15.03.2011 в 10:41:59
#2309229
=DENIS= написал : У пружинке есть регулировка.
Так мы её сразу до упора "отрегулировали")).
15.03.2011 в 13:29:48
#2309499
ZM написал : Уважаемый "тоха Ровно"! Какова толщина фланцев?
10мм., по толще не нашол материала
15.03.2011 в 14:45:05
#2309623
Всем доброго дня . Вот зделал себе маленькую доработочку на всякий случай если зубр решит бодатся , как говорят по рёбрам и по зубам не охота получать , так что может кому интересно . Утеплитель для труб продаётся в любом сантехмагазине , влагостойкий и мягкий , я себе поставил толщиной 15 мм
15.03.2011 в 15:01:30
#2309648
Серг-71 написал : как говорят по рёбрам и по зубам не охота получать
Красиво! Но не знаю в какой степени это станет надежной защитой для Ваших зубов и ребер! Меня по зубам и ребрам "били" другие "трубы" мотоблока!
15.03.2011 в 16:14:30
#2309778
ZM написал : Меня по зубам и ребрам "били" другие "трубы" мотоблока!
за чтоже вас так не любит ваш железный конь?а вообще такие смягчители применяются и на автомобилях так что идея не моя я её лиш применил к своему коню
15.03.2011 в 16:43:58
#2309831
Серг-71 написал : а вообще такие смягчители применяются и на автомобилях
А вот это - аргумент! Все делаю и себе такое! Ховайтесь! Классные стрелки у Вас получаются. Кто знает как сделать раскраску мотоблока камуфляжной?
15.03.2011 в 18:21:39
#2309968
да стрелки просто , рисунок обрабатывал в пейн ( програма для картинок и фото стоит во всех компах) там кисти такие есть , а насчет камуфляжа тоже хочу уже купил три балончика с краской черный зеленый и темнозеленый мотоблок то салатовый а дальшедело фантазии темболее образцы раскраски есть в интернете
15.03.2011 в 20:07:17
#2310126
RUSAURSO написал : Так мы её сразу до упора "отрегулировали")).
Вы заводили после этого МБ?Я так понял что вы её натягивали-а значит повысили обороты двигателя на столько что его теперь и не завести(зальёт).Эта пружинка не предназначена возвращать всю тягу обратно а только для тонкой регулировки холостых оборотов.Я практически уверен что знаю причину вашей проблемы-сам с этим сталкивался.На двигателе стоит рычажок с красной ручкой и он шарнирно закреплён на правой крышке двигателя-вот он то ходит туго или заедает.А заедать он будет по нескольким причинам: Если у вас эта красная рукоятка в виде гайки которая закручивается на резьбу (как у меня) то его может клинить как от через мерной затяжки так и через мерной свободы. А может клинить из-за шероховатостей и остатков метала заводской отливки детали которые нужно удалить напильником и смазать места трения.
15.03.2011 в 21:46:44
#2310331
=DENIS= написал : Вы заводили после этого МБ?Я так понял что вы её натягивали-а значит повысили обороты двигателя на столько что его теперь и не завести(зальёт).Эта пружинка не предназначена возвращать всю тягу обратно а только для тонкой регулировки холостых оборотов.
Заводится прекрасно.Не глохнет.А вот пружинка как болталась ни на что не влияя,так и болтается,не приводя тягу в исходное положение и вообще ничего не производя,кроме дребезга))
15.03.2011 в 22:00:23
#2310370
RUSAURSO написал : Так мы её сразу до упора "отрегулировали")).
С такой регулировкой и до разноса не далеко! Поршень вместе с головкой окажется в КПП.
15.03.2011 в 22:11:58
#2310394
Форумчане я собираюся покупать мб кентавр 1070 д аналог зика61 что ето за птица стоящая или нет жду вашего ответа буду всем благодарен
15.03.2011 в 22:40:53
#2310477
Nikolya написал : С такой регулировкой и до разноса не далеко! Поршень вместе с головкой окажется в КПП.
Возможно согнута деталь 3 и её нужно выровнять.
16.03.2011 в 20:41:22
#2312138
Приветствую всех активных пользователей ветки!
Белорусов в свою компанию возьмёте?
Мотоблок GN81B(аналог Зирки или Кентавра , только цвет другой;)), двигатель SF185N.
Фотки выложу позже- как разберусь. Есть вопросы по МБ и навесному оборудованию....Подскажете?
16.03.2011 в 21:29:05
#2312242
Спрашывайте.
17.03.2011 в 01:53:24
#2312756
Сегодня поздно, да и с размещением фоток надо разбираться... Плуг меня озадачил больше всего- все знакомые сомневаются, что с этого Китайского чуда будет толк. А так вроде работает, только больно шумно по сравнению с бензиновыми( сравнить то не с чем- у нас в посёлке я первый, кто китайский собирается выучить- а как иначе с этой техникой общаться?), да что то подозрительно сильно дымит, как газку подкинешь...У всех так, или у меня что то не то?
17.03.2011 в 09:31:27
#2312990
здраствуйте. вобщето шумность таких двигателей это потому что один цылиндр и дизельное топливо, такова их работа.и дым при добавлении оборотов это потому что большое количество топлива .. Вобщето у всех так
17.03.2011 в 14:46:12
#2313487
Flint.by написал : да что то подозрительно сильно дымит, как газку подкинешь...У всех так, или у меня что то не то?
Вот братишка посмотри видео, тут как раз и на счет шумности услышишь и на счет дымности увидишь, а потом сравни со своим.
17.03.2011 в 20:09:24
#2313982
вал55 написал : Форумчане я собираюся покупать мб кентавр 1070 д аналог зика61 что ето за птица стоящая или нет жду вашего ответа буду всем благодарен
ну тут вам надо форум сразу читать сначало (эту ветку) мнения по этому поводу были разные хотя аналогичные все
17.03.2011 в 22:31:07
#2314277
Здрастуйте друзя:у меня проблема сел аккамулятор я думаю от того что стоял всю зиму практически без работы плюс ишо новый кто знает сколько он там стоял.Так вот как открить крышку аккамулятора?хочу проверить все ли там хорошо. Аккамулятор (UАRTА)
17.03.2011 в 22:43:35
#2314324
...Плуг меня озадачил...
Да пллуг конечно неидеален но пашэт вполне сносно .Особено мне ненравитса лемех,очень тонкое железо,гнётса если зацепитса за корни дерева или камень.
По поводу шума .
Попробуйте сделать небольшую диагростику ,если прокручивая движок при выжатом дэкомпресоре слышно
шарканье ето значит подшипникам генератора или натяжного приходит ..... или цепляет гдето защита (еси она есть)плохо отрегулированые клапана тоже додают лишний звук .Ну и все тяги дребезжат это тоже надо учитывать.
17.03.2011 в 22:45:01
#2314328
javascript:void(0)
18.03.2011 в 10:10:22
#2314753
Уважаемый Dark Snow. Акумуляторы открываются двумя способами . Или пробки каждая банка отдельно или вдоль акумулятора идет пластина которая открывает все банки сразу. Новнешне вы сможете определить только уровень электролита. Акумулятор должен постоянно находится в работе и на такое длительное время хранения хотяб раз в месяц переставлять на автомобиль чтоб он разшевелился.По моему мнению лучше совмещать один акумулятор на машине и мотоблоке. Так что если нет вбанках уровня добавте дист.воды ипоставьте на зарядку ибудем надеятся на лучшее.У вас может бить проблема вы не очень много мотоблоком пользуетесь и АКБ не успевает полностью зарядится.Выход время от времени ставить на зарядку или на автомобиль.
18.03.2011 в 10:24:05
#2314772
сова написал : такое длительное время хранения хотяб раз в месяц переставлять на автомобиль чтоб он разшевелился.
Я ставлю раз, а то и два раза в месяц на подзарядку, и все в норме работаєт. Два года АКБ на МБ без проблем.
18.03.2011 в 11:28:32
#2314893
Всем привет!!Продолжаю обкатку.Позавчера попробовал пахать-на первой передаче.Что могу сказать.Плевать ему(зубру)на плуг жёваной морковкой!Как чакал на расслабоне,на холостых-так и чакает.Иногда подбуксовывал,но чтоб звук поменялся.....Короче не чует он его.А вот запястья у меня устают,да и передачу чтоб переключить,иногда надо пару раз сцепление отпустить и снова выжать(с передней на заднюю и наоборот).Вчера было некогда,сегодня попробую на второй.Только дождик у нас хиленький пробивается-видать интересно будет,по скользкому-то))))))).
18.03.2011 в 11:49:23
#2314941
RUSAURSO написал : Всем привет!!
и тебе привет.... Но токо зачем такой шрифт, такие цвета для всего текста.... Или битесь бьіть не помеченьім...
18.03.2011 в 13:22:06
#2315102
Приветствую всех! Недавно тоже столкнулся с такой же проблемой.
Dark_Snow написал : Так вот как открить крышку аккамулятора?хочу проверить все ли там хорошо. Аккамулятор (UАRTА)
Возле меня (или меня возле него) аккумулятора нет, но насколько я помню, то у меня тоже такой же "Varta". Черный, без крышек на каждой банке, с зеленым "глазком"-индикатором и с иероглифами, очень похожими на китайские.. Решил я его поставить на подзарядку после зимы, но проверить уровень электролита... Как пел В.Токарев про "рыбалку": "не поймал я ... ничего"!... Ни отверткой, ни каким другим предметом мне не удалось посмотреть хотя бы в одну из банок. Просил помочь "мать Иосифа", но она тоже ничего не смогла сделать и ушла "не солоно хлебавши"! ;) Мне же самому удалось только надломить общую крышку... С такими батареями я еще не встречался!:mad: Но автомобилисты мне сказали, что это - очень качественные китайские батареи одноразового (но длительного использования), которые не вскрываются!.. Правда это или ложь - НЕ ЗНАЮ!!! Может быть таким образом меня подкалывали. Не верю я им - этим автомобилистам!!! Ведь воду каким-то образом иногда нужно доливать?..
18.03.2011 в 13:37:17
#2315117
ZM написал : качественные китайские батареи одноразового (но длительного использования), которые не вскрываются!
Это необслуживаемый аккумулятор! Чему выудивляетесь? Нужно было сперва спросить ,а потом ломать если надоел или от любопытства!
18.03.2011 в 13:49:38
#2315138
Ksakozin написал : Это необслуживаемый аккумулятор! Чему выудивляетесь? Нужно было сперва спросить ,а потом ломать если надоел или от любопытства!
Так что, Вы хотите меня из-за такого пустяка "ликвидировать"?!.;)
Не бейте! Я больСе не буду!!!:o;)
Возможно он и необслуживаемый, но меня же никто не предупредил... Вы пишете:"надоел или от любопытства"... Нет, ни в коей мере мне аккумулятор не надоел! Хотя "кривым стартером" мне заводить нравится! Да! Вот такой я извращенец!;)
А вот проблему любопытства исключить нельзя. Да, любопытно мне было посмотреть в банки!.. Любопытно!
Да не переживайте Вы так, я только краешек отломил! На работу это не влияет! А теперь посоветуйте как же все-таки правильно вести себя с такими АКБ?..
18.03.2011 в 14:18:50
#2315178
ZM написал : как же все-таки правильно вести себя с такими АКБ
Поставить на зарядку и все, если после работать не будет - бобик сдох
18.03.2011 в 15:18:34
#2315301
Бело написал : Поставить на зарядку и все
Хочу заметить, что "течи" из батареи не наблюдалось и не наблюдается. Поставил на зарядку, которая прошла весьма успешно... Поставил на мотоблок - работает: стартер крутит капитально! Это были "дурацкие" ответы, а сейчас - "дурацкий" вопрос... Как же все-таки доливать Aquae destillatаe (воду дистиллированную)? Ну ведь может же возникнуть такая необходимость?.. Не так ли, господа?..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу