22.03.2011 в 18:12:22
sergosvd написал : По умолчанию
Тогда буду смещать,но сколько.?
tava05 написал : подскажите Денис если отодвинуть ось прицепа назад может быть слишком большое давление на мотоблок и чем это грозит?
Для нормального сцепления МБ с дорогой я бы рекомендовал сдвигать ось от конца прицепа на 1/3-2/5 длинны кузова.Слишком большого давления на МБ из-за этого не будет-считаю что на сам МБ можно грузить до 250-300кг .Исходя из этого,при постройке прицепа нужно учитывать жёсткость рамы под сиденьем (где начинается передний борт) на прогиб.И с поперечными сварными швами в этом месте не пользоваться.
22.03.2011 в 19:29:08
Фото моего прицепа , уже прошол испытания. Сцепку я усилил обварил вздовж и впоперек , только крутится,так как нада.
22.03.2011 в 21:01:30
Еще вопрос , в магазине видел сцепки , одна менше другая подлинее , какую лутше купить надалльше ,ну там наокучивание и т.д.
22.03.2011 в 21:02:40
Целый день сегодня потратил на постройку прицепа, описывать особо то смысла нет, все так как описано в уважаемого Tolik717 как он строил свой прицеп а вот фотки выложу. Собственно сегодня сварил каркас а дальше буду делать семные борты из досок и сидушку а под ней большой ящик в который спрячу главный цилиндр сцепления от жыги, который у меня будет тормозным.
22.03.2011 в 22:55:15
tava05 написал : По умолчанию
Целый день сегодня потратил на постройку прицепа
Какую трубу вы поставили на дышло и какая толщина её стенки?На первый взгляд всё очень хлипко-я бы сказал что дышло прогнётся не только от груза а просто от вашего веса.Я бы советовал вам его усилить ещё двумя трубами 40х60 на ребро проложенными под днищем от ступиц колёс почти до самого крюка с продольной приваркой к дышлу.
22.03.2011 в 23:00:44
Труба 60*60 стенка 3 мм, в этой трубе я уверен на все 100 %, такая же на балке между колес
22.03.2011 в 23:04:49
Центральная труба задней части прицепа будет послабее, но там и вес будет совсем иной. На мой взгляд погрузить и перевезти груз около тонны на таком прицепе не составит проблем лишь бы мотоблок потянул...Большим плюсом в этой конструкции считаю не большой вес (я один поднимаю всю конструкцию без надменных усилий), потому что чем меньший вес прицепа тем большый вес груза можно перевезти, это отталкиваясь от того, что для наших коней верхом будет груз около тонны
22.03.2011 в 23:19:45
а это сцепка
22.03.2011 в 23:31:56
tava05 написал : а это сцепка
Отрежче и приварите на совесть, этот узел сильно нагружен ! (сначала все через это проходят :)) Если
tava05 написал : это отталкиваясь от того, что для наших коней верхом будет груз около тонны
Собираетесь возить.
22.03.2011 в 23:39:06
tava05 написал : а это сцепка
сцепку проварить двумя железными полосами, одну а рядом другую , тоесть по вертикали и будет гут. Есть такая шинка полоска в 3 см ну у кого какая есть ,проварить для страховки обязательно , это мое мнение.Тоесть наложить бондаж даже в три полоси.
22.03.2011 в 23:57:15
Может кто не заметил но сцепка приварена к профильной трубе которая приварена к дишлу, возможно на фото это выглядит не очень качественно, но поверьте на слово усиливать там незачем. За советы всем спасибо, для этого выкладываю фото и жду критики
23.03.2011 в 00:02:00
tava05 Вы не обижайтесь, но сам "шов" (это больше точечная сварка) совсем не ах. Дело не в конструкции а именно в качестве сварки. А узел очень нагружен, ударные нагрузки тут перевалят за тонну.
23.03.2011 в 00:05:43
tava05 написал : Может кто не заметил но сцепка приварена к профильной трубе которая приварена к дишлу, возможно на фото это выглядит не очень качественно, но поверьте на слово усиливать там незачем
тогда возьми в запас два хомута: при тоне груза пригодится... Эту профильную трубу порвет как град капусту.
23.03.2011 в 00:06:33
Шов так выглядит просто а на самом деле там не один шов а три - один над другим, потом я верхний шов отшлифовал и он так выглядит. Мы железо обсуждаем, обижаться то и неначто
23.03.2011 в 00:07:43
yarstep спасибо за совет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу