19.03.2011 в 21:42:19
#2318072
Flint.by написал : Может найдётся чел, который пробовал таким плугом работать, а то весна на носу, а времени на эксперименты в обрез
19.03.2011 в 21:51:12
#2318097
Nikolya А вы зря смеетесь ;);) На плуге что вы показали есть гребенка под ту самую ручку поворота, и привод внизу торчит заглушенный. И у отвала виден механизм поворота вправо-влево ;) А вот то что его кастрировали зачем то китаезы..... Nikolya И лемех равносторонний треугольник специально установлен для работы на обе стороны Такие плуги были на нашу НЕВУ еще со сплошным отвалом еще в эпоху СССР. Эти плуги интересны тем, что мало того можно пахать в обе стороны, так еще установив отвал в среднее положение он как копалка работает.
19.03.2011 в 21:59:41
#2318114
а он показал какой то левый плуг и говорит что мы тут ничего не понимаем
19.03.2011 в 22:00:28
#2318118
Flint.by А ваш плуг похоже и правда урезанный, проморгал я спросони. :)
19.03.2011 в 22:04:06
#2318125
в Flint.by плуг который выложил на рисунке тот да дествительно китайский.и он не поворотный а тот что виложили вы Nikolya тот поворотный
19.03.2011 в 22:54:13
#2318224
umnyi написал : И у отвала виден механизм поворота вправо-влево
Нет там никакого механизма поворота и сделать его сложно, проще сделать по новой. Я таким пахал, отказался, работаю конным оборотным.
umnyi написал : А ваш плуг похоже и правда урезанный, проморгал я спросони
Он изначально был так задуман
19.03.2011 в 23:51:27
#2318317
Решил сделать грунтозацепы к мотоблоку Заря SH-61,выточил блины на ступицы и сделал кольца.Вопрос- какой ширины делать колёса?:help:help Делать ширину как у резиновых?Шире или уже?
20.03.2011 в 00:05:50
#2318348
Nikolya написал : Нет там никакого механизма поворота и сделать его сложно, проще сделать по новой. Я таким пахал, отказался, работаю конным оборотным.
А гребенка сзади на стойке вашего красного плуга - сапоги от грязи чистить??? ;)
20.03.2011 в 02:52:25
#2318518
Вот регулировал и готовил к работе МБ товарища.Решил вскрыть натяжной ролик и смазать его -посмотрите сколько в него входит смазки с завода.
А это ясмазал
20.03.2011 в 03:26:18
#2318528
Решил снять шкив-сцепления и смазать храповой механизм и проверить смазку подшипников-результат чуть лучше но смазки я всё равно добавил.
заодно смазал втулки коромысел для тяг разблокератора
ну и сам храповой механизм
Потом нарезал из купленного шланга шайб и вставил их во все соединения тяг -для уменьшения шума
20.03.2011 в 03:43:58
#2318535
Залил масло в воздухоочиститель и долил масло в картер и КПП.(Антифриз я залил ещё при покупке)
Вот такой вот уровень в фильтре
А так проверяют уровень в картере
Отрегулировал Положение рычагов по высоте, все тяги (сцепления тормозов и газа)и натяжку ремней,Затянул хорошенько раму и двигатель-Всё МБ готов к обкатке.
20.03.2011 в 07:26:41
#2318580
Доброе утро владельцы тяжеловесов...Прошу принять в свои ряды.Недельки две назад купил ЗАРЯ SH101 Это же полтрактора...+ навесное Находил за ним около 2-х часов по лесной дороге на1-4 передаче+1-2R 5-6вкл,но по лесу сильно не разгонишся...Нужно покататься. Накануне прочитал за 4 дня форум китайские тяжелые...Очень интересные соображения на счет прицепа.Где-то видел фото(рама из металопрофиля 4*2 или 2*2) и описание на счет размещения оси относительно кузова учитывая вес водителя,дорожный просвет.
20.03.2011 в 08:29:17
#2318616
Доброго дня, форумчане!!! Хочу предоставить отчет о своих впечатлениях от приобретенного мной изделия. Кентавр 1070, заказал по нету в г.Луцк. С ним же заказал плуг, фрезу, картофелекопатель и окучник дисковый регулируемый. Доставили все это в г.Кременчуг Новой почтой, наложенным платежем. По сравнению с другими интернет-магазинами, это обошлось существенно дешевле. Все было разобрано. После сборки первое желание завести и попробовать. Проверил наличие масел, все в порядке, продавцы оказались очень порядочными. Предпродажная подготовка на уровне, видно сразу что блок заводился. Залил горячей водички и завел. Зверь, зверюга. Начал обкатку, сразу понял не то, за ним не находишься. Сделал адаптер и поехал. Первые впечатления: предельные аккуратность, осторожность и внимание. Я прежде чем купить МБ, внимательно изучил форум. Сбитые столбики, сломанные заборы, опрокидывание в канавы звучит совсем не смешно. У меня водительский стаж 24 года, наши тяжеловесы это средства повышеннейшей опасности. Садясь за руль я это четко сознавал. Итак - не МАЙБАХ, но говоря откровенно я получил то чего ожидал. Посмотрим что покажет серьезная работа, дури у него за глаза и за уши. Еще один момент, МБ, фреза и плуг конкретный Китай что уже утешает. А то тут на форуме проскакивала информация о подвальных клонах наших МБ.
20.03.2011 в 09:10:48
#2318663
sergosvd написал : .Прошу принять в свои ряды.
Приветствую вновь прибывших и Добро пожаловать.
20.03.2011 в 09:22:25
#2318674
2umnyi
umnyi написал : А гребенка сзади на стойке вашего красного плуга - сапоги от грязи чистить
Изначально речь шла об этом плуге
umnyi написал : Flint.by А у вас плуг в неполной комплектации. Где ручка поворота отвала направо-налево... Грунтозацепы металические бред какой то, вам скорее всего тяговых свойств резины хватит.
Вот как примерно работать должен ваш плуг
Для сравнения я выложил фото кипоровского плуга красного пост #3729 чтобы вы смогли наглядно убедится как выглядит плуг на предоставленном вами видео, оборотный или скорее всего двухсторонний или перекидной! и это не мой плуг это плуг Пелипенко если мне память не изменяет. Я в живую видел как работают оба плуга и знаю их конструктив - это два совершенно разных плуга!
20.03.2011 в 10:37:32
#2318768
Nikolya написал :
этот плуг даже и не думали делать оборотный.в самом градиле нет места для оборотного механизма . я видел в магазине точно такой же то просто он так зделан
20.03.2011 в 10:37:53
#2318770
Денис, я так понимаю все что вы перечислили - это основные действия с новым МБ перед эксплуатацией. Хоть я и юзаю свой МБ уже немного времени но этих робот еще не выполнил. У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.
20.03.2011 в 10:53:51
#2318795
tava05 написал : У меня вопрос - при снятии сцепления я не розрегулирую все установленые зазоры? Продавец сказал что там все смазано и установлено так что лезть туда не надо.
Конечно же снятие потребует полной регулировки сцепления-но я к этому полностью готов и уверен на 100% в правильности своих действий в регулировке сцепления и тормозов, потому что считаю что я его отрегулирую правильно и лучше чем дилетанты-продавцы которые зачастую даже шкив до конца закрутить не могут.А вы,если сомневаетесь в своих силах то ,можете обойтись простым снятием колпачка и набиванием хотя бы в один подшипник смазки.А храповой механизм тоже можно смазать не снимая-просто выжать сцепление и смазать вал через образовавшиеся пространство между храповых зубьев.
20.03.2011 в 14:25:22
#2319207
Очень интересная ин-фа. Спасибо за мастер-клас Денис!
20.03.2011 в 15:02:44
#2319278
=DENIS= написал :
Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?
20.03.2011 в 16:04:34
#2319388
Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед.
20.03.2011 в 16:10:14
#2319395
Привет всем!Принимайте в сообщество.Две недели назад купил ЗУБР-101,такой как у Дениса.Заводится без проблем,обкатку еще не зделал за неимением времени,впечятлений много, но вопросов еще больше.Много чего узнал из форума, спасибо всем.Подскажите можно ли нарезать борозды под картошку двумя плужками,потянит ли мой "Бульдык", земля чернозем.
20.03.2011 в 16:18:58
#2319404
tava05 написал : Сцепление и тормоз я тоже самостоятельно настроил, вопрос в другом - лапки сцепления, положение шкива на валу, снятие и установка ремней - это тоже надо будет отрегулировать по новой?
В обще то положение шкива-сцепления на волу одно и не изменное просто его часто недоосаживают на вал продавцы.Ели шкив -сцепления стоял правильно то лапки регулировать не нужно.Конечно же ремни нужно снять а после поставить и натянуть.А лапки регулируются вот так: 1.Убедитесь в правильности и надёжности затяжки болтов рукояток 2.Отрегулируйте длину тяги так чтобы храповая муфта, вместе с выжимны ,отошли как можно дальше от шкива сцепления. 3.Если лапки упираются после этого в подшипник то нужно выкручивать гайки со шпилек до зазора между выжимным и лапками (по мануалу).Если наоборот то их вкручивают приближая лапки к выжимному.Естественно всё нужно будет хорошо законтрить. Теперь у вас при положение рычага "от себя" выжимной должен не крутится или слегка прокручиваться по инерции (должен быть свободен) А в положение "сцепление выжато" МБ при включенной передачи должен стоять и не вырываться из рук-если это не так то нужно что то думать об удлинение хода тяги сцепления (например перенести току крепления на 1-2 см выше по рычагу).У меня всё получилось без доработок на JRQ-79 А на моём зубре СН-101 наверно не до осажен до конца шкив-сцепления и я сей час при подготовке МБ к весенним работам этим займусь.
20.03.2011 в 17:17:15
#2319485
Flint.by написал : отзовитесь, если кто нить видит!
видно на 150%
20.03.2011 в 17:28:08
#2319498
tava05 написал : Вот такую сцепку для прицепа выточил мне сосед
Это хорошая сцепка,качественно приварите втулку к шкворню - и будет гут!У меня такая лопла на св.шве,т.к. шкворень был выполнен без усиления ввиде бОльшего диаметра.
20.03.2011 в 18:07:54
#2319569
Диаметр трубы под шкворень 6 см, если учесть, что диаметр самого шкворня 2 см, толщина стенки трубы составляэет 2 см. Когда рисовал для соседа то сам задал размер, но когда увидел и подержал в руке то подумал что перестарался, хотя все подошло и думаю что размер сцепки плохо не повлияет.
20.03.2011 в 18:59:57
#2319651
Сделал себе адаптор. еще даже не высох.
20.03.2011 в 19:17:38
#2319683
agent007-81 написал : Сделал себе адаптор. еще даже не высох.
Бедный ваш позвоночник......
20.03.2011 в 19:51:45
#2319755
Вот этот культиватор отлично с ним работает(подымается опускается) и поверте мне на слово чтобы скультивировать 1.5 га. я не буду особо напрягатся. вернее вообще не буду. а теперь представте себе сколько прийдется походить , поднять и опустить ваше орудие. это моя точка зрения . Я 2 года так ходил. а для остальных операцый он мне не нужен. толочь будет.
20.03.2011 в 20:01:01
#2319776
2agent007-81 имелись ввиду металлические колеса и отсутствие "смягчения" пятой точки... позвонок в трусах будет через некоторое время...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу