11.03.2011 в 22:41:15
#2302288
а вообще хорош или не очень зирка 1090
11.03.2011 в 22:42:38
#2302292
=DENIS= написал :
Речь идет об трубке высокого давления!
11.03.2011 в 22:42:58
#2302293
Денис трубка та что идет от топливного насоса к форсунке
11.03.2011 в 22:44:02
#2302298
.
serezha написал : а вообще хорош или не очень зирка 1090
Любой из них одинаково хрош-разница только в мощности и количестве цацок
11.03.2011 в 22:55:08
#2302326
ДА КАК вам сказать, я пока нежалуюсь .Пользуюсь им частенько пока только подшыпники генератора поменял и покрасить надо ато почти вся краска облезла. С осени прошлого года сжог гдето 60л соляры.
11.03.2011 в 22:56:32
#2302328
serezha написал : Денис трубка та что идет от топливного насоса к форсунке
А понятно-у меня другая трубка.Но всё равно причина в завоздушенной системе-продуйте сначала от бака к насосу а потом (если не поможет) то открутите болт крепления патрубка на форсунке и прокручивайте корбой коленвал пока через шель между патрубком и форсункой не побежит под давлением солярка-и зажмите болт.Заведите и дайте поработать и погазуйте немного.Возможно вначяле немного будут перебои а потом всё выровняется.
11.03.2011 в 23:10:13
#2302366
спасибо
12.03.2011 в 13:54:06
#2303251
=DENIS= написал : Продавец установил не правильно-ваша фреза будет делать гребень в центре.Нужно переставлять ножи.Как это сделать попробую описать позже а сейчас мне нужно уходить на работу.
Сори за назойливость и лень(знаю што уже было) не могу найти на какой странице. По ненадобности(еще небыло фрезы) не запомнил как должны правильно быть выставлены ножы фрезы, по возможности отпишыте еще раз, спасиба.
12.03.2011 в 17:01:39
#2303479
Привет,пацаны!!Ну и тем,кто уже не пацан-тоже большой привет!!Спасибо всем,кто тут задаёт вопросы и кто отвечает на них-от меня лично и от лица всех,кто не зарегистрировавшись получает тут массу полезной для себя информации! Я придыбал 78-го зубра,но не хотел региться до того,как его заведу,да видать не судьба без вашей помощи..Возник ряд вопросиков при сборке: 1)По правому борту идёт от руля одна тонкая тяга.Направлена вниз,но мы так и не вникли,куда её крепить и зачем)). 2)Есть выключатель(типа выключателя массы,но стартера у меня нет),и есть несколько проводов возле фары-в опасной близости от маховика.Неясно,куда этот выключатель цеплять и вообще,оттуда ли он? Насчёт отзывов-довезли на четвёрку(кое где поцарапали)фрезу дали 80 см,хотя обещали,что метровая.Помяли защитное крылышко над задним шкивом,инструкцию помяли и порвали,а других документов и вовсе никаких.Ещё,покрышки дали слегка разные(протектор отличен)и одну установили задом наперёд,а мне менять пока никак-нечем качнуть 5 атмосфер-то:o.Прикольно пропечатаны гарантийные обязательства завода."Гарантируем работоспособность мотоблока в течении года от продажи,если не:"и в это "если не"входит,что если детали износились-то они за это не отвечают.Короче выходит что ""Мотоблок не износится за год,но если износился-мы не виноваты")))))Вот такой курьёз!Жду ответов на мои вопросы.Будут новые впечатления-охотно поделюсь.Всем успехов!!
Не нашёл ни шкивок,ни шнурок для завода своей игрушки-только маленькую ручечку....А хотелось бы шнурок..
12.03.2011 в 17:18:10
#2303506
RUSAURSO написал : Не нашёл ни шкивок,ни шнурок для завода своей игрушки-только маленькую ручечку....А хотелось бы шнурок..
Так шнурочком такой апарат не дернеш, для того и ручка.
RUSAURSO написал : 1)По правому борту идёт от руля одна тонкая тяга.Направлена вниз,но мы так и не вникли,куда её крепить и зачем)).
Не помешалобы на фото глянуть, проще будет обяснить.
RUSAURSO написал : 2)Есть выключатель(типа выключателя массы,но стартера у меня нет),и есть несколько проводов возле фары-в опасной близости от маховика.Неясно,куда этот выключатель цеплять и вообще,оттуда ли он?
В ваше варианте(без АКБ) масса не нужна, должен быть небольшой тумлер или кнопка, для влючения фары и все. Ну а провода по возможности нужно перенести(от "опасных" деталей) или уложыть так штобы не мешало.
12.03.2011 в 17:27:24
#2303523
А как сделать,чтобы в моих сообщухах всегда указывалась марка и модель моего мотоблока?
Ой,как быстро ответили,а я там в первых страницах названия масел списываю!!Тоха,Спасибо большое!!Фотки пока не могу скинуть-может зубровод отзовётся....
"Ну а провода по возможности нужно перенести(от "опасных" деталей) или уложыть так штобы не мешало. "-это цитата)). Так это и было понятно,но была же у изготовителя мысля,куда этот выключатель цеплять....По крайней мере я так надеюсь....
12.03.2011 в 17:44:32
#2303551
*** Посмотрел в нэте фотки зубров справа-не видно,куда тонкая тяга-хоть к ножке-подставке цепляй,так и там отверстий нет....Зараза,пока вылезешь из кабинета опять на форум....
Для ориентира:загадочная тонкая тяга о которой я спрашиваю,идёт от правой части рулевой колонки вниз,имеет довольно длинный ход,приводится в движение торчащей вверх красной ручкой....Так и не нашли,куда её лепить....Help))
12.03.2011 в 18:55:55
#2303648
"загадочная тонкая тяга", как вы и определили, идёт к ножке-подставке.
12.03.2011 в 19:14:58
#2303685
когда я покупал все было собрано и подгоовлено к работе даже масло везде и топливо залито , даже первый запуск делали представители ну а расчет был после да и фреза вам 80 самое оно насколько я знаю это комплектность наших зубров
12.03.2011 в 20:24:23
#2303793
1)Даже если бы дотянуть тягу до ножки,как её там цеплять?Сверлить ножку,или намотать на неё?)))) 2)Комплектность понятно,но самое ли это оно? Я не смог сделать колею меньше 77см.3 см разброса-маловато. ***
12.03.2011 в 21:08:11
#2303887
RUSAURSO написал : Даже если бы дотянуть тягу до ножки,как её там цеплять?Сверлить ножку,или намотать на неё?))))
Обычно на подножке справа есть отверстие 3мм, а на тяге должны быть зажимы. Посмотрите внимательно..
12.03.2011 в 21:33:29
#2303953
RUSAURSO написал : )Даже если бы дотянуть тягу до ножки,как её там цеплять?Сверлить ножку,или намотать на неё?))))
В ножке должно быть отверстие пол тягу,надо протянуть тягу через отверстие а потом заштопорить ее зажимом должен быть в комплекте ,тяга надо для подема подножки опускается она от силы пружини
12.03.2011 в 21:50:48
#2303987
тоха Ровно написал : Сори за назойливость и лень(знаю што уже было) не могу найти на какой странице. По ненадобности(еще небыло фрезы) не запомнил как должны правильно быть выставлены ножы фрезы, по возможности отпишыте еще раз, спасиба.
И так о ножах фрезы:
12.03.2011 в 23:21:26
#2304212
Всем спасибо!!Кстати прикол:тяга эта была просто намотана на полуось,безо всякого зажима))))))))
12.03.2011 в 23:51:52
#2304318
Подскажыте пожалуста как уменшыть фотки (никак немогу их выложыть на форум)
13.03.2011 в 00:01:59
#2304346
Вот не плохой Онлайн редактор на русском языке
13.03.2011 в 00:13:59
#2304374
Здес
13.03.2011 в 00:17:09
#2304386
ДЕНИС вот и я хотел помочь ви же мне помогли но опаздал!
13.03.2011 в 00:56:54
#2304485
Огромное спасибо ! вот мой самодельный прицэп размер кузова 2на1,5метра высота борта 40см три борта открываютса передний борт установлен жостко, обшыт оцынкованым листом толщиной 1мм немного тажэловат правда но зато грузить можно много
13.03.2011 в 01:35:29
#2304556
TolikXL А подножки и тормоза будут?
13.03.2011 в 01:57:06
#2304593
Будут и подножка и тормоз гидравлический .Ещо в проэкте подёмник кузова
13.03.2011 в 02:59:06
#2304647
2TolikXL А зачем шарниры так далеко назад вынесли,это мотоблок не пригрузит,а опрокидывание кузова затрудняет.Пригруз мотоблока зависит от положения оси колес относительно кузова,а легкость опрокидывания -от положения оси шарниров опрокидывания относительно кузова.Если колеса сместить назад,а шарниры вперед,подьемный механизм не понадобится.
13.03.2011 в 11:26:04
#2304942
Подёммник нужен полюбому потомушто кузов будет опрокидовать на три стороны (ещо нет боковых шарниров) потому и сместил назад. После всех доработок скину ещо фотки.
13.03.2011 в 13:41:21
#2305143
Вот нарил прикольное видео может ето кто из наших.
мой зубр обещали привезти к вторнику, никак не дождусь..........:)
13.03.2011 в 14:16:34
#2305205
Этот "кто-то" Ваш земляк,зовут его Вадим,странно что Вы с ним в Кременце не пересекались)))(городок то вроде не большой)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу