22.03.2011 в 08:45:10
Тогда буду смещать,но сколько.? Колеса под прицепом не выходят за проэкцию борта.
22.03.2011 в 09:00:51
Я сегодня буду тоже прицеп варить, подскажите Денис если отодвинуть ось прицепа назад может быть слишком большое давление на мотоблок и чем это грозит?
22.03.2011 в 13:25:03
tava05 написал :
Сегодня праздник отдыхайте,планируйте,время еще есть...
22.03.2011 в 14:09:03
sergosvd написал : творю прицеп... какие будут соображения
Почитайте здесь - много чего интересного
22.03.2011 в 15:19:28
Ну вот выкатил своего Зубра после зимней спячки решив поменять обкаточное масло после осени (наработка осенью примерно 5-6 часов как в писали выше на колодках). Завел, дав поработать на колодках 2 часа и на замену, но при осмотре масляного фильтра выявил небольшое количество металических опилок! Если честно то мурашки побежали по коже. Кто менял масло в первый раз с таким сталкивался? а то честно както не по себе.
22.03.2011 в 15:29:57
куплю нитроаммофос 400 кг..
22.03.2011 в 15:31:47
Tolik717 можешь мне чертежи скинуть на прицеп, хочу и себе такой же...не знаю с чего начать..
22.03.2011 в 15:34:00
при осмотре масляного фильтра выявил небольшое количество металических опилок!
...в принципе явление нормальное...детали притераются.. у меня такое же было..
22.03.2011 в 15:47:51
Хочу скинуть фотки своего прицепа , недавно закончил , а немогу втавить фото как их сжать они 190ибольше
22.03.2011 в 16:09:51
Вчера купил фрезу для своего мустанга, со скидкой заплатил 1550 грв. Вопрос к опытным "фрезеровщикам". Подшипники верхнего "ведущего" вала нормально смазываются общей смазкой фрезы или на всякий случай вскрить и смазать литолом. И еще какое оптимальное количество смазки заливать в фрезу. На форумах читал 0,5 и 0,8 л, а на базе те спецы что собирают и ремонтируют блоки сказали аж 2 литра.Не охота потом сливать лишнею смазку с коробки но и угробить агрегат не охота.
22.03.2011 в 16:14:42
Вопрос к Денису сам шкив сцепления снимаеться в сборе тоесть целеком или поотдельности , шото я немогу его снять , может кто быстрее подскажет. Порядок снятия. СПАСИБО.
22.03.2011 в 16:45:02
TRIX81 написал : Tolik717 можешь мне чертежи скинуть на прицеп
Чертежей никаких не было. Начинал с чего есть:
Были 2 передних колеса от ВАЗ «классика» (срезал поворотный кулак и снял все лишнее)
Был швеллер 12мм. х 2м. (все говорили много веса)
Швеллер по краям зарезал и загнул П-образно. Прикрутил колеса
Между колесами получилось 1230 мм. Было решено делать кузов 1200мм Х 1500мм Х 400мм.
Но труба оказалась 6 м. вдоль прицепа 2 загнутых куска по 3 м. (длинна кузова уменьшилась)
Верх кузова труба 20 х 40. Все это зашито листовым металлом.
Прицепное выточено знакомым токарем.
Тормоза гидравлические (поставил главный цилиндр сцепления и тройник на 2 колеса не испытывал завтра все соберу посмотрим:confused:)
Сидение отец нашел на приеме металлолома
22.03.2011 в 17:56:53
rjcnz1970 написал : Вопрос к Денису сам шкив сцепления снимаеться в сборе тоесть целеком или поотдельности , шото я немогу его снять , может кто быстрее подскажет. Порядок снятия. СПАСИБО.
Шкив снимается целиком в сборе.
22.03.2011 в 17:59:06
сова написал : Подшипники верхнего "ведущего" вала нормально смазываются общей смазкой фрезы или на всякий случай вскрить и смазать литолом. И еще какое оптимальное количество смазки заливать в фрезу.
Всё смазывается нормально маслом таким же что и в КПП-в фрезу 0.5л
22.03.2011 в 18:00:19
dzetaseti написал : Кто менял масло в первый раз с таким сталкивался? а то честно както не по себе.
Это нормально после обкатки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу