и дальше -работала, но на спусках и при заднем ходе были проблемы.
Задам и свой вопрос...
А если в качестве сцепки использовать шар?
То бишь штатное прицепное и клык с шаром от фаркопа, ну и вынести его немного назад на куске трубы?
Не будет ли критических изломов?
yugazzz написал :
То бишь штатное прицепное и клык с шаром от фаркопа, ну и вынести его немного назад на куске трубы?
Если Вы террорист-смертник, то можна, но!.. Главным здесь есть то, что нужно иметь возможность и везение доехать к месту теракта. Учтите: мотоблок может уехать сам с "клыком и шаром от фаркопа", а Вы останетесь лежать в кювете под прицепом со "штатным прицепным"!
Мне кажется именно так!
А если серьезно!.. Все используют сцепное устройство для мотоблочных прицепов, а не стандартное автомобильные.
ZM написал :
А с этого места попрошу поподробнее!..
Я уже не помню на каком форуме и в какой ветке человек писал о том что точку крепления прицепа он вывел (судя из его фоток)примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.
ZM написал :
Значит мне ничего не нужно предпринимать по реализации "плана" Алвиса?..
Ну почему же не нужно.Уверен что конструкция вашей КПП с устройством Алвиса будет равняться утройству КПП на СН101-у которого серьга дальше от оси колёс чем у вас.Меня лично этот факт вполне устраивает в управление моего МБ ,оно(управление) выгодно отличается от вашего (а езжу на двух МБ и это чувствую).
Иначе говоря, на моем "Зубре" - 120 W...
АКБ - 60 А/ч.
Светодиодные лампочки это очень хорошо.
Потребляемая энергия ,5-1 ват на дальний свет 5 ватт. всего на мотоблок с прицепом нужно ватт 8-10.
Я у себя в машине поменял где можно, нагрузка на генератор и АКБ не чувствуется
Alvis написал :
Сообщение от yugazzz
Alvis, обьясните подробней пожалуйста, в чем функциональность данного переходника.
Он сварен с двух уголков, на сколько я понял?
Сварен из двух уголков на сцепке мотоблока для прочности можно будет прикрутить двумя болтами примерно как на этих фото
IMHO про функциональность:http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2126241
Преимущество такой сцепки перед стандартными, мотоблочными на лицо! При повороте под 90 градусов, мотоблок не клюет носом в землю, а при трогании с места рога МБ не будут стремится в низ.
=DENIS= написал :
примерно на 40-50см, а может и больше, от оси колёс МБ.Так он добился самого меньшего выноса рогов на поворотах с разблокировкой осей.Но полученный в этом изделие рычаг всё время стремился(с большей силой и скоростью) сложить МБ с прицепом на спусках и при езде задним ходом.То есть стоило на спуске подкорректировать направление разблокиратором как МБ стремительно слаживался. ИМХО -Всё хорошо что в меру.
Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.
тоха Ровно написал :
Первоначально и у меня приблизительно так и было, управлять очень тяжело, а при спуске один раз перевернулся. Сейчас винос "0", и два сезона в норме, полностю меня устраивает такая сцепка.
Возможно я на вас и ссылался-если это вы фото выкладывали.
Уважаемые владельцы "тяжеловесов", ни кто не задумывался сделать ленточные фрезы(активные роторы),
на наших коней? У меня мысль зреет, но думаю где изготовить, или от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы. Тема по активным роторам:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=107904&page=1
yugazzz написал :
от чего то подобрать шлицевые втулки которые вварены в наши штатные фрезы
Я читал тему, на которую Вы сослались и вполне серьезно думал над этим вопросом... Почему-то мне казалось, что можна все штатные лопасти фрезы демонтировать, потом на место крайних (снаружи и изнутри по левой и правой стороне) установить (укрепив штатными болтами) небольшие стойки, а уже к ним приварить (прикрутить болтами) те самые "роторы".
Примерно вот так!.. Не знаю, понял ли кто этот мой "бред"?.. При этом не нужно искать шлицевые втулки.