21.03.2011 в 23:29:06
#2322371
VIK-m написал : есть возможность взять грунтозацепы диаметром 600мм или 800мм для зари101, какие по вашему мнению будут лучше подходить для посадки и самое главное для окучивания картошки?
Я бы брал большого диаметра.Главное чтобы потом завести МБ было возможно.
21.03.2011 в 23:43:03
#2322408
VIK-m написал :
Себе хочу тоже взять грунтозацепы большого диаметра, хотелось бы 900 мм, думаю на таком диаметре "поднять" клиренс мотоблока для окучки картошки. Сколько у вас стоят грунтозацепы 800 мм?
21.03.2011 в 23:46:17
#2322414
По поводу заводки мотоблока на грунтозапепах большого диаметра. Вопрос можно решить изготовив заводную ручку на длинной трубе. Думаю не составит труда сварганить такой девайс, а пользы будет много
21.03.2011 в 23:47:29
#2322419
tava05 написал : Себе хочу тоже взять грунтозацепы большого диаметра, хотелось бы 900 мм, думаю на таком диаметре "поднять" клиренс мотоблока для окучки картошки.
Прежде чем покупать придумайте как будите заводить МБ ручкой-если конечно у вас не электростартер.На крайняк я думал заводить на пеньке а потом ставить правый ГЗ.
21.03.2011 в 23:48:35
#2322422
Вопрос к людям которые юзают мотоблоки не первый год - при окучивании картошки не стает проблемой низкий клиренс мотоблока? или надо окучивать когда растение не выше 25 см?
21.03.2011 в 23:50:00
#2322428
tava05 написал : Вопрос можно решить изготовив заводную ручку на длинной трубе. Думаю не составит труда сварганить такой девайс, а пользы будет много
Тогда вам понадобится три руки-одна держать трубу вторая крутить и третья держать декомпрессор.Тут без помощника не обойтись.
21.03.2011 в 23:52:21
#2322436
Денис вы давно и успешно эксплуатируете мотоблоки, поделитесь как правильно окучивать картошку а то у меня это чуть ли не самая большая проблема.
22.03.2011 в 00:01:53
#2322454
tava05 Не разу не окучивал -я в основном по вспашке и фрезеровке а картошку я покупаю.Есть небольшой опыт по культивации междурядья кукурузы плоскорезами -вот и всё.:( Но вот что я думаю-окучник (лутше дисковый)нужен только один для захвата только одного рядка или междурядья,На МБ необходимо иметь удлинители осей и ГЗ большого диаметра.Желательно работать с адаптером (так точнее).
22.03.2011 в 00:11:29
#2322471
Вот посмотрите
22.03.2011 в 00:12:32
#2322474
Тут были посты где люди писали что картошка ляжет в том ряду, что под мотоблоком но это не проблема ибо на следующий день встанет. По поводу удлинителей полуосей я тоже задумывался но грунтозацепы большого диаметра на первом месте. Думаю на таких грунтозацепах и пахать будет лучше. И еще - обязательно должно совпадать расстояние между колесами мотоблока с шириной междурядий культуры? Например: максимальная колея мотоблока заря sh61 73 см, агрономическая норма посева свеклы - 45 см, если я "возьму" между колес два ряда свеклы я смогу проехать по рядам с запасом до 10 см. буде этого достаточно или колеса должны идти строго по центру междурядий?
22.03.2011 в 00:23:21
#2322496
tava05 написал : И еще - обязательно должно совпадать расстояние между колесами мотоблока с шириной междурядий культуры? Например: максимальная колея мотоблока заря sh61 73 см, агрономическая норма посева свеклы - 45 см, если я "возьму" между колес два ряда свеклы я смогу проехать по рядам с запасом до 10 см. буде этого достаточно или колеса должны идти строго по центру междурядий?
Думаю что не получится-нужно иметь запас для манёвра МБ.
22.03.2011 в 00:56:23
#2322564
tava05 написал : Себе хочу тоже взять грунтозацепы большого диаметра, хотелось бы 900 мм, думаю на таком диаметре "поднять" клиренс мотоблока для окучки картошки. Сколько у вас стоят грунтозацепы 800 мм?
в прайсе цена 800/120 - 460грн,а 800/200 - 520грн ну а заводить электростартером
22.03.2011 в 05:12:41
#2322649
творю прицеп... какие будут соображения на счет размеров150/110/40(кузов),V-образное "дышло" не слабовато ли из металопрофиля 4/4,ось прицепа относительно кузова (по средине без смещения),по моему мнению веса "д"-рамы+вес водителя достаточно для того чтобы придавить еще тяжеловеса.
22.03.2011 в 08:26:55
#2322721
sergosvd написал : ,ось прицепа относительно кузова (по средине без смещения),по моему мнению веса "д"-рамы+вес водителя достаточно для того чтобы придавить еще тяжеловеса.
Тогда загруженный прицеп МБ даже на небольшой подъём не вытянет-буксовать будет(не хватит прижимного веса на МБ и сцепления с дорогой)
22.03.2011 в 08:29:48
#2322722
sergosvd написал : какие будут соображения на счет размеров150/110/40(кузов),V-образное "дышло"
У меня кузов 195/105/40 + колёса рядом с бортом.
22.03.2011 в 08:45:10
#2322731
Тогда буду смещать,но сколько.? Колеса под прицепом не выходят за проэкцию борта.
22.03.2011 в 09:00:51
#2322753
Я сегодня буду тоже прицеп варить, подскажите Денис если отодвинуть ось прицепа назад может быть слишком большое давление на мотоблок и чем это грозит?
22.03.2011 в 13:25:03
#2323215
tava05 написал :
Сегодня праздник отдыхайте,планируйте,время еще есть...
22.03.2011 в 14:09:03
#2323298
sergosvd написал : творю прицеп... какие будут соображения
Почитайте здесь - много чего интересного
22.03.2011 в 15:19:28
#2323411
Ну вот выкатил своего Зубра после зимней спячки решив поменять обкаточное масло после осени (наработка осенью примерно 5-6 часов как в писали выше на колодках). Завел, дав поработать на колодках 2 часа и на замену, но при осмотре масляного фильтра выявил небольшое количество металических опилок! Если честно то мурашки побежали по коже. Кто менял масло в первый раз с таким сталкивался? а то честно както не по себе.
22.03.2011 в 15:29:57
#2323427
куплю нитроаммофос 400 кг..
22.03.2011 в 15:31:47
#2323432
Tolik717 можешь мне чертежи скинуть на прицеп, хочу и себе такой же...не знаю с чего начать..
22.03.2011 в 15:34:00
#2323438
при осмотре масляного фильтра выявил небольшое количество металических опилок!
...в принципе явление нормальное...детали притераются.. у меня такое же было..
22.03.2011 в 15:47:51
#2323457
Хочу скинуть фотки своего прицепа , недавно закончил , а немогу втавить фото как их сжать они 190ибольше
22.03.2011 в 16:09:51
#2323487
Вчера купил фрезу для своего мустанга, со скидкой заплатил 1550 грв. Вопрос к опытным "фрезеровщикам". Подшипники верхнего "ведущего" вала нормально смазываются общей смазкой фрезы или на всякий случай вскрить и смазать литолом. И еще какое оптимальное количество смазки заливать в фрезу. На форумах читал 0,5 и 0,8 л, а на базе те спецы что собирают и ремонтируют блоки сказали аж 2 литра.Не охота потом сливать лишнею смазку с коробки но и угробить агрегат не охота.
22.03.2011 в 16:14:42
#2323493
Вопрос к Денису сам шкив сцепления снимаеться в сборе тоесть целеком или поотдельности , шото я немогу его снять , может кто быстрее подскажет. Порядок снятия. СПАСИБО.
22.03.2011 в 16:45:02
#2323528
TRIX81 написал : Tolik717 можешь мне чертежи скинуть на прицеп
Чертежей никаких не было. Начинал с чего есть:
Были 2 передних колеса от ВАЗ «классика» (срезал поворотный кулак и снял все лишнее)
Был швеллер 12мм. х 2м. (все говорили много веса)
Швеллер по краям зарезал и загнул П-образно. Прикрутил колеса
Между колесами получилось 1230 мм. Было решено делать кузов 1200мм Х 1500мм Х 400мм.
Но труба оказалась 6 м. вдоль прицепа 2 загнутых куска по 3 м. (длинна кузова уменьшилась)
Верх кузова труба 20 х 40. Все это зашито листовым металлом.
Прицепное выточено знакомым токарем.
Тормоза гидравлические (поставил главный цилиндр сцепления и тройник на 2 колеса не испытывал завтра все соберу посмотрим:confused:)
Сидение отец нашел на приеме металлолома
22.03.2011 в 17:56:53
#2323639
rjcnz1970 написал : Вопрос к Денису сам шкив сцепления снимаеться в сборе тоесть целеком или поотдельности , шото я немогу его снять , может кто быстрее подскажет. Порядок снятия. СПАСИБО.
Шкив снимается целиком в сборе.
22.03.2011 в 17:59:06
#2323643
сова написал : Подшипники верхнего "ведущего" вала нормально смазываются общей смазкой фрезы или на всякий случай вскрить и смазать литолом. И еще какое оптимальное количество смазки заливать в фрезу.
Всё смазывается нормально маслом таким же что и в КПП-в фрезу 0.5л
22.03.2011 в 18:00:19
#2323645
dzetaseti написал : Кто менял масло в первый раз с таким сталкивался? а то честно както не по себе.
Это нормально после обкатки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу