Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

19.03.2011 в 21:42:19

#2318072

Flint.by написал : Может найдётся чел, который пробовал таким плугом работать, а то весна на носу, а времени на эксперименты в обрез

http://video.mail.ru/list/z.nikolya/1/1.html А вот так он пашет!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.03.2011 в 21:51:12

#2318097

Nikolya А вы зря смеетесь ;);) На плуге что вы показали есть гребенка под ту самую ручку поворота, и привод внизу торчит заглушенный. И у отвала виден механизм поворота вправо-влево ;) А вот то что его кастрировали зачем то китаезы..... Nikolya И лемех равносторонний треугольник специально установлен для работы на обе стороны Такие плуги были на нашу НЕВУ еще со сплошным отвалом еще в эпоху СССР. Эти плуги интересны тем, что мало того можно пахать в обе стороны, так еще установив отвал в среднее положение он как копалка работает.

Аватар пользователя
Vitaliy 87

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Сумы

Сообщений: 26

19.03.2011 в 21:59:41

#2318114

а он показал какой то левый плуг и говорит что мы тут ничего не понимаем

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.03.2011 в 22:00:28

#2318118

Flint.by А ваш плуг похоже и правда урезанный, проморгал я спросони. :)

Аватар пользователя
Vitaliy 87

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Сумы

Сообщений: 26

19.03.2011 в 22:04:06

#2318125

в Flint.by плуг который выложил на рисунке тот да дествительно китайский.и он не поворотный а тот что виложили вы Nikolya тот поворотный

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

19.03.2011 в 22:54:13

#2318224

umnyi написал : И у отвала виден механизм поворота вправо-влево

Нет там никакого механизма поворота и сделать его сложно, проще сделать по новой. Я таким пахал, отказался, работаю конным оборотным.

umnyi написал : А ваш плуг похоже и правда урезанный, проморгал я спросони

Он изначально был так задуман

Аватар пользователя
Lowa

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Львов

Сообщений: 18

19.03.2011 в 23:51:27

#2318317

Решил сделать грунтозацепы к мотоблоку Заря SH-61,выточил блины на ступицы и сделал кольца.Вопрос- какой ширины делать колёса?:help:help Делать ширину как у резиновых?Шире или уже?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.03.2011 в 00:05:50

#2318348

Nikolya написал : Нет там никакого механизма поворота и сделать его сложно, проще сделать по новой. Я таким пахал, отказался, работаю конным оборотным.

А гребенка сзади на стойке вашего красного плуга - сапоги от грязи чистить??? ;)

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 02:52:25

#2318518

Вот регулировал и готовил к работе МБ товарища.Решил вскрыть натяжной ролик и смазать его -посмотрите сколько в него входит смазки с завода.

А это ясмазал

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 03:26:18

#2318528

Решил снять шкив-сцепления и смазать храповой механизм и проверить смазку подшипников-результат чуть лучше но смазки я всё равно добавил.

заодно смазал втулки коромысел для тяг разблокератора

ну и сам храповой механизм

Потом нарезал из купленного шланга шайб и вставил их во все соединения тяг -для уменьшения шума

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 03:43:58

#2318535

Залил масло в воздухоочиститель и долил масло в картер и КПП.(Антифриз я залил ещё при покупке)

Вот такой вот уровень в фильтре

А так проверяют уровень в картере

Отрегулировал Положение рычагов по высоте, все тяги (сцепления тормозов и газа)и натяжку ремней,Затянул хорошенько раму и двигатель-Всё МБ готов к обкатке.

Аватар пользователя
sergosvd

Местный

Регистрация: 15.03.2011

Одесса

Сообщений: 11

20.03.2011 в 07:26:41

#2318580

Доброе утро владельцы тяжеловесов...Прошу принять в свои ряды.Недельки две назад купил ЗАРЯ SH101 Это же полтрактора...+ навесное Находил за ним около 2-х часов по лесной дороге на1-4 передаче+1-2R 5-6вкл,но по лесу сильно не разгонишся...Нужно покататься. Накануне прочитал за 4 дня форум китайские тяжелые...Очень интересные соображения на счет прицепа.Где-то видел фото(рама из металопрофиля 4*2 или 2*2) и описание на счет размещения оси относительно кузова учитывая вес водителя,дорожный просвет.

Аватар пользователя
Тьоркін

Местный

Регистрация: 26.02.2011

Киев

Сообщений: 7

20.03.2011 в 08:29:17

#2318616

Доброго дня, форумчане!!! Хочу предоставить отчет о своих впечатлениях от приобретенного мной изделия. Кентавр 1070, заказал по нету в г.Луцк. С ним же заказал плуг, фрезу, картофелекопатель и окучник дисковый регулируемый. Доставили все это в г.Кременчуг Новой почтой, наложенным платежем. По сравнению с другими интернет-магазинами, это обошлось существенно дешевле. Все было разобрано. После сборки первое желание завести и попробовать. Проверил наличие масел, все в порядке, продавцы оказались очень порядочными. Предпродажная подготовка на уровне, видно сразу что блок заводился. Залил горячей водички и завел. Зверь, зверюга. Начал обкатку, сразу понял не то, за ним не находишься. Сделал адаптер и поехал. Первые впечатления: предельные аккуратность, осторожность и внимание. Я прежде чем купить МБ, внимательно изучил форум. Сбитые столбики, сломанные заборы, опрокидывание в канавы звучит совсем не смешно. У меня водительский стаж 24 года, наши тяжеловесы это средства повышеннейшей опасности. Садясь за руль я это четко сознавал. Итак - не МАЙБАХ, но говоря откровенно я получил то чего ожидал. Посмотрим что покажет серьезная работа, дури у него за глаза и за уши. Еще один момент, МБ, фреза и плуг конкретный Китай что уже утешает. А то тут на форуме проскакивала информация о подвальных клонах наших МБ.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 09:10:48

#2318663

sergosvd написал : .Прошу принять в свои ряды.

Приветствую вновь прибывших и Добро пожаловать.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

20.03.2011 в 09:22:25

#2318674

2umnyi

umnyi написал : А гребенка сзади на стойке вашего красного плуга - сапоги от грязи чистить

Изначально речь шла об этом плуге http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=193081&d=1300601301 пост #3735 и на нем нет никакой гребенки и механизма поворота отвала.

umnyi написал : Flint.by А у вас плуг в неполной комплектации. Где ручка поворота отвала направо-налево... Грунтозацепы металические бред какой то, вам скорее всего тяговых свойств резины хватит.

Вот как примерно работать должен ваш плуг

Для сравнения я выложил фото кипоровского плуга красного пост #3729 чтобы вы смогли наглядно убедится как выглядит плуг на предоставленном вами видео, оборотный или скорее всего двухсторонний или перекидной! и это не мой плуг это плуг Пелипенко если мне память не изменяет. Я в живую видел как работают оба плуга и знаю их конструктив - это два совершенно разных плуга!

Аватар пользователя
Vitaliy 87

Местный

Регистрация: 28.12.2010

Сумы

Сообщений: 26

20.03.2011 в 10:37:32

#2318768

Nikolya написал :

этот плуг даже и не думали делать оборотный.в самом градиле нет места для оборотного механизма . я видел в магазине точно такой же то просто он так зделан

Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 10:37:53

#2318770

Денис, я так понимаю все что вы перечислили - это основные действия с новым МБ перед эксплуатацией. Хоть я и юзаю свой МБ уже немного времени но этих робот еще не выполнил. У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 10:53:51

#2318795

tava05 написал : У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.

Конечно же снятие потребует полной регулировки сцепления-но я к этому полностью готов и уверен на 100% в правильности своих действий в регулировке сцепления и тормозов, потому что считаю что я его отрегулирую правильно и лучше чем дилетанты-продавцы которые зачастую даже шкив до конца закрутить не могут.А вы,если сомневаетесь в своих силах то ,можете обойтись простым снятием колпачка и набиванием хотя бы в один подшипник смазки.А храповой механизм тоже можно смазать не снимая-просто выжать сцепление и смазать вал через образовавшиеся пространство между храповых зубьев.

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

20.03.2011 в 14:25:22

#2319207

Очень интересная ин-фа. Спасибо за мастер-клас Денис!

Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 15:02:44

#2319278

=DENIS= написал :

Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?

Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 16:04:34

#2319388

Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед.

Аватар пользователя
VLADIMIR- 67

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Тернополь

Сообщений: 5

20.03.2011 в 16:10:14

#2319395

Привет всем!Принимайте в сообщество.Две недели назад купил ЗУБР-101,такой как у Дениса.Заводится без проблем,обкатку еще не зделал за неимением времени,впечятлений много, но вопросов еще больше.Много чего узнал из форума, спасибо всем.Подскажите можно ли нарезать борозды под картошку двумя плужками,потянит ли мой "Бульдык", земля чернозем.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.03.2011 в 16:18:58

#2319404

tava05 написал : Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?

В обще то положение шкива-сцепления на волу одно и не изменное просто его часто недоосаживают на вал продавцы.Ели шкив -сцепления стоял правильно то лапки регулировать не нужно.Конечно же ремни нужно снять а после поставить и натянуть.А лапки регулируются вот так: 1.Убедитесь в правильности и надёжности затяжки болтов рукояток 2.Отрегулируйте длину тяги так чтобы храповая муфта, вместе с выжимны ,отошли как можно дальше от шкива сцепления. 3.Если лапки упираются после этого в подшипник то нужно выкручивать гайки со шпилек до зазора между выжимным и лапками (по мануалу).Если наоборот то их вкручивают приближая лапки к выжимному.Естественно всё нужно будет хорошо законтрить. Теперь у вас при положение рычага "от себя" выжимной должен не крутится или слегка прокручиваться по инерции (должен быть свободен) А в положение "сцепление выжато" МБ при включенной передачи должен стоять и не вырываться из рук-если это не так то нужно что то думать об удлинение хода тяги сцепления (например перенести току крепления на 1-2 см выше по рычагу).У меня всё получилось без доработок на JRQ-79 А на моём зубре СН-101 наверно не до осажен до конца шкив-сцепления и я сей час при подготовке МБ к весенним работам этим займусь.

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

20.03.2011 в 17:17:15

#2319485

Flint.by написал : отзовитесь, если кто нить видит!

видно на 150%

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

20.03.2011 в 17:28:08

#2319498

tava05 написал : Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед

Это хорошая сцепка,качественно приварите втулку к шкворню - и будет гут!У меня такая лопла на св.шве,т.к. шкворень был выполнен без усиления ввиде бОльшего диаметра.

Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

20.03.2011 в 18:07:54

#2319569

Диаметр трубы под шкворень 6 см, если учесть, что диаметр самого шкворня 2 см, толщина стенки трубы составляэет 2 см. Когда рисовал для соседа то сам задал размер, но когда увидел и подержал в руке то подумал что перестарался, хотя все подошло и думаю что размер сцепки плохо не повлияет.

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

20.03.2011 в 18:59:57

#2319651

Сделал себе адаптор. еще даже не высох.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.03.2011 в 19:17:38

#2319683

agent007-81 написал : Сделал себе адаптор. еще даже не высох.

Бедный ваш позвоночник......

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

20.03.2011 в 19:51:45

#2319755

Вот этот культиватор отлично с ним работает(подымается опускается) и поверте мне на слово чтобы скультивировать 1.5 га. я не буду особо напрягатся. вернее вообще не буду. а теперь представте себе сколько прийдется походить , поднять и опустить ваше орудие. это моя точка зрения . Я 2 года так ходил. а для остальных операцый он мне не нужен. толочь будет.

Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

20.03.2011 в 20:01:01

#2319776

2agent007-81 имелись ввиду металлические колеса и отсутствие "смягчения" пятой точки... позвонок в трусах будет через некоторое время...

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу