Извините за невнимательность
27.03.2011 в 19:04:29
Извините за невнимательность
27.03.2011 в 19:53:48
=DENIS= написал : Опишите как снимать поршень с шатуном-можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?
Можно но тебе придётся пол движка разобрать...! Гораздо проще снять головку и крышку картера...! Только есть один момент по установке. Нужно устанавливать поршень с шатуном так чтобы цейка коленвала была расположена максимально близко к гильзе. А по поводу фото нет, не сделал.
27.03.2011 в 19:58:17
=DENIS= написал : можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?
И как ты себе представляешь следующий момент! Как ты будешь кольца обжимкой держать внутри блока????? Хотел бы я на это посмотреть, а сколько всего необходимо снять? Шкив, коленвал, шестерни на распредвал..........!!!!! ППЦ
27.03.2011 в 20:02:22
isemeniuk написал : Полусинтетическое масло "дружит" и с "минералкой", и с "синтетикой", то есть, и одно, и другое можно смешивать(доливать) "полусинтетикой" в разумных пределах.
Пиво с водой тоже дружат! Разбавляйте пиво водой и пейте! Голова будет светлая и живот как барабан и денег сэкономите!
Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Источник
27.03.2011 в 20:04:28
=DENIS= написал : Опишите как снимать поршень с шатуном-можно ли обойтись без снятия головки цилиндра?
Больно хлопотно это! Лучше 20 грн. заплатить за прокладку чем делать столько глупой работы.
27.03.2011 в 21:24:37
Nikolya Это правильно так и надо...? Класный ответ.
27.03.2011 в 21:46:35
Макс_29 А по поводу своей вчерашней неисправности то уже всё работает. Заменил кольца, так как масло сёмное колечко практически ушло в небытиё, стёрлось так что нестало бортиков.
Поповоду колец,нет ли односторонего износа изатого что цылиндр лежыт горизонтально.
27.03.2011 в 21:58:52
Nikolya ХОЧУ ПОПРАВИТЬ простую минералку (без примесей) можно доливать, другие нельзя, иначе получится адская смесь
27.03.2011 в 22:09:30
sergosvd написал : Предыдущее сообщение для Nikolya (извините не знаю как вставить цитату для ответа)
Выделяете нужный текст и в низу сообщения есть кнопка цитата.
mrVladimir написал : простую минералку (без примесей) можно доливать, другие нельзя, иначе получится адская смесь
А где гарантия что она без примесей? Знаю таких делков которые на канистры с веретионкой клеили наклейки и продавали как масло жигулевское в 90 годах.
27.03.2011 в 22:13:28
TolikXL написал : Поповоду колец,нет ли односторонего износа изатого что цылиндр лежыт горизонтально.
Не обратил внимания, но у поршня есть боковой износ, так что заменил и его!!!!
27.03.2011 в 22:16:05
Я уже 4 года заливаю обыкновенное камазовское дизельное масло и не заморачиваюсь над этим, ведь это не мерседес чтобы в него лить дорогие масла...!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу