=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2011 в 18:00:19

dzetaseti написал : Кто менял масло в первый раз с таким сталкивался? а то честно както не по себе.

Это нормально после обкатки.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2011 в 18:12:22

sergosvd написал : По умолчанию

Тогда буду смещать,но сколько.? 

tava05 написал : подскажите Денис если отодвинуть ось прицепа назад может быть слишком большое давление на мотоблок и чем это грозит?

Для нормального сцепления МБ с дорогой я бы рекомендовал сдвигать ось от конца прицепа на 1/3-2/5 длинны кузова.Слишком большого давления на МБ из-за этого не будет-считаю что на сам МБ можно грузить до 250-300кг .Исходя из этого,при постройке прицепа нужно учитывать жёсткость рамы под сиденьем (где начинается передний борт) на прогиб.И с поперечными сварными швами в этом месте не пользоваться.

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

22.03.2011 в 19:29:08

Фото моего прицепа , уже прошол испытания. Сцепку я усилил обварил вздовж и впоперек , только крутится,так как нада.

0
Вложение
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

22.03.2011 в 21:01:30

Еще вопрос , в магазине видел сцепки , одна менше другая подлинее , какую лутше купить надалльше ,ну там наокучивание и т.д.

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

22.03.2011 в 21:02:40

Целый день сегодня потратил на постройку прицепа, описывать особо то смысла нет, все так как описано в уважаемого Tolik717 как он строил свой прицеп а вот фотки выложу. Собственно сегодня сварил каркас а дальше буду делать семные борты из досок и сидушку а под ней большой ящик в который спрячу главный цилиндр сцепления от жыги, который у меня будет тормозным.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

22.03.2011 в 22:55:15

tava05 написал : По умолчанию

Целый день сегодня потратил на постройку прицепа 

Какую трубу вы поставили на дышло и какая толщина её стенки?На первый взгляд всё очень хлипко-я бы сказал что дышло прогнётся не только от груза а просто от вашего веса.Я бы советовал вам его усилить ещё двумя трубами 40х60 на ребро проложенными под днищем от ступиц колёс почти до самого крюка с продольной приваркой к дышлу.

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

22.03.2011 в 23:00:44

Труба 60*60 стенка 3 мм, в этой трубе я уверен на все 100 %, такая же на балке между колес

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

22.03.2011 в 23:04:49

Центральная труба задней части прицепа будет послабее, но там и вес будет совсем иной. На мой взгляд погрузить и перевезти груз около тонны на таком прицепе не составит проблем лишь бы мотоблок потянул...Большим плюсом в этой конструкции считаю не большой вес (я один поднимаю всю конструкцию без надменных усилий), потому что чем меньший вес прицепа тем большый вес груза можно перевезти, это отталкиваясь от того, что для наших коней верхом будет груз около тонны

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

22.03.2011 в 23:19:45

а это сцепка

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

22.03.2011 в 23:31:56

tava05 написал : а это сцепка

Отрежче и приварите на совесть, этот узел сильно нагружен ! (сначала все через это проходят :)) Если

tava05 написал : это отталкиваясь от того, что для наших коней верхом будет груз около тонны

Собираетесь возить.

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

22.03.2011 в 23:39:06

tava05 написал : а это сцепка

сцепку проварить двумя железными полосами, одну а рядом другую , тоесть по вертикали и будет гут. Есть такая шинка полоска в 3 см ну у кого какая есть ,проварить для страховки обязательно , это мое мнение.Тоесть наложить бондаж даже в три полоси.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу