Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

27.03.2011 в 11:24:54

#2332520

RUSAURSO написал : Сообщение от ZM полусинтетическое масло для тракторных дизельных двигателей (рекомендуется 8АЕ-30)"...

Это не я!.. ;) Это - из инструкции!..

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

27.03.2011 в 11:51:22

#2332556

=DENIS= написал : Возможно солярка трудно поступает через краник в фильтре из-за некачественной разбухшей прокладке в кранике(я такое видел) от чего МБ не мог набрать обороты и при добавление газа работал с перебоями и даже дымил.

Как раз по этому поводу... Мелочь, но... неприятно! Так вот вчера мой мотоблок работал-работал и внезапно начались перебои!.. Елки-палки, - думаю!.. Смотрю: в баке солярка есть! Может фильтр забился?.. Перекрыл подачу топлива, разобрал корпус: мусора не было, но все же я промыл этот фильтр. Собрал, а вот открыть кран рукой не получилось. Плоскогубцами... Отломил ручку. Разобрал всю конструкцию... Алюминиевая ручка краника на фильтре поворачивает полиэтиленовую втулку, которая "открывает-закрывает" подачу солярки. Вот оно и сталось в положении "Закрыто". Ничем не смог повернуть!!! Взял дрель и осторожно (чтобы не повредить корпус) з двух сторон просверлил эту полиэтиленовую втулку. Солярка идет нормально, но кран как таков не "фунциклирует".

TolikXL написал : Денис скажыте скоко стоит топливный фильтр у Вашего дилера.

Что я думаю по этому поводу... Возьму с мотоцикла топливный краник с отстойничком и поставлю его на топливный бак. На месте "нашего" штатного поставлю газоновский фильтр в своем "родном" корпусе. И естесственно соединю все это шлангами. Или так не получится?

Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

27.03.2011 в 12:04:54

#2332587

Джентельмены!!Таки кто-нибудь при двухколёсном адаптере,откройте тайну ключика!))Какую лучше делать минимальную ширину колеи и почему?Заренее благодарен за скорый и исчерпывающий ответ!!)))))))))

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

27.03.2011 в 12:07:28

#2332592

ZM а подойдут ли фильтрующие элементы ,там бензин а тут дизель

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 12:09:13

#2332596

RUSAURSO У меня минимальная база адаптера такая же как и минимальная база мотоблока, тобиш 65см.

Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

27.03.2011 в 12:12:58

#2332601

Спасибо,Макс,а максимальная до скольки?

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

27.03.2011 в 12:17:09

#2332608

TolikXL написал : ZM а подойдут ли фильтрующие элементы

Над этим как-то не подумал! Нужно посоветоваться...

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

27.03.2011 в 12:21:51

#2332621

Dark_Snow написал : Вот такая у меня проводка и аккамулятор,так что разобратся можно и з фото.

И у меня такое же было... А сейчас...

.

Нет, мне с этим не совладать! Dark_Snow! Извините, но вразумительное что-либо сказать не могу! Проводку мне "сооружал" электрик. Сейчас и сигнал, и повороты, и приборы на прицепе ...- все работает! Правда реле поворотов накрылось. И лампочки только светят, не мигая.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

27.03.2011 в 12:46:30

#2332650

TolikXL написал : а подойдут ли фильтрующие элементы ,там бензин а тут дизель

Вроде в автомагазинах и для дизелей есть фильтра тонкой очистки? Но такой фильтр будет ли нормально пропускать при самотёке? Дизеля любят подпор перед ТНВД хотя бы пару килограм, чтобы прохватов воздуха небыло. У кого электрофицирован МБ есть смысл поставить электричский топливный насос, говорю по опыту эксплуатации 2Ч, когда накрылся топливоподкачивающий насос, нагрузку перестал держать и провалы начались, поставили электронасос от волги, третий год пашет без проблем. Может кому пригодится идея.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

27.03.2011 в 15:06:29

#2332889

Макс_29 возможно завоздушилась у вас система тнвд

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

27.03.2011 в 15:19:01

#2332918

RUSAURSO написал : Джентельмены!!Таки кто-нибудь при двухколёсном адаптере,откройте тайну ключика!))Какую лучше делать минимальную ширину колеи и почему?Заренее благодарен за скорый и исчерпывающий ответ!!)))))))))

по ширине передних колес

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

27.03.2011 в 15:26:32

#2332937

сегодня менял масло в двигателе, вошло ровно 2 литра 10W40 BP, до этого менял летом

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 16:11:30

#2333020

RUSAURSO Делай минимальную и максимальную базу точно такую же как и у МБ.У меня минимум 65 а максимум 85. Тоесть так же как и у МБ.

Аватар пользователя
Алекс71

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Одесса

Сообщений: 37

27.03.2011 в 16:25:34

#2333042

У меня в двигателе залито какое-то масло,хочу поменять на 10W40.Но если там минералка,полусинтетику нельзя заливать?Или промыть керосином и вперёд?

И ещё вопрос по электрике-к рубильнику идёт плюс или масса? Ответьте кто-нибудь,а то мотоблок превращается в элемент энтэрьера (красиво,но бесполезно).

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 17:29:14

#2333155

=DENIS= На счёт сальников на клапана! Лучше всего подошли москвичёвские, вот фото с уже установленными сальниками, но для примера я положил рядом такой же сальник. Сначала одел сальник на клапан и направляющую, наверх положил шайбу, накрыв ею юбку сальника, а наверх пружину, на фото должно быть видно что между шайбой (она светлая на фото и отличается от пружины) и головкой есть маленькое пространство там спряталась юбка сальника. Вообще то можно установить и жигулёвские сальники но для этого нужно немного снимать фаску на направляющей токарным станком и немного подтянуть пружину сальника. Мне кажится что москвичёвским намного проще и дешевле. Цена вопроса 5 грн, (комплект сальников 8шт.)

Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

27.03.2011 в 17:29:22

#2333156

Алекс71 написал : У меня в двигателе залито какое-то масло,

Можно заливать 10в40

Алекс71 написал : к рубильнику идёт плюс

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.03.2011 в 18:12:36

#2333244

Макс_29 Интересно как в работе это себя покажет?

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 18:12:49

#2333245

А по поводу своей вчерашней неисправности то уже всё работает. Заменил кольца, так как масло сёмное колечко практически ушло в небытиё, стёрлось так что нестало бортиков.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.03.2011 в 18:14:37

#2333250

Макс_29 А фотки есть-как до замены колец и после?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

27.03.2011 в 18:15:58

#2333252

Опишите как снимать поршень с шатуном-можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?

Аватар пользователя
isemeniuk

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Малин

Сообщений: 13

27.03.2011 в 18:26:50

#2333272

=Алекс71= "У меня в двигателе залито какое-то масло,хочу поменять на 10W40.Но если там минералка,полусинтетику нельзя заливать?Или промыть керосином и вперёд?"

Полусинтетическое масло "дружит" и с "минералкой", и с "синтетикой", то есть, и одно, и другое можно смешивать(доливать) "полусинтетикой" в разумных пределах.

Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

27.03.2011 в 18:43:31

#2333292

Макс_29 написал : RUSAURSO Делай минимальную и максимальную базу точно такую же как и у МБ

Спасибо,как я сам не додумался?Подумал,что для каких-то работ,возможно удобнее будет другая колея,а переделывать в лом.. Макс,чтобы цитировать чей-то пост,надо левой кнопкой мышки выделить а потом нажать на "цитата",внизу поста..

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

27.03.2011 в 19:04:29

#2333340

Извините за невнимательность

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 19:53:48

#2333429

=DENIS= написал : Опишите как снимать поршень с шатуном-можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?

Можно но тебе придётся пол движка разобрать...! Гораздо проще снять головку и крышку картера...! Только есть один момент по установке. Нужно устанавливать поршень с шатуном так чтобы цейка коленвала была расположена максимально близко к гильзе. А по поводу фото нет, не сделал.

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 19:58:17

#2333434

=DENIS= написал : можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?

И как ты себе представляешь следующий момент! Как ты будешь кольца обжимкой держать внутри блока????? Хотел бы я на это посмотреть, а сколько всего необходимо снять? Шкив, коленвал, шестерни на распредвал..........!!!!! ППЦ

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

27.03.2011 в 20:02:22

#2333445

isemeniuk написал : Полусинтетическое масло "дружит" и с "минералкой", и с "синтетикой", то есть, и одно, и другое можно смешивать(доливать) "полусинтетикой" в разумных пределах.

Пиво с водой тоже дружат! Разбавляйте пиво водой и пейте! Голова будет светлая и живот как барабан и денег сэкономите!

  1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

  2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

  3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного. Источник http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

Аватар пользователя
Макс_29

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Бурынь

Сообщений: 64

27.03.2011 в 20:04:28

#2333451

=DENIS= написал : Опишите как снимать поршень с шатуном-можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?

Больно хлопотно это! Лучше 20 грн. заплатить за прокладку чем делать столько глупой работы.

Аватар пользователя
sergosvd

Местный

Регистрация: 15.03.2011

Одесса

Сообщений: 11

27.03.2011 в 21:24:37

#2333594

Nikolya Это правильно так и надо...? Класный ответ.

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

27.03.2011 в 21:46:35

#2333645

Макс_29 А по поводу своей вчерашней неисправности то уже всё работает. Заменил кольца, так как масло сёмное колечко практически ушло в небытиё, стёрлось так что нестало бортиков.

Поповоду колец,нет ли односторонего износа изатого что цылиндр лежыт горизонтально.

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

27.03.2011 в 21:58:52

#2333671

Nikolya ХОЧУ ПОПРАВИТЬ простую минералку (без примесей) можно доливать, другие нельзя, иначе получится адская смесь

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу