10.03.2011 в 13:07:55
#2299000
Даю обороты на МБ Зубр 78Е уже згорело две лампочки , у когото такое было?
10.03.2011 в 15:36:45
#2299196
Добрый день владельцы железных коней!Вот и весна, достал свой зубр и решил его впервые опробовать после покупки(покупал в январе) завёл всё нормально но сразу возникли вопросы которые на форуме не так глубоко расмотрены как мне кажется. Первое это сцепление , оно так и должно рвать хотя и отпускаю плавно , после пробы на шестой передаче тронутся думал рога в руках останутся так рванул и второе в инструкции сказано на ходу не переключать передачи хотя на ютубе видел как их переключают не остонавливая мотоблок , хотелось бы получить ответы на свои вопросы у опытных зирководов! ,заранее благодарен.
10.03.2011 в 16:20:53
#2299256
поповоду переключения то я на своём мб снял тормоза те которые в коробке передач так как при торможении отрвал крепление прицепа к мотоблоку. и теперь есть два положения сцепления когда оно буксует и отжато полностью и вот на пробуксовке могу переключаться с 4 на 5 и на 6 передачу. но у каждогохазяина своя работа мотоблока.
10.03.2011 в 16:25:18
#2299263
Не знаю насколько я отвечаю требованиям, предъявляемым к касте "опытных зирководов", но свое слово скажу...
Серг-71 написал : оно так и должно рвать хотя и отпускаю плавно , после пробы на шестой передаче тронутся думал рога в руках останутся так рванул
А при трогании с места на задней передаче ручки управления ("рога") не бьют по ребрам?..
Сначала и я думал, что отпускаю плавно, а оказывается, что можно отпускать рычаг и "плавнее". Да, есть и такая позиция... Я тоже пробовал трогаться с места на 6-й передаче, но не понравилось мне это.
Серг-71 написал : на ходу не переключать передачи хотя на ютубе видел как их переключают не остонавливая мотоблок
. Я сначала включаю 4-ю, потом переключаю на 5-ю, а затем - и 6-ю передачи. Да-да-да! На ходу! Но для этого нужно на "молчащем" мотоблоке потренироваться и отработать до автоматизма включение и выключение сцепления (тянуть рычаг из положения "engage" - в положение "disengage", не доходя при этом до положения рычага в секторе стояночного тормоза - "brake"). И естесственно нужно "на зубок" и с закрытыми глазами знать расположение всех передач. Успехов!
10.03.2011 в 16:34:35
#2299276
спасибо. за те 5 лет которые у меня зирка я не ток знаю куда какая передача но и многое другое.о нем
10.03.2011 в 16:45:51
#2299290
Vitaliy 87 написал : спасибо. за те 5 лет которые у меня зирка
Начнем с того, что мой ответ был не Вам, "Серг-71" на вот это...
Серг-71 написал : хотелось бы получить ответы на свои вопросы
А в том, что Вы знаете куда и что..., я полностью уверен!
10.03.2011 в 18:03:41
#2299437
Lysenko написал : Как вам такая фреза ,та что слева?
Слева - это не фреза, а гусеничные колеса, вместо резиновых колес, а вот справа очень фреза похожа на Кипоровскую шестигранную
10.03.2011 в 19:04:04
#2299549
Igor BC Описочка вышла!Думал о правой а написал о левой. Давно мечтаю так сделать.Мотоблок самодельный.
10.03.2011 в 21:25:15
#2299864
Гусеничный привод тема прикольная . Тут в соседней ветке есть весма интересные инжынерные решения.
10.03.2011 в 22:33:01
#2300068
Серг-71 написал : Первое это сцепление , оно так и должно рвать хотя и отпускаю плавно , после пробы на шестой передаче тронутся думал рога в руках останутся так рванул и второе в инструкции сказано на ходу не переключать передачи хотя на ютубе видел как их переключают не остонавливая мотоблок , хотелось бы получить ответы на свои вопросы у опытных зирководов!
Я на данный момент на МБ трогаюсь с 6 передачи (хотя раньше ездил с переключением).Просто набил руку и движение начинаю с небольшим рывком.Переключатся на ходу можно но только чётко и быстро- с меньшей передачи на большую.Для переключения с повышенной на пониженную лучше новичкам с начало остановится -ну а те кто не путает педали то следует перед переключением скинуть газ,выжать сцепление,воткнуть очередную но меньшую скорость,подождать небольшого снижения скорости(хотя при убавление газа скорость и так падает),добавить газ и плавно отпустить сцепление.Но я переключение передач на ходу практикую редко-научился практически везде обходится 6-ой ,только перед крутым подъёмом приходится переходить на нижнюю передачу.Естественно всё это нужно только для езды с прицепом а не когда вы МБ ведёте в руках.
10.03.2011 в 23:19:24
#2300208
А ктонибуть пробывал ставить автомобильную резину на тяжолые МБ. Какие соображения будут по этому поводу.
10.03.2011 в 23:42:13
#2300273
TolikXL Примерял Жигулёвские диски-совсем немного поработать напильником и они встанут как родные.Думаю ставить авто колёса только потому что сделанные для них бандажные грунтозацепы будут легко сниматься ,плотно сидеть и не ломаться даже при движение по асфальту.
10.03.2011 в 23:58:14
#2300331
Мне кажетса что на транспортных работах сцепление с дорогой у авто резины будет лутше
11.03.2011 в 00:34:07
#2300421
TolikXL И сцепление лутше и рабочая резина целее , у меня диски с жиги резина москвичевская с пирожка она повыше родных мотблоковских , так что я думаю будет нормально при транспортных работах.
11.03.2011 в 00:45:12
#2300445
Народ!!!!! откликнитесь спецы по фрезе , как установить лопасти , или оставить так как собрал продавец , тоесть согнутыми в средину тоесть до цепи правая и левая .
11.03.2011 в 08:38:29
#2300693
всем спасибо за советы , а это видео для небольшого позитива.
11.03.2011 в 08:43:15
#2300700
а такое вообще первый раз вижу . полёт фантазии я бы сказал , рекомендую посмотреть
11.03.2011 в 09:12:19
#2300746
:applause:Почти звездные войны:):a
11.03.2011 в 10:19:17
#2300863
rjcnz1970 написал : Народ!!!!! откликнитесь спецы по фрезе , как установить лопасти , или оставить так как собрал продавец , тоесть согнутыми в средину тоесть до цепи правая и левая .
Продавец установил не правильно-ваша фреза будет делать гребень в центре.Нужно переставлять ножи.Как это сделать попробую описать позже а сейчас мне нужно уходить на работу.
11.03.2011 в 13:45:40
#2301234
zver88 написал : Продаються ли адаптированые роторки под SH 61 ?
продаются давно ,у меня цена 2300 грн. Косилка с переходником , ничего придумывать не надо дополнительно.
11.03.2011 в 14:12:31
#2301279
Igor BC А фото вашего товара или ссылку на где можно увидеть ротора для СН-61 и косилку да и в обще что там новенького появилось на рынке тяжёлых МБ?Может уже есть резиновые гусеницы как приставка к МБ или Молотилка,или прес подборщик ,а может рубильная машина для веток с приводом от МБ,а может гидравлика для МБ?Вы если даже не имеете то может что нибудь ,об появившихся новинках на рынке ,слышали?
11.03.2011 в 14:29:35
#2301307
=DENIS= написал : А фото вашего товара или ссылку на где можно увидеть ротора для СН-61 и косилку
Косилка роторная стандартная, ни чем не отличается от косилки на Фаворит или Неву., только крепление другое к мотоблоку
11.03.2011 в 14:35:16
#2301318
Хочу вписаться в вашы ряди. Подскажите где лучше купить мотоблок (класа СН-1) в г. Житомир Украина
11.03.2011 в 15:25:58
#2301397
Igor BC написал : Косилка роторная стандартная, ни чем не отличается от косилки на Фаворит или Неву., только крепление другое к мотоблоку
На Фаворит устанавливается на сцепку сзади, поэтому у нее и направление вращения ножей другое.
11.03.2011 в 15:28:33
#2301403
Приветствую всех любителей и профи китайской мототехники. Прошу принять меня в свои ряды. Осенью купил Мустанг JR-Q78 с двигателем R175A . Первый опыт вождения оказался не очень удачным как говорил Денис чуть не пополнил статистику дурацких смертей.Но слава Богу все обошлось.За форумом слежу давно. Форум очень интересный учасники люди творческие умеющие работать как головой так и руками. Не смотря на конфуз Мустангом своим очень доволен хотя когда покупал то говорили что мотор на нем R180 но я не переживаю. Все равно мой Муська самый лучший. Кстати модель мотора вибита на ГБЦ.У меня если сотреть справа между клапанной крышкой и воздухозаборником клеймо R175A. Кому интересно может проверить. На Мустангах и зубрах оно там есть.
11.03.2011 в 15:36:54
#2301418
сова написал : чуть не пополнил статистику дурацких смертей
А что случилось..
11.03.2011 в 15:55:31
#2301440
Хочу вписаться в вашы ряди. Подскажите где лучше купить мотоблок (класа СН-1) в г. Житомир Украина
я покупал в железяка ком , доставка , зип , комплектность а самое главное цена приемлема
11.03.2011 в 16:06:29
#2301462
52dim написал : На Фаворит устанавливается на сцепку сзади, поэтому у нее и направление вращения ножей другое.
Согласен, я про конструкцию в общем..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу