Sanek2309
Sanek2309
Новичок

Регистрация: 22.03.2011

Никополь

Сообщений: 6

26.03.2011 в 22:26:45

Благодарен TolikXL за ответ.Также узнал что одно из первых сообщений не пропало в неезвестность

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

26.03.2011 в 22:30:02

САНЁК 2309 смотри страницу 91 сообщение от ЗМ он заделал датчик давления масла .

0
RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

26.03.2011 в 22:42:51

Люди добрые,извините,что я к вам обращаюсь))))))))))))))))Скажите,у кого какая минимальная колея адаптера?Мы свой мастырим,вот возник вопрос.Авось чё посоветуют полезного))))))

0
Dark_Snow
Dark_Snow
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Ванкувер

Сообщений: 50

26.03.2011 в 23:02:16

Кака у вас проблема ? _______________________________Понимаете у меня чтото напутали с проводкой,на расприделители один выход свободный может и так должно быть я не знаю.Амперметр был не правильно подключен ( перепутали с -)поетому не работал.И ишо гениратор кажись не дает зарядку на аккамулятор но он работает я проверил.Схему скинул но ни чего не понял,там вроде даже нет всего кажись.
Если можете сделайти фото очень надо.Я постараюсь розобратса,на перет спасибо!!!!!

0
Dark_Snow
Dark_Snow
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Ванкувер

Сообщений: 50

26.03.2011 в 23:15:04

Привет форумчане.Наконец разобрался как можно к вам написать с телефона,прывык работать через Opёera Mini
____И вам привет я тоже пишу с смартфона но пользуюсь (Юзвэпом) очень удобно скорость на много больше чем в (опере мини).Ну ето не че, главное что вы с нами.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.03.2011 в 23:28:54

Макс_29 написал : Не знаю как у тебя, но у меня их вообще небыло, и по книжке тоже не предусмотрено, туда москвичёвские подошли.

А вот об этом новаторском решение поделитесь подробней пожалуйста и с фотографиями тоже. Почему на форуме так неохотно некоторые делятся инфой?Некоторые уже и двигателя полностью разбирали а причины и подробного отчёта хотя бы об замене колец написать или ленятся или стесняются.Всем же хочется знать подводные камни при замене колец, поршней ,клапанов и т.д

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.03.2011 в 23:36:51

Макс_29 написал : Кстати прокладка как то так странно на шпильки туго налезла, мне показалось что она немного больше чем нужно.

Хотел было спросить о возможности установки прокладки с другого мотоблока на ваш (перепутали) но после установки вами сальников клапанов- передумал.Возможно солярка трудно поступает через краник в фильтре из-за некачественной разбухшей прокладке в кранике(я такое видел) от чего МБ не мог набрать обороты и при добавление газа работал с перебоями и даже дымил.

0
vasja.zel
vasja.zel
Новичок

Регистрация: 30.11.2009

Киев

Сообщений: 35

26.03.2011 в 23:40:33

Макс_29 написал : Всем добрый вечер! Честно говоря уже замучился, вот решил обратится за помощью к Вам. У меня Зирка 61 уже слава богу 4 год, до этого времени всё было нормально, сегодня стал заводить, после зимы, завёл с трудом, только после того как горяцую воду в радиатор залил, мало того что завёлся тяжело, стал очень плохо работать, дым валит как с паровоза, и работает с перебоями. Дым светлый. Кто что подскажет!!!

Макс_29 написал : Работает так же!!! Но прокладка новая стоит, сегодня только головку поставил,новая прокладка и посажена на герметик. Утечьки воды нет, в радиаторе тоже не бурлит. Кстати снимал головку по той причине что поставил масло отражающие сальники на клапана.

Тут пару причин такой работи движка
1) завоздушина система подачи топлива. 2) неправильна работа форсунки (форсунка не розпилюе топлево а бризгае как шприцом, шяс даже МБ ЗАРЯ продают з распилительем) 3) неправильний момент зажигания. Перед тим как ставить ГБЦ на место нужно проверить плоскость прилегания и гнезда клапанов. и проклатки бивают разние у вас по ходу двигатель R175 а в Зубра R180 Так как сталкивалса с етой проблемой сильного стука двигателя и в результате разборки и зборки движка шлифанул головку прошарошил випускной клапан проверил роботу форсунки и собрал назат зазор на клапанах от 0.25 до 0.35 на вибор у меня 0.30 в результате двигатель хоть и немного димит (дим чорний) но работает стабильно.
на високих оборотах есть малий стук

PS...проклатку Головки Блока Целиндра ставлять насухо и через деякий час перетягують.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

26.03.2011 в 23:46:14

vasja.zel написал : 3) неправильний момент зажигания.

У дизеля зажигание ??????

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

26.03.2011 в 23:47:50

У дизеля зажыгание!!!!!!

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.03.2011 в 23:47:59

umnyi написал : У дизеля зажигание ??????

Наверняка имелось в виду не зажигания а впрыска.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу