10.03.2011 в 13:00:58
покупая МБ мне фрезу набрали изогнутым вовнутрь левую и правую сторону. Вопрос, может кто из практики знает подругому както перенабрать или пусть остаеться как есть. Спасибо. МБ Зубр 78
10.03.2011 в 13:07:55
Даю обороты на МБ Зубр 78Е уже згорело две лампочки , у когото такое было?
10.03.2011 в 15:36:45
Добрый день владельцы железных коней!Вот и весна, достал свой зубр и решил его впервые опробовать после покупки(покупал в январе) завёл всё нормально но сразу возникли вопросы которые на форуме не так глубоко расмотрены как мне кажется. Первое это сцепление , оно так и должно рвать хотя и отпускаю плавно , после пробы на шестой передаче тронутся думал рога в руках останутся так рванул и второе в инструкции сказано на ходу не переключать передачи хотя на ютубе видел как их переключают не остонавливая мотоблок , хотелось бы получить ответы на свои вопросы у опытных зирководов! ,заранее благодарен.
10.03.2011 в 16:20:53
поповоду переключения то я на своём мб снял тормоза те которые в коробке передач так как при торможении отрвал крепление прицепа к мотоблоку. и теперь есть два положения сцепления когда оно буксует и отжато полностью и вот на пробуксовке могу переключаться с 4 на 5 и на 6 передачу. но у каждогохазяина своя работа мотоблока.
10.03.2011 в 16:25:18
Не знаю насколько я отвечаю требованиям, предъявляемым к касте "опытных зирководов", но свое слово скажу...
Серг-71 написал : оно так и должно рвать хотя и отпускаю плавно , после пробы на шестой передаче тронутся думал рога в руках останутся так рванул
А при трогании с места на задней передаче ручки управления ("рога") не бьют по ребрам?..
Сначала и я думал, что отпускаю плавно, а оказывается, что можно отпускать рычаг и "плавнее". Да, есть и такая позиция... Я тоже пробовал трогаться с места на 6-й передаче, но не понравилось мне это.
Серг-71 написал : на ходу не переключать передачи хотя на ютубе видел как их переключают не остонавливая мотоблок
. Я сначала включаю 4-ю, потом переключаю на 5-ю, а затем - и 6-ю передачи. Да-да-да! На ходу! Но для этого нужно на "молчащем" мотоблоке потренироваться и отработать до автоматизма включение и выключение сцепления (тянуть рычаг из положения "engage" - в положение "disengage", не доходя при этом до положения рычага в секторе стояночного тормоза - "brake"). И естесственно нужно "на зубок" и с закрытыми глазами знать расположение всех передач. Успехов!
10.03.2011 в 16:34:35
спасибо. за те 5 лет которые у меня зирка я не ток знаю куда какая передача но и многое другое.о нем
10.03.2011 в 16:45:51
Vitaliy 87 написал : спасибо. за те 5 лет которые у меня зирка
Начнем с того, что мой ответ был не Вам, "Серг-71" на вот это...
Серг-71 написал : хотелось бы получить ответы на свои вопросы
А в том, что Вы знаете куда и что..., я полностью уверен!
10.03.2011 в 18:03:41
Lysenko написал : Как вам такая фреза ,та что слева?
Слева - это не фреза, а гусеничные колеса, вместо резиновых колес, а вот справа очень фреза похожа на Кипоровскую шестигранную
10.03.2011 в 19:04:04
Igor BC Описочка вышла!Думал о правой а написал о левой. Давно мечтаю так сделать.Мотоблок самодельный.
10.03.2011 в 21:25:15
Гусеничный привод тема прикольная . Тут в соседней ветке есть весма интересные инжынерные решения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу